Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
• организация работы Департамента с «нуля» (набор персонала, разработка должностных инструкций, планирование работы подразделения, построение взаимодействий со смежными подразделениями)
• разработка и внедрение контрольных процедур, позволяющих выявить, минимизировать и ликвидировать риски, возникающие при осуществлении закупочной деятельности
• оперативное управление работой Департамента (постановка задач, контроль их выполнения), подготовка отчетов о проделанной работе Департамента
• организация внутренних служебных проверок по факту выявленных нарушений закупающими сотрудниками головной компании
• организация выездных служебных проверок и аудита организации закупочной деятельности в дочерних компаниях
• анализ причин выявленных нарушений, подготовка отчетов, формирование предложений по оптимизации системы закупок
• выявление "узких" мест, неправильно организованных бизнес-процессов закупок, внесение предложений по устранению недостатков и снижению издержек
• анализ, оценка и внесение предложений по корректировке документов, регламентирующих закупочную деятельность управляющей компании и дочерних компаний (в случае выявления системных нарушений)
• решение спорных вопросов и координация действий специалистов головной компании и 7 дочерних компаний при проведении ими процедур по выбору поставщиков
• работа в составе закупочных комиссий в качестве члена ЗК:
- участие в оценке предложений и принятии решений по выбору поставщиков (подрядчиков) по результатам проведения конкурентных процедур,
- оценка качества проработки рынка (количества запрошенных поставщиков) для создания конкурентной среды
- квалификационный анализ поставщиков/подрядчиков (оценка их опыта, референций, квалификации, материальной базы, надежности и финансовой устойчивости)
- оценка возможных рисков, связанных с исполнением договора выбранным поставщиком/подрядчиком
- оценка эффективности проведения мероприятий по снижению стоимости предложений предлагаемых к выбору поставщиков
- организация и проведения редукционов (торгов) между участниками, а также коммерческих переговоров с целью снижения стоимости их предложений
Функции Департамента:
• оперативный контроль и анализ всех этапов закупочной деятельности управляющей компании и дочерних компаний (планирование, выбор поставщиков, заключение договоров) с целью выявления нарушений требований действующих нормативных документов
• контроль качества формирования комплексной программы закупок головной компании и дочерних компаний
• оперативный контроль качества решений по выбору поставщиков (подрядчиков), принимаемых закупочной комиссией по результатам проведения конкурентных процедур
• анализ качества принятия решений ЦЗК по выбору поставщиков (подрядчиков) способом закупки «у единственного поставщика» (обоснование выбора поставщика/подрядчика, анализ возможности закупки у альтернативных поставщиков)
• выборочный анализ цен на закупаемую продукцию (запрос и получение предложений от альтернативных поставщиков (изготовителей) закупаемого оборудования и МТР)
• контроль сроков проведения закупок (сроков выбора поставщиков/подрядчиков, сроков заключения договоров, сроков поставки)
• проверка и согласование заключаемых Обществом договоров и заданий на оплату на предмет наличия нарушений требований регламентирующих документов
• подготовка служебных записок в адрес руководства по фактам выявленных нарушений для последующего принятия решений
• консультация и методологическая поддержка проведения закупочных процедур специалистами головной компании и дочерних компаний