Обязанности и достижения:
- Руководство отделами рекламы, маркетинга, тендерным отделом, а также пятью Product owner отделами;
- Разработка краткосрочной и долгосрочной, стратегии развития компании;
- Разработка коммерческой политики и контроль ее исполнения;
- Формирование структуры бюджета продаж и подготовка годового бюджета;
- Маркетинговый анализ рынка, PPPP. Управление продуктовой корзиной и складской программой;
- Модернизация и структурирование бизнес-процессов компании;
- Взаимодействие с поставщиками, согласование совместных активностей, финансовых планов и маркетинговых бюджетов;
- Формирование продуктовой корзины, включая привлечение новых поставщиков;
- Разработка и внедрение новой организационной структуры департамента продаж в соответствии с канальным и сегментным делением рынка.