Дополнительные сведения:
Советник налоговой службы III ранга.
Ряд статей в изданиях "Налоговый вестник", "Финансовая газета".
Личные качества:
Коммуникабельность, упорство в достижении цели, высокий уровень ответственности к выполнению поставленных задач, аккуратность, отличные организаторские способности, умение управлять людьми, работа на результат.
Спорт: футбол, горные лыжи
Построение юридической службы «с нуля». Руководство коллективом. Руководство и модерирование различными проектами, внедряемыми компанией с участием нескольких структурных подразделений компании и привлеченных сторонних лиц.
Подготовка подробных бизнес-планов по внедряемым проектам, планирование бюджета по правовым вопросам деятельности компании.
Юридическая экспертиза и разрешение налоговых споров, в том числе в судах, консультирование по вопросам налогообложения, налоговое планирование.
Разработка и внедрение превентивных мероприятий при выборе контрагента и заключении договоров в целях соблюдения финансовой безопасности, сотрудничество с СБ по «рисковым» контрагентам.
Представление интересов юридических и физических лиц в судах различной юрисдикции. Богатый опыт судебных споров, построение судебной работы и работы по исполнительному производству до конечного результата.
Согласование и заключение любых видов договоров и сложных сделок, в том числе кредитных с регистрацией ипотеки, проведение анализа предлагаемых к реализации схем и проектов с выявлением рисков (Legal due dilligence).
Проведение различных корпоративных процедур, в том числе с участием большого количества юридических лиц (перевод бизнеса или его части на новую юридическую схему, оптимизация количества лиц, входящих в холдинг, регистрация, реорганизация и ликвидация различных лиц в различных субъектах РФ, изменения в ЕГРЮЛ и т.п.).
Полное юридическое сопровождение всех вопросов, связанных с прекращением деятельности (ликвидации) крупного бизнеса.
Правовое сопровождение сделок по продаже бизнеса и привлечению новых инвесторов.
Решение вопросов по оптимизации бизнеса и расходов в условиях финансового кризиса (антикризисное управление), в том числе с применением различных корпоративных процедур и банкротства. Изменение условий (уменьшение платежей) или расторжение договоров аренды практически со всеми самыми крупными и известными Торговыми комплексами Москвы и РФ.
Участие в проектах по развитию компании. Покупка или аренда объектов недвижимости, регистрация сделок с недвижимостью, открытие новых юридических лиц, структурных подразделений, филиалов. Дальнейшее сопровождение объектов недвижимости по вопросам их эксплуатации, контроля госорганов, взаимодействие с арендодателями и арендаторами, рассмотрение их претензий и предложений (повышение или снижение арендных ставок, расторжение, в том числе досрочное, договоров аренды как со стороны арендодателя, так и со стороны арендатора).
Подготовка и внедрение регламентов, инструкций и процедур, в том числе в систему автоматизации совместно с IT. Контроль за их соблюдением (Compliance). Упорядочивание документооборота компании, наделение полномочиями ответственных лиц, контрольная работа с доверенностями.
Организация работы по нотариальному удостоверению документов и фактов.
Построение "с нуля" ВЭД, подбор сотрудников, подготовка регламентов и схем взаимодействия между структурными подразделениями с указанием четких перечней документов, сроков и зон ответственности каждого с учетом требований законодательства, установление порядка взаимодействия со всеми
государственными органами и банками в рамках ВЭД деятельности. Подготовка и согласование различных ВЭД контрактов, в том числе на английском языке.
Правовое сопровождение объектов интеллектуальной собственности (патенты на пром. модели и образцы, товарные знаки, авторские и лицензионные договоры). Взаимодействие с авторами, патентными поверенными и Роспатентом. Работа по пресечению незаконного использования объектов интеллектуальной собственности в досудебном порядке, а так же путем обращения в правоохранительные органы или в суд.
Полная подготовка и руководство проектом по внедрению иностранных СТМ с различными юрисдикциями с учетом требований маркетинга (влияние на покупателя страны-резидента СТМ), благоприятных финансовых последствий и корпоративной независимости.
Контроль за осуществлением сертификации импортируемых товаров.
Юридическое сопровождение производственной деятельности заводов. Большой объем работы по представлению интересов завода перед органами природоохранной прокуратуры и СЭС в рамках контроля за исполнением заводом норм санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательств, в том числе и в судах.
Взаимодействие с различными государственными органами (взаимодействие, проверки, разногласия, обжалования, судебное оспаривание).
Трудовые споры, в том числе в судах, документооборот по любым кадровым вопросам. Привлечение с полным соответствием законодательству иностранной рабочей силы из стран Евросоюза.
Накопленный опыт позволяет выполнять функции исполнительного или административного директора по контролю за «обслуживающими» бизнес-службами.
Компьютерные навыки:
Опыт работы с Windows, MAC OS, Microsoft Office, Internet, с правовыми базами «Гарант», «Консультант+». Имеется опыт программирования.