Москва
Резюме № 53721438
Обновлено в 16:50
Превью фото соискателя

Руководитель в сфере снабжения и логистике

Был сегодня в 16:50
210 000 ₽
48 лет (родился 19 мая 1977)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Апрель 2023 – июнь 2023
    • 3 месяца

    Начальник управления снабжения

    АО "Новосибирскавтодор", Новосибирск
    Строительство и ремонт автомобильных дорог, их содержание

    Обязанности и достижения:

    Руководство управлением снабжения, координация и взаимодействие с филиалами общества по вопросам планирования поставок, организации закупок и контроля исполнения договоров поставки материальных ресурсов для выполнения контрактов на строительство и ремонт автомобильных дорог, а также осуществления текущего содержания.
    • Март 2013 – март 2022
    • 9 лет и 1 месяц

    Заместитель начальника дирекции

    Новосибирск
    Железнодорожный транспорт, закупки, логистика, снабжение

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство отделами: - планирования поставок и информатизации, - закупок и ценообразования, - логистики, - товарными отделами (запасные части, оборудование, топливные ресурсы, строительные материалы и материалы легкой промышленности, материалы верхнего строения железнодорожного пути) - всего более 15000 позиций. Численность отделов - 65 человек. Организация закупок в соответствии с 223-ФЗ 2. Управление структурными подразделениями в Западно-Сибирском регионе: Главный материальный склад (Новосибирск), Омский, Алтайский, Кузбасский, Инской отделы обеспечения (находятся на территории Новосибирской, Томской, Кемеровской, Омской областях и Алтайского края). Общая численность Дирекции - 550 чел. Причина увольнения: реорганизация компании вследствие изменения экономической ситуации в стране. 2021г. Внедрение на основе SAP Модуля планирования поставок ТМЦ для подразделений холдинга ОАО «РЖД». Результат: процессы закупочной, логистической и складской деятельности отражаются в единой системе в режиме реального времени. Это значительно снизило временные затраты сотрудников, участвующих в закупках и снабжении ОАО «РЖД», повысило достоверность и управляемость всего процесса снабжения. 2020г. Внедрение регламента рекламационно-претензионной работы с использованием Единой автоматизированной системы рекламационно-претензионной работы. Результат: в режиме реального времени отражаются результаты входного контроля ТМЦ по качеству и количеству, а также в случае отклонений – проведение рекламационно-претензионной работы до момента урегулирования отклонений и возмещения убытков. На 95% снижен показатель некорректно и несвоевременно оформленных документов по входному контролю и ведению рекламационно-претензионной работы, вследствие чего полностью исключены убытки от поставок не качественных товаров. Организовано обучение сотрудников, определены роли, полномочия и ответственность участников процесса. 2019г. - 2020г. Внедрение на основе SAP Электронного документооборота движения ТМЦ между подразделениями холдинга ОАО «РЖД», Юридически значимого электронного документооборота с сторонними организациями с применением электронной цифровой подписи. Результат: сокращение до одних суток отражения в учетных системах первичных документов по движению ТМЦ между подразделениями ОАО «РЖД», обработки первичных документов сторонних поставщиков товаров, работ и услуг. Снижено потребления бумаги формата А4 на 16%. 2015г. – 2016г. Создан Отдел логистики Дирекции: сформированы организационная структура и штат, определены направления деятельности, задачи и показатели эффективности. Пересмотрены логистические схемы доставки грузов с распределительных центров до конечных получателей. Разработан и внедрен Регламент управления запасами ТМЦ. Пересмотрены процессы переработки ТМЦ на Главном материальном складе с учетом оптимальных логистических маршрутов до распределительных центров и конечных грузополучателей. Цели проекта: улучшение оборачиваемости ТМЦ до 1 мес., снижение времени доставки ТМЦ до конечного грузополучателя на 15%, снижение неликвидных ТМЦ более 9 месяцев до нуля, более 6 месяцев до 10% от запасов, более 3 месяцев до 20 % от запасов. Результат: оборачиваемость ТМЦ 0,7 месяца, снижение времени доставки ТМЦ до конечного грузополучателя на 19%, снижение неликвидных ТМЦ более 9 месяцев до нуля, более 6 месяцев до 8% от запасов, более 3 месяцев до 10% от запасов. 2015г. Разработка стратегической программы оптимизации деятельности и роста эффективности на 5 лет. Проведен комплексный анализ расходов и объемов работы по подразделениям и процессам, определены и реализованы технические, технологические и организационные мероприятия. Результат: рост производительности труда 5% и снижение затрат на 7% ежегодно в течении 5 лет. 2014г. - 2015г. Оптимизации логистических маршрутов железнодорожного подвижного состава. Изменены маршруты и пункты переадресовки крытых вагонов, цистерн, полувагонов, внедрены регламенты взаимодействия с железнодорожными станциями погрузки, переадресовки и выгрузки вагонов. Определены показатели использования вагонов в информационных системах, обеспечен их мониторинг. Цели проекта: сокращение времени простоя железнодорожного подвижного состава под грузовыми операциями или переадресовкой до 24 часов, сокращение времени доставки вагонов с момента отгрузки до 5 суток, уменьшение доли порожнего пробега до 0,35, увеличение средней загрузки крытого вагона до 25 тн. Результат: среднее время простоя вагона под грузовой операцией (переадресовкой) составило 14 часов, средний срок доставки вагона после погрузки составил 3,7 суток, уменьшение доли порожнего пробега до 0,34, увеличение средней загрузки крытого вагона до 27 тн. 2014г. Создание проектного офиса по внедрению бережливого производства и процессного подхода в управлении. В системе ARIS организовано описание основных процессов Дирекции, на основе которых пересмотрены и утверждены регламенты взаимодействия между подразделениями и причастными сотрудниками при осуществлении закупочной, логистической и складской деятельности. Результат: внедрение ежегодно не менее 6 проектов бережливого производства и изменения процессов с общим экономическим эффектом 250 – 300 т. р. в год. 2013г. – 2016г. Внедрение оказания комплексной складской услуги сторонним предприятиям. Цель проекта: в течении 3 лет обеспечить рост доходов от ДВД в размере 10% ежегодно. Результат: за 3 года рост доходов составил 72%. В подразделениях Дирекции проведена систематизация всех видов доходов от других видов деятельности, с подразделениями ОАО «РЖД» определены комплексы услуг для сторонних организаций, внедрены регламенты взаимодействия. Произведено дооснащение складов стеллажами, оборудованием и техникой.
    • Август 2008 – март 2013
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник Кузбасского отдела материально-технического обеспечения

    Новосибирская дирекция материально-технического обеспечения – структурное подразделение Росжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД», Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Руководство предприятием, в составе которого: 4 складских комплекса в городах Новокузнецк, Белово, Тайга, Топки, 11 складов жидкого топлива, 10 складов твердого топлива, штатная численность 307 человек. 2012г. Внедрение на основе SAP Единой автоматизированной системы документооборота. Организовано обучение всех причастных сотрудников, проведено переоснащение оргтехникой и ЭВМ, определены роли и полномочия, предоставлены электронные цифровые подписи. Результат: снижение потребления бумаги формата А4 на 21%, ускорение обработки и доставки документов деятельности в режим реального времени. 2010г. - 2012г. Реорганизация Кузбасского отдела обеспечения и логистических схем доставки ТМЦ до подразделений ОАО «РЖД» на территории Кемеровской и Томской областей. Проведена оптимизация складского комплекса Кузбасского отдела обеспечения (распределительных центров). Организована доставка ТМЦ только транспортом Кузбасского отдела обеспечения с распределительных центров до конечных потребителей по согласованным графикам и маршрутам, внедрен регламент взаимодействия при осуществлении снабжения предприятий и перераспределения ТМЦ. Изменены структура и функционал подразделений Кузбасского отдела обеспечения, руководителей, специалистов и рабочих Кузбасского отдела обеспечения. Проведен анализ функций и процессов предприятия. Пересмотрены штатное расписание, должностные инструкции, введены в действие новые технологические карты, созданы мобильные бригады по обслуживанию складского комплекса. Внедрена трехуровневая система премирования, которая предусматривает размер премии от показателей работы предприятия, его структурного подразделения и лично работника. Цель проекта: оптимизация численности на 20%, снижение затрат на 25%, снижение запасов на 25%, снижение неликвидных ТМЦ более 6 месяцев до 15 % от уровня запасов, улучшение оборачиваемости ТМЦ до 1 месяца. Результат: оптимизация численности на 20% и затрат на 29%, снижение запасов на 28%, снижение неликвидных ТМЦ более 6 месяцев до 9 % от уровня запасов, улучшение оборачиваемости ТМЦ до 0,8 месяца. Ликвидированы 2 из 4 распределительных центров (складские комплексы в г. Белово и г. Тайга). 2008г. – 2010г. Передача топливных складов от подразделений ОАО «РЖД» в состав Кузбасского отдела обеспечения. Оптимизированы режим работы и структура топливных и угольных складов в Кемеровской и Томской областях, произведено их техническое перевооружение. Внедрены регламент работы топливных складов по учету ГСМ и угля, типовой технологический процесс. Изменены схемы выдачи бытового топлива с применением АРМ «Бытовое топливо». Цель проекта: Снизить затраты на содержание топливных складов на 15% при обеспечении своевременной экипировки железнодорожного подвижного состава ГСМ и выдаче твёрдого топлива для котельных и работникам. Результат: закрыто 4 склада ГСМ и 3 склада твёрдого топлива, сокращено 11% штата, снижены расходы на содержание топливных складов на 16%. Обеспечены своевременная экипировка подвижного состава и выдача угля.
    • Сентябрь 2004 – август 2008
    • 4 года

    Начальник Алтайского отдела материально-технического обеспечения

    Новосибирская дирекция материально-технического обеспечения – структурное подразделение Росжелдорснаба – филиала ОАО «РЖД», Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Руководство предприятием в составе которого: 3 складских комплекса в городах Барнаул, Рубцовск, Кулунда, 6 складов жидкого топлива, 4 склада твердого топлива, штатная численность 122 человека.
    • Август 2000 – сентябрь 2004
    • 4 года и 2 месяца

    Главный инженер

    Алтайский отдел службы материально-технического снабжения Западно-Сибирской железной дороги, Барнаул

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение технической и технологической сфер деятельности предприятия 2002г. – 2003г. Внедрение на основе SAP модуля «Учет МТР». Результат: управление и отражение операций с ТМЦ переведено в режиме реального времени в единой АСУ. Проведено техническое перевооружение ЭВМ, сетей связи. Снижение запасов за год после внедрения составило 5%, неликвидных ТМЦ более года до 9% от уровня запасов. Организовано обучение материально-ответственных лиц, специалистов. 2001г. - 2002г. Передача складов подразделений железнодорожного транспорта в прямое подчинение Алтайского отдела снабжения. Произведена передача штата кладовщиков предприятий в штат Алтайского отдела снабжения. Переданы на баланс все ТМЦ, находящиеся в складах предприятий. Организовано переобучение кладовщиков, установлен единый порядок отчетности о движении ТМЦ, утвержден регламент управления запасами и неликвидными ТМЦ, унифицирована система заявок на снабжение, определен порядок доставки ТМЦ. Цель проекта: снижение уровня запасов на 5%, снижение неликвидных ТМЦ более года до 15% от уровня запасов, снижение транспортных затрат по доставки ТМЦ на 5%. Результат: снижение уровня запасов на 8%, снижение неликвидных ТМЦ более года до 11% от уровня запасов, снижение транспортных затрат по доставки ТМЦ на 7%.
    • Июль 1999 – август 2000
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер службы материально-технического снабжения

    ФГУП «Западно-Сибирская железная дорога», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Организация поставок материалов и оборудования для предприятий Западно-Сибирской железной дороги

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1998г. Обучение на военной кафедре, присвоено звание лейтенант. Системно и последовательно выстраиваю работу подразделения, не раз приходилось заниматься реорганизацией и оптимизацией служб снабжения, логистики и складских комплексов (площадью 67 тыс. кв. метров и товарооборотом 30256 млн. руб. в год). Организация закупок в соответствии с 223-ФЗ. Люблю и умею управлять проектами, внедрять изменения и адаптироваться к ним. Коммуникабелен, адаптивен, успешно выстраиваю взаимодействие в организации на всех уровнях. Умею отстаивать интересы предприятия с третьими сторонами. Обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью. Умею работать эффективно, нацелен на результат и способен организовать других. Систематически самосовершенствуюсь, нацелен на профессиональный рост. Владение ПК: SAP, Windows, ARIS, КонсультантПлюс Увлечения: Баскетбол, беговые лыжи, тяжелая атлетика, путешествия. Предпочтения в поиске работы: Я ищу работу предпочтительно в Новосибирске. При этом - мобилен, готов к проектам или командировкам любой продолжительности в любом регионе России. Мне интересны руководящие позиции в крупных современных технологичных компаниях с оцифрованными KPIs. Готов решать сложные задачи, проекты, выстраивать направление с нуля. Управление проектами, Управление изменениями, Управление цепочкой поставок, Оптимизация логистических процессов, Складская логистика, Транспортная логистика, Управление эффективностью, Управление складскими запасами, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Оптимизация бизнес-процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:53Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2014 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Заведующий аптечным складомНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:50Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Руководитель отдела сервисаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директора по планированию и управлению запасамиДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Водитель-монтажникМай 2021 – февраль 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель группы региональных закупок Москвы и МОФевраль 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Начальник отдела складской логистикиОктябрь 2009 – декабрь 2017
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель складского комплексаЯнварь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий логистОктябрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДЛогистик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob