Москва
Резюме № 46107944
Обновлено 5 июля 2019
Превью фото соискателя

Sales coordinator

Был больше месяца назад
По договорённости
29 лет (родился 30 мая 1996)
Железнодорожныйготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Sales coordinator

    Cabinet Lounge, Москва

    Обязанности и достижения:

    -
    • Июнь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Event Manager, Sales coordinator

    Отель StandArt, Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Прием и проведение мероприятий (банкетов, фуршетов, конференций, семинаров, совещаний); Встречи и переговоры с клиентами; Ведение деловой переписки, Заключение договоров, Разработка плана проведения и обслуживания мероприятий, Составление BEO (Banquet Event Order / Fidelio), Составление сметы (Fidelio), Ведение финансовых расчетов с клиентами, Координация работы всех служб гостиницы, задействованных в проведении мероприятия, контроль выполнения поставленных задач, Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист отдела закупок

    Отель StandArt, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Поиск контрагентов, заказ товара для организации. Прием, учет, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей. Проверка оформленых документов при получении материальных ценностей, их оприходование. Общение с поставщиками; Согласование договоров; Осуществление погрузочно-разгрузочных работ; Комплектация заказов для отделов; Содержание продукции в товарном виде, согласно режимам хранения; Ведение учета ТМЦ в 1С (перемещение, передача материалов в эксплуатацию, списание nonfood, работа с ЕГАИС и т. д.) Участие в инвентаризациях.
    • Июнь 2015 – ноябрь 2015
    • 6 месяцев

    Специалист отдела закупок

    Обязанности и достижения:

    Прием, учет, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей Проверка правильности оформления документов при получении материальных ценностей на склад, их оприходование Осуществление погрузочно-разгрузочных работ Комплектация заказов для отделов Содержание продукции в товарном виде, согласно режимам хранения, сортировка, переупаковка Ведение учета ТМЦ в 1С Общение с поставщиками Заказ продукции для организации Участие в инвентаризациях Обеспечение чистоты и порядка на территории складов
    • Март 2015 – май 2015
    • 3 месяца

    Специалист отдела кадров (практика)

    Обязанности и достижения:

    Обработка первичной документации; Прием сотрудников на работу; Проведение и организация различных внутренних мероприятий; Помощь в разработке мотивационных программ (тренинги); Подготовка документов к аудиту; Ведение личных дел сотрудников.
    • Сентябрь 2014 – январь 2015
    • 5 месяцев

    Продавец-кассир

    UNIQLO, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей; Обслуживание покупателей; Работа за кассой; Работа с входящими звонками; Работа на складе; Поддержание чистоты в торговом зале.
    • Август 2014 – сентябрь 2014
    • 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Образовательный холдинг «Синергия», Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, прием звонков, консультирование, ведение базы клиентов, заключение договоров, продажи.
    • Май 2014 – июнь 2014
    • 2 месяца

    Официант (практика)

    Гостиница Украина - Radisson Royal, Moscow, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Оформление, построение (класс, театр, фуршет) и обслуживание банкетов, сервировка и зачистка столов, натирка посуды, построение и обслуживание кофе-брейков, обслуживание завтраков и ланчей, обедов.
    • Март 2014 – май 2014
    • 3 месяца

    Бармен

    Кофе Хауз, ООО
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов от гостей Консультирование гостей по вопросам заказа блюд и напитков Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейлей Расчет гостей Оформление витрины и барной стойки Поддержка чистоты и порядка в рабочей зоне и зале Достижения: Пройдена стажировка. Знания стандартов приготовления и оформления блюд. Знание процесса обслуживания гостей.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интерес к работе в гостиничной и ресторанной сфере, соблюдение стандартов, умение предотвратить конфликтную ситуацию, стрессоустойчив, коммуникабелен, стремлюсь к саморазвитию в личной и профессиональной жизни, пунктуален, вежлив, уравновешен, честен, дисциплинирован, ориентирован на результат. Умение работать в команде, Работа с ТМЦ, Складской документооборот, Стандарты гостеприимства, Организаторские навыки, Консультирование, Пользователь ПК, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Ресторанный менеджмент, MS Outlook, Организация мероприятий, Деловое общение, Работа в команде, Деловая коммуникация, Прием и распределение телефонных звонков, Работа с поставщиками, Проведение инвентаризаций, Составление договоров, Урегулирование конфликтов, Организация конференций, Обслуживание покупателей, Ведение переписки, Складской Учет, Управленческие навыки, 1С: Документооборот, Организация совещаний, Управление персоналом, Управление проектами, Гостиницы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 6 декабря 2021
Обновлено 1 марта 2023
Превью фото соискателя
Sales coordinator120 000 ₽
Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Sales CoordinatorДекабрь 2006 – апрель 2017
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob