Москва
Резюме № 23563898
Обновлено 13 февраля 2015
no-avatar

SAP-консультант

Был больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родился 15 июня 1968), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Март 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 10 месяцев

    SAP CRM-Консультант

    PSG consult. International Corp., Москва

    Обязанности и достижения:

    IT Менеджер – SAP CRM проектов. Работа в отделе ОВК. Отд.консалтинга и внедрения корпоративных CRM систем SAP CRM. Автоматизация бизнес процессов, диагностика и выбор методик внедрения SAP CRM на предприятии. Проведение проектов по инсталляции и внедрению CRM систем с интеграцией системных и прикладных решений на СУБД Oracle 9i-10g и Ms SQL Server (2000). Интеграция SAP CRM и Call Center с ERP системами SAP и Oracle BS. Интеграция SAP CRM и Call Center. • Управление проектами внедрения CRM, интеграции Sap CRM и Call Center • Разработка Цок (Центр обслуживания клиентов). • Управление проектами создания Цок, интеграции CRM и Цок. • Внедрение, консалтинг и тех. поддержка систем CRM, ERP. • Настройка управления обращениями и сделками • Управление контактами, клиентами, ведение истории взаимодействия с заказчиками. Управление лояльностью, построение матрицы лояльности с учетом накопительных скидок. • Управление бизнес-территориями • Управление продажами, создание единой базы данных клиентов и историй взаимодействия с ними; управление бизнес-процессами; • Планирование сбыта, сравнение план - факт анализ, бюджетирование, и прогнозирование продаж, аналитика. • Управление маркетинговой деятельностью Сегментация потребителей Планирование и контроль выполнения маркетинговых активностей и кампаний Работа с маркетинговыми данными Маркетинговая аналитика и отчетность Средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж Общий доступ к маркетинговой информации Отслеживание предпочтений групп потребителей. Анализ причин отказа от покупки продукции в разрезе групп клиентов. Настройка управления сервисного обслуживанием клиента. Настройка сервисных обращений и запросов. Ведение контактов и клиентов, истории сервисного взаимодействия. Учет совершенных и планируемых контактов с автоматическим напоминанием предстоящих действиях. Управление продуктами и сервисными контрактами Управление базой знаний Планирование расписания работы сервиса Управление рабочими процессами обслуживания Управление бизнес-территориями сервисного обслуживания Отчетность и аналитика по обслуживанию клиентов • Проектирование корпоративных хранилищ и витрин данных. • Проектирование баз данных и СППР-систем поддержки принятия решений • Разработка информационных решений по финансовому планированию и бюджетированию. Построение сводной финансовой консолидации данных по удаленным и территориально распределенным филиалам предприятий (Банки и торгово-финансовые компании). CRM автоматизация учета сделок и финансового анализа на фондовом рынке. Разработка программных решений по ведению бэк-офисного, депозитарного и регистраторского учета, а также для инвестиционных компаний, паевых фондов, фондовых отделов банков, депозитариев и регистраторов. • Участие в проектах с проведением предпроект. обследования, написание тех. документации тз. и технорабочего проекта. • Внедрение консалтинг и тех. поддержка систем КИС, ERP, документооборота. Систем вэб. интеграции Content Manager с управлением контента Front Office и экспортом данных из Back Office. • Онлайновая поддержка по тех. гарантии проектов и присейлз консалтинг новых заказчиков. Проектирование, настройка, инсталляция, администрирование ПО (в том числе согласно SADT, BPWin/ERWin, нотации IDEF0, IDEF3, DFD, IDEF1X). Разработка иерархического классификатора клиентов по нескольким признакам к разным ветвям дерева по принципу "холодные"/"горячие", "лояльные"/"нелояльные, выбор методики внедрения на конкретном предприятии, управление бизнес-процессами. Прогнозирование объема продаж, расчет "воронки продаж" и "воронки активности". Отчеты обо всех видах взаимодействий с выбранным клиентом. Управление прайс-листами на продукцию (в том числе в зависимости от статуса клиента). Маршрутизация документооборота (в том числе электронных писем) и сценариев контактов с клиентом. Direct mail сообщений по электронной почте по заранее спланированным подпискам. Интеграция с MS Outlook, MS Office. Функции управления взаимоотношениями с партнерами (Partners Relationship Management) настройка ведения дилеров с полной историей, анализом эффективности работы и настройкой автоматизированного перевода клиента в список дилеров. Настройка автоматизированного ведения планов работ сотрудников и контроль их выполнения планов в разрезе клиентов. Управление командами менеджеров. Учет и переадресация входящих звонков. Анализ загруженности телефонной сети. Подготовка совещаний, контроль выполнения принятых решений и качества работы сотрудников.
    • Январь 2002 – январь 2008
    • 6 лет и 1 месяц

    CRM менеджер

    ICT - Consult. Int. Corp., Москва

    Обязанности и достижения:

    2003-2008 Int. Engineering Corp., Косультант по внедрению CRM систем. IT Менеджер – бизнес консульант. Работа в отделе ИОСА (отд.информационного обеспечения и систем автоматизации) по инсталляции и внедрению CRM, систем документооборота и OLAP систем анализа ФХД. (Технологии построения анализа данных финансово-хозяйственной деятельности предприятий заказчика). IT- порталы, разработка, локализация и внедрение у заказчика. IT-консалитнг и онлайновая тех. поддержка клиентов купивших продукт, так и тех, кто заинтересован в его приобретении, реинжиниринг бизнес процессов на предприятии заказчиков, обследование, подготовка разделов концептуального дизайна. Разработка и учет систем автоматизации учета торговли и документооборота предприятий. CRM консультант SAP CRM, Microsoft Dynamics CRM 4.0. Siebel. Внедрение и тех. поддержка систем автоматизации учета торговли и документооборота предприятий IT-консалтинг. Разработка и проведение проектов по инсталляции и внедрению АСУ (авт.систем управления) хоз.расчетной деятельности предприятий и построения АРМов (автоматизация рабочих мест). Разработка и проведение телекоммуникационных проектов (с интеграцией системного и прикладного ПО). Работа с документацией проектов. Проектирование и разработка систем АСУ и проведение договорных тем. Программирование в среде ASP, Oracle8-9i-10g, Ms SQL Server 7 (2000), D3 Raining Data, U2 IBM. Внедрение, сопровождение и администрирование ERP,1C Предприятие 8, 7.7 и систем документооборота предприятия. Анализ и моделирование бизнес процессов, Case Tools, BP/ERWin, IDEF0, DEF3, DFD, IDEF1X. Технология E-busineess решений, B2B, B2C software. Проектирование баз данных и построение МБД серверов. Локализация СУД (систем документа оборота предприятия). Технология E- Busineess Suit, SAP, B2B, B2C software. Call- Center and Billing решения. Опыт во внедрении ERP-систем, а также CRM и Call- Center интеграции. Ms Office, Paydox, CM (icberg) Языки программирования: VB, VB /Flash-connect, SB+, VBA, C/C++, Java, VBScript, JavaScript, ASP, Jeam base. Lin/Un. О/S C shell. Case tools: ER/Bpwin Профессиональные навыки

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 363 похожих резюме
Обновлено вчера
no-avatar
Консультант SAP Basisз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Администратор бизнес-систем (SAP basis)Декабрь 2019 – июль 2025
Обновлено 25 октября
no-avatar
SAP MM / SD консультантз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Инженер отдела управления электронным макетом издания и конфигурации самолетаИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года)Консультант SAP Business OneДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Старший консультант SAPСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Консультант SAP FI/FMМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)ТехнологФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Технолог 1 категорииФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 8 октября
Превью фото соискателя
Консультант SAP QM, PPз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Консультант SAP PPИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Старший консультант SAPМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября
Превью фото соискателя
Консультант SAPз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Старший консультант SAP FIФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомРазработка и сопровождение банковского ПОКонсультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob