Москва
Резюме № 55592610
Обновлено 25 марта
Превью фото соискателя

Руководитель юридического отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 28 сентября 1983)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель юридического отдела

    ООО "РИДАН ТРЕЙД" ex.Danfoss

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом в условиях действующих ограничений и переформатирования структуры группы лиц. Ридан, компания продолжающая традиции Danfoss (Дания) в тепловой и промышленной автоматике, силовой электронике. Партнёрами являются ведущие добывающие компании, металлургия, ритейл. Корпоративная работа, 6 юр. лиц, 2 АО, иностранное участие. ОАЭ, Восточная европа. Проектная работа. Настройка и запуск внутренних процессов. Работа с недвижимостью. IP вопросы. Существенный фонд товарных знаков. Контроль оформления служебных произведений, патентов. Судебная защита. Персональные данные (политика, аудит, оговорки, риски, пользовательские соглашения). Собственная положительная арбитражная практика на сумму более 500 млн руб. Санкционный мониторинг. Аудит и построение комплексной системы снижения рисков. Получение It аккредитации. Из некоторых моих проектов (IT). Поддержка запуска Directum. Договоры и доверенности. Case one в отделе. От Право.ру. Контур. факторинг пилот с СКБ Контур. (Api, b2b). Выдача наличных на кассе, участие в распределенной команде разработчиков (МЕТРО, Мастеркард, Русский стандарт). Запуск внутренней системы зачетов по банкротным основаниям. Эцп корпоративный центр. Настройка процессов согласования договоров в 1С (заведение стандартных форм). Разработка оферты для облачного сервиса, мобильного приложения Cloud Control (мониторинг систем теплоснабжения B2B (холодильное и тепловое оборудование). https://districtheat.ru/ Запуск онлайн платформы заказа товаров с участием дистрибьюторов (MVP, legal UI, SaaS). Контроль нового регулирования (маркировка ЦРПТ, РОП, интернет-реклама). Представительство в профессиональных ассоциациях. Тренинги для сотрудников. Работа с внешними консультантами.
    • Апрель 2017 – май 2023
    • 6 лет и 2 месяца

    Ведущий юрист

    ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", Москва

    Обязанности и достижения:

    Более 9 лет юридической экспертизы в области FMCG. Обширный опыт в сопровождении отделов закупок, логистики, казначейства, факторинга на уровне эксперта. Таможенные вопросы. Поддержка операционной деятельности ТЦ. DD внутренних и внешних процессов. Оптимизация действующих и запуск новых процедур с использованием средств автоматизации (совместно с Право.ру, СКБ Контур, Mastercard). Представление интересов в Арбитражных и судах общей юрисдикции по различным категориям дел (широчайшая собственная практика). Риск-ориентированный подход при рассмотрении дел. Выбор и контроль участия внешних консультантов, защита бюджета. Взаимодействие с проверяющими органами и аудитом. Представительство в профессиональных объединениях и союзах. Опыт управления младшим персоналом и наставничества для новых сотрудников. Рекомендации.
    • Февраль 2013 – март 2017
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий юрист

    Coca-Cola HBC Russia, Москва
    Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Ведущий юрист московского региона. Юридическая поддержка основного бизнеса по производству и реализации газированных напитков, в том числе поддержка дочерней компании АО "Мултон" - торговые марки "Добрый", "RICH". Три промышленных предприятия в Москве и Московской области. Обязанности: Общая правовая работа в компании, не ограничиваясь: Договорная работа в FMCG (маркетинг, поставка, услуги, подряд, аренда, хранение и т. д.). Вопросы недвижимости. Курирование блока арендных отношений в ЦФО. Сопровождение заключения договоров, согласование условий, минимизация рисков. Аренда офисной и складской недвижимости. Поддержка отдела капитального строительства. Сопровождение процедур получения ГПЗУ, разрешения на строительство, изменение вида разрешенного использования и прочее. Сопровождение договоров аренды и процесса приобретения земельных участков (частная и гос. собственность). Широкий спектр вопросов регистрации прав и внесения изменений в реестр недвижимости, устранения кадастровых (технических) ошибок и т. д. Курирование вопросов водоотведения и страховых случаев на производстве. Арбитраж. Сопровождение проверок гос. органами. Представительство компании в органах Прокуратуры, МЧС, Ростехнадзора, Роспотребнадзора и т. д. Обучение сотрудников в части изменения законодательства, антимонопольных рисков. Поддержка отделов компании по входящим запросам (подготовка справок, юридических заключений). Ведение проектов в самостоятельном режиме с функциями управления. Руководство привлекаемыми юр. консультантами (постановка задач, контроль исполнения). Опыт работы в MS Office, Lotus 1С. Высокие корпоративные стандарты. Рекомендации.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий специалист по недвижимости (юрист)

    ЗАО "Москабельмет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист (юрист по недвижимости) в управляющей компании промышленного холдинга. Основные виды деятельности: выпуск кабельно - проводниковой продукции, передача в аренду помещений собственного имущественного комплекса в Москве на территории более 18 Га (20 строений промышленного офисного и складского назначения, более 100 000 кв. м. - "Завод "Москабель"). Обязанности: Курирование блока арендных отношений (офисное, складское назначение). Более 100 арендаторов. Ведение реестров, проработка условий договорного сотрудничества. От проверки арендатора и регистрации договоров в органах Росреестра до дебиторского взыскания и работы с ФССП. Сопровождение льготного выкупа земельных участков (от заявления о выкупе до получения свидетельства). Внесение изменений в ЕГРП в части измененных объектов недвижимости. Работа с гос. органами (Росреестр, ДЗР, БТИ, Кадастровая палата). Ведение собственных реестров кадастровой документации. Договорное право (аренда, подряд, услуги, поставка и т. д.). Отчетность. Ведение "проектов" на основе бюджетирования в 1С. Арбитраж (иски о признании права собственности, взыскание дебиторской задолженности). Командировки.
    • Ноябрь 2008 – июль 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Юрист

    Обязанности и достижения:

    Основной профиль - передача в аренду собственных офисных и складских помещений (10 000 кв. м.) в Москве. Бизнес-центр класса "B", метро "Нагатинская". Производство защищенной полиграфической продукции. Инвестиции в недвижимость. Курирование работы арендного блока. Переговоры с арендаторами, проработка условий договоров аренды, проверка потенциального арендатора. Оформление работы с посредниками. Ведение баз данных. Анализ рынка коммерческой недвижимости. Контроль своевременности внесения арендных платежей и возникающих задолженностей. В подчинении несколько человек. Наличие опыта в подготовке документации для гос. органов, оформление земельных отношений Корпоративная работа частично. Представительство в арбитражных судах (вплоть до ФАСМО). Взыскание дебиторской задолженности. Дополнительно, общая юрисдикция по судебным делам учредителей. Работа с судебными приставами. Отдельно - функции по сопровождению региональной компании, приобретение земельных участков в черноземье. Командировки по России - участие в гос. торгах по реализации защищенной продукции (подготовка документов согласно ФЗ № 94). Причина поиска нового места работы - продажа бизнеса единственным учредителем, реорганизация компании.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2008
    • 6 месяцев

    Юрисконсульт

    ГК "ОПТИМА" - ОАО "Энера Инжиниринг"

    Обязанности и достижения:

    Юрисконсульт юридической службы ОАО «Энера Инжиниринг». 1. Договорная работа. Разработка собственных форм и согласование полученных от контрагентов договоров: - подряда и субподряда в т. ч. НИОКР, инжиниринговые работы, строительство объектов электроэнергетики, монтаж, шеф-монтаж. - поставки (электротехнической продукции, строит. материалы, мебель); - аренды (офисной недвижимости - размещение филиалов компании в регионах, аренда помещений под нужды склада); - займов (между предприятиями входящими в холдинг); - лицензионных соглашений на устанавливаемое ПО; - услуг (обучение, клининг, интернет, телефония). Составление текстов дополнительных соглашений к заключённым контрактам, и текстов протоколов согласования разногласий для подписания договоров. Заключение соглашений о намерениях, предварительных договоров (в основном аренда коммерческой недвижимости). Проверку документации контрагентов на предмет коммерческих рисков для компании (порядок платежей по договорам, правильности расчётов, сроков исполнения обязательств, размеров ответственности). 2. Работа в области корпоративного права. Подготовка документов для регистрации филиалов. Поддержка директоров филиалов по вопросам регистрации, поиска помещений и заключения договоров аренды. Внесение изменений в учредительные документы. Контроль и подготовка документации для изготовления печатей, банковских карточек. Оформление доверенностей. 3. Прочее - подготовка документации для участия предприятия в конкурсах на право проведения работ; - проверка контрагентов (ведение и контроль внутреннего реестра информации о контрагентах); - ведение книги регистрации и базы данных договоров, как письменной (архив) так и электронной (1С); Замещение начальника юр. службы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Фокус на it решения и оптимизацию бизнес процессов. Управление рисками, Арбитражные суды, Недвижимость, Аренда объектов, Земельное право, Договорная работа, Водительское удостоверение категории B, Оценка рисков, Управление командой

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:20Последнее место работы (10 лет)СпециалистДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)И. о. начальника юридического отдела, ведущий юрисконсультАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)Руководитель юридического отдела /старший юристМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший юристАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директора по правовым вопросамМарт 2019 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник юридического отделаМарт 2020 – декабрь 2024
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 4 мес.)ЮристАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)ЮристМай 2023 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель директораАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Преподаватель праваСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналЮриспруденцияНачальник юридического отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob