Обязанности и достижения:
• Удаленная поддержка сотрудников компании (1 Level support)
• Прием, регистрация и выполнение заявок пользователей на техническую поддержку по системам SAP
• Решение инцидентов и проблем, возникающих в процессе работы информационных систем компании (SAP)
• Опыт внедрения и сопровождения соответствующего функционала SAP
• Цикл работ по внедрению функционала в SAP R/3, версии 6.0, включая: реализацию, заключительную подготовку и ввод в продуктивную эксплуатацию и поддержку
• Проектирование архитектуры информационного обмена между системами
• Настройки интеграционной платформы, разработка программных модулей, в соответствии со спецификацией
• Разработка проектной документации, спецификаций, интерфейсов
• Тестирование произведенных настроек, разработка технической документации
• Техническая поддержка интеграционных решений и Контроль правильности передачи данных