Москва
Резюме № 8421870
Обновлено 3 апреля 2017
no-avatar

Safety programs coordinator

Была больше месяца назад
300 000 ₽
41 год (родилась 11 июля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Маяковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 4 месяца

    Safety programs coordinator

    Caspian pipeline consortium, Москва
    Трубопроводный консорциум

    Обязанности и достижения:

    Координация внедрения политик и процедур компании в области ОЗТБООС. Внедрение политики работа без травм и происшествий, коучинг работников на строительных обьектах и в офисе. Разработка и внедрение обучающих материалов по безопасному производству всех типов работ. Подготовка, согласование и успешное проведение мероприятий по безопасности в различных регионах РФ, связанных с мотивацией работников к безопасному производству. Организация и проведение обучающих семинаров, совещаний, круглых столов на тему Безопасное производство работ. Ведение статистики и отчетности по данному направлению. Текущая занятость по озтбоос как в головном офисе так и в регионах на обьектах строительства.
    • Сентябрь 2008 – август 2011
    • 3 года

    Ведущий инженер по мобилизации персонала

    ОАО "Сахалинморнефтемонтаж" "СМНМ-Перспектива", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Составление и ведение графика мобилизации персонала на морские объекты: НДП «Моликпак», «ПАБ», «ЛУНА». - полный контроль за персоналом: -оформление проездных документов от места жительства до места работы, бронирование гостиниц, оформление всех соответствующих документов для работы на морских объектах: -обучение; сертификаты (HUET), пропуски на посещение иностранных судов и т.д. - составление авансовых отчетов, командировочных удостоверений - организация обучения на Сахалине и за его пределами - организация подбора персонала - работы по подготовке к летним компаниям и шатдауну (останова производства на нефтегазодобывающих платформах)-подбор дополнительного персонала (за пределами Сахалина), доставка, обучение, включение в графики работ. - работа с компанией заказчиком Sakhalin Energy Investment Ltd. - ведение переписки по организации работ от лица подрядчика заказчику - работы по мобилизации граждан США, Великобритании (обучение, мобилизация, оформление всех документов) на нефтегазодобывающие платформы "Моликпак, Луна, Паб". - участие в организации покрасочных работ на нефтегазодобывающих платформах - работы с субподрядными организациями (поиск нового персонала) - логистика (поиск спецодежды и инструмента для своих работников) - бронирование билетов, гостиниц, транспорта для персонала (в любых количествах). подготовка графиков движения персонала для любых видов работ (оффшор, оншор) - большой опыт работы с иностранцами, знание некоторых нюансов работ в нефтегазодобывающей отрасли, с нефтегазодобывающими платформами - письменное и вербальное общение с руководителями работ (иностранные граждане)
    • Октябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Административный помощник

    ОАО "Сахалинморнефтемонтаж", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство - организация работы офиса - работа по оформлению иностранных граждан: 1) оформление приглашений 2) оформление виз (рабочих, коммерческих) 3) постановка на учет компании 4) оформление пропусков на посещение иностранных судов для иностранных граждан (пограничные службы) - проявила себя как организованный работник, умеющий работать не только в офисном коллективе но и со сторонним персоналом, в том числе с иностранными сотрудниками, переведена на должность ведущего инженера по мобилизации персонала
    • Июль 2005 – сентябрь 2005
    • 3 месяца

    Секретарь-переводчик

    ЗАО Трест "Коксохиммонтаж Сахалин-2", Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    - осуществление переводов - делопроизводство - организация рабочего дня руководителя и офиса создание авансовых отчетов; создание командировочных удостоверений, приказов и командировочных заданий; ведение графиков учета рабочего времени; управление запасами офисных принадлежностей, бронирование номеров в гостиницах, координирование водителей. - работала в свободное от учебы время (летний период), следовательно срок небольшой, тем не менее сумела проявить себя в коллективе, получила навыки работы с переводами по темам строительства, отработала график организации работы руководителя и офиса, поняла специфику работы на данном проекте.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Причина поиска новой работы-переезд на новое место жительства. Стрессоустойчивоть, умение работать с большим количеством персонала и информации, умение понимать людей. Компьютерные навыки: MC Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, 1 C Бухгалтерия (начальный уровень)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругое



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob