Дополнительные сведения:
- Экспертные навыки построения всех бизнес-процессов закупочной деятельности с «нуля» и оптимизации существующих закупочных процедур в компании;
- Навыки проведения конкурентных закупок: конкурсов, тендеров, котировочных запросов;
- Организация работы в команде: выстраивание отношений, управление сотрудниками, контроль, обучение, наставничество, мотивация, восприимчивость к обратной связи;
- Умение собирать, анализировать, структурировать большой объем информации, правильно оценивать степень рисков и умение принимать оперативные решения;
- Обладание отличными коммуникативными навыками, опытом ведения переговоров на различных уровнях и выстраивания продуктивных отношений;
- Ответственность, внимательность в работе с документами (коммерческая, проектная, техническая документация, договоры).
- Уверенный пользователь MS Officce:
Word, Excel (работа с формулами, сводными таблицами, графиками), Projekt, Access (создание локальных баз данных), Power Point.