Обязанности и достижения:
Представлял и отвечал за сервисное обслуживание компании по кофейному оборудованию
• Организовывал выездные встречи с клиентами, проводил презентации и демонстрации услуг. Увеличил число заключенных договор на 25%
• Вел документацию по продажам с использование CRM-системы, участвовал в подготовке регулярной отчетности по KPI
• Координировал деятельность инженерной команды, включая распределение задач и контроль за выполнением работы
• Управлял процессами закупки запчастей
• Разработал и реализовал концепцию интернет-магазина для продажи запчастей для кофейного оборудования
• Cопровождал ключевых клиентов компании такие как: Сбербанк, ЦБ и IL Патио
• Проводил регулярный анализ конкурентов, изучал их стратегии и предложения
• Успешно вывел продажи запчастей на Авито, что привело к росту объема продаж запчастей на 30
Подписал контракт с крупной сетью ресторанов IL Патио, и запустил интернет магазин на Авито по продажам запчастей для кофейного оборудования