Москва
Резюме № 27033313
Обновлено 26 октября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель закупок

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 18 января 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Курск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Март 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель проекта

    Мебельная сеть "Диваны и Кресла", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Разработка и ведение нового проекта "Аксессуары для дома"; • Планирование проекта: - Определение целей, задач, сроков и результатов проекта; - Планирование стратегического и тактического развития проекта; - Бюджетирование: разработка и контроль бюджета; - Бизнес-процессы: разработка, внедрение, оптимизация; - Составление бизнес-плана проекта; • Реализация проекта: - Создание и запуск регламента по работе данного проекта в рамках работы компании; - Создание и разработка договоров по проекту; - Создание ассортиментной матрицы; - Мониторинг и анализ работы конкурентов, с целью определения покупательной способности похожих товаров; - Поиск поставщиков, отвечающих требованиям данного проекта; - Тестирование проекта; • Запуск проекта в розничную сеть; • Мониторинг и контроль проекта: - Сравнение текущего статуса проекта с запланированным; - Работа с изменениями (рассмотрение и утверждение). - Работа по снижению рисков; - Работа с рекламациями; • Участие в оценке эффективности проекта; • Ведение документации и отчётов по проекту; • Обеспечение плановых показателей оборачиваемости товаров. Достижения: - Разработка, создание бизнес-проекта; - Среднемесячная прибыль составляла 150 т.р., среднемес. выручка 400 т.р. - Кол-во филиалов реализуемых данный проект - 12. Август 2013 - Повышение в должности - Руководитель отдела закупок мебели. Должностные обязанности: • Руководство отделом закупок (в подчинении 7 чел.); • Формирование и поддерживание ассортиментной матрицы; • Оптимизация ассортимента (ввод/вывод брендов/артикулов); • Поиск новых поставщиков: - Отбор ассортимента, организация и сопровождение закупок; - Выработка договорных условий работы с поставщиками, согласование договоров; - Формирование и утверждение величины наценки; • Оптимизация условий работы с текущими поставщиками: - Анализ и контроль соблюдений условий поставок; - Контроль оплат и доставки товара на склад в срок; • Организация работы по регулярному мониторингу цен конкурентов; • Контроль товарных запасов и взаиморасчётов с поставщиками; • Контроль закупочных цен; • Обеспечение товарного покрытия продаж; • Анализ эффективности работы поставщиков, ротация брендов; • Участие в оценке эффективности ассортимента; Достижения: - Привлечение порядка 30 поставщиков; - Ввод в ассортиментную линейку более 75 успешных единиц мебели, разного ценового сегмента.
    • Октябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Коммерческий директор

    Мебельная компания Dolce Vita, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Управление коммерческим блоком: сервисной службой (доставка, сборка), рекламным отделом, колл-центром; • Оперативное управление салонами: контроль работы, координация, контроль выполнения плана продаж; • Управление персоналом, мотивация; • Работа над ассортиментом, взаимодействие с поставщиками и сторонними фабриками; • Формирование экспозиции салонов; • Ведение клиентской базы юридические и физические лица, дизайнеры; • Взаимодействие с VIP-клиентами, личное ведение проектов, личные продажи; • Решение спорных вопросов, работа со сложными клиентами; • Формирование бюджета коммерческого блока и контроль его исполнения; • Оценка эффективности работы салонов; • Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; • Документооборот, отчетность; • Взаимодействие с администрацией торговых комплексов; • Решение административных вопросов; • Организация и контроль проведения акций; • Открытие торговых точек. Достижения: - Стабильное выполнение плана продаж; - Выведены из сети все убыточные салоны; - Расширение торговой сети с 7 до 10 салонов.
    • Ноябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года

    Специалист отдела снабжения

    Мебельнвя фабрика ALBERT&SHTEIN, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Организация планирования закупок на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу; • Бесперебойное обеспечение производства ТМЦ: составление графика регулярных поставок; • Оформление заявок в программе 1С.8 на покупку материалов; • Поиск и привлечение поставщиков; • Работа с поставщиками: получение максимального срока отсрочки платежа за сырье, увеличение товарного кредита, получение максимально низких цен и доп. скидок на сырьё; • Анализ рынка, позволяющий определить колебание цен и своевременно изменить условия в сторону снижения или избежать "стандартного ежегодного" повышения; • Отслеживание платежей и доставки; • Координация работы складской службы, службы логистики: перемещение, учет, мониторинг складских запасов; • Обеспечение сервисного обслуживания и ремонта деревообрабатывающего оборудования; • Контроль за ведением сопроводительной и иной внутренней нормативной документацией отдела; • Составление маршрутов водителей. Достижения: - Снижение закупочных цен на ряд сырьевых позиций (до 30%); - Привлечение порядка 20 новых поставщиков.
    • Октябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-консультант

    ИП Толстых С. Н., Железногорск (Курская область)

    Обязанности и достижения:

    Мягкая и корпусная мебель, шкафы-купе, кухни, малые формы, офисная мебель среднего ценового сегмента. Должностные обязанности: Презентация товара покупателям, согласно их потребностям, оказание консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара и т. д, продажа товара. Выполнение плана продаж вверенного участка мебели (офисная мебель, малые формы). Координация отдела доставки. Работа с рекламациями по устранению брака. Проведение инвентаризаций. Декабрь 2007 - Повышение в должности - Кассир-Операционист Должностные обязанности: выполнение операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг. На основе приходных и расходных документов заполнение кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Заполнение кассовой книги. Март 2008 - Повышение в должности - Старший кассир Должностные обязанности: Контроль выполнения операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств. Контроль заполнения кассовых книг. Получение денежных средств в учреждениях банка для выплаты работникам заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов. Регистрация кассовых аппаратов в налоговых органах. Передача денежных средств, вместе с сопроводительной документацией, инкассаторам. Жизнеобеспеченье отдела.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Из личных качеств, могу сказать что обладаю такими качествами как: креативность, новаторство, структурированность, жесткость, тщательность и системность в работе, стрессоустойчивость, настойчивость. За время работы приобрела такие характеристики как: - умение быстро принимать решения в нестандартных ситуациях; - умение грамотно делегировать полномочия; - приобрела навыки управления конфликтами; умение отстаивать собственное мнение. Ставлю цели и планомерно их достигаю, как в жизни так и на работе. Могу работать в очень динамичном режиме с большим объёмом информации. Быстро обучаема, люблю учиться. Свободно владею персональным компьютером, как пользователь. Знание бухгалтерских программ 1С 7,7, начальные навыки 1С 8,1. MS Word, MS Exel, MS Publisher.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 437 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель отдела закупокСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель тендерного отделаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Главный специалист отдела закупокИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Бренд-менеджерФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела закупок и логистикиФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октября
Обновлено 27 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЗакупки, снабжениеРуководитель