Москва
Резюме № 42003448
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель управления международного сотрудничества

Был на этой неделе
150 000 ₽
45 лет (родился 18 октября 1980)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 10 месяцев

    • Март 2019 – июнь 2021
    • 2 года и 4 месяца

    Координатор курсов Русского языка как иностранного, преподаватель

    Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество), Москва
    Международное гуманитарное сотрудничество

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности курсов русского языка как иностранного, методических семинаров для вьетнамских преподавателей русского языка в национальных школах и университетах, подготовки кандидатов для обучения в вузах Российской Федерации.
    • Декабрь 2017 – март 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора учебно-спортивного комплекса С. Хоркиной

    НИУ "Белгородский государственный университет", Белгород
    Предоставление спортивно-массовых, развлекательных услуг

    Обязанности и достижения:

    Организация полного цикла работы учебно-спортивного комплекса, управление административно-хозяйственной, экономической деятельностью. Обеспечение проведения мероприятий международного и всероссийского уровня внешних арендаторов. Реализация системы соотношения учебно-воспитательного процесса и коммерческой деятельности.
    • Апрель 2011 – ноябрь 2017
    • 6 лет и 8 месяцев

    Проректор по воспитательной, социальной и творческой деятельности

    ГБОУ ВО "Белгородский государственный институт искусств и культуры", Белгород
    Образование в сфере искусств и культуры

    Обязанности и достижения:

    Систематизация и подбор кадрового состава управления социальной и воспитательной работы, управления творческой и концертно-исполнительской деятельности. Организация эффективного расходования бюджетных и внебюджетных средств на обеспечение работы подведомственных структурных подразделений. Разработка и внедрение системы организации концертно-исполнительской деятельности как средства увеличения внебюджетного фонда путём реализации коммерческих проектов, определяющих работу творческих коллективов. Разработка и внедрение систем распределения и управления специализированным жилищным фондом (общежития). Разработка и внедрение концепций воспитательной и социальной работы, творческой и концертно-исполнительской деятельности. Увеличение внебюджетного фонда на 400% по итогам коммерческой концертной деятельности. Разработка и внедрения системы социального партнёрства (взаимодействие с органами законодательной и исполнительной власти, силовыми структурами на взаимовыгодных условиях).
    • Ноябрь 2006 – апрель 2011
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор автосалона, Руководитель отдела продаж

    ООО "Интеркар", Белгород
    Официальный дилер Ford в г. Белгороде

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы отдела продаж в направлении реализации новых автомобилей и дополнительного оборудования (аксессуаров), выполнение планов по продажам управляющей компании, регулярная лидирующая позиция (один из лучших дилеров в России) в конкурсах по продажам новых автомобилей, предлагаемых дистрибьютором, выполнение всех пунктов стандартов продаж "Форд Мотор Компани". Построение системы внутреннего и внешнего обучения продуктам и технологиям продаж. Открытие и развитие направления продаж автомобилей с пробегом. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела продаж.
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Престиж-Авто"
    Официальный дилер General Motors (продажа и обслуживание автомобилей Opel, Chevrolet)

    Обязанности и достижения:

    Открытие дилерского центра, построение системы работы отдела продаж автомобилей нуля, регулярное перевыполнение планов управляющей компании по продаже автомобилей и аксессуаров, стабильная замотивированная работа сотрудников отдела (без "текучки"), построение системы внешнего и внутреннего обучения по стандартам дилера и управляющей компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт управления коллективом до 250 сотрудников, навыки подбора и обучения персонала, умение вести переговоры на любом уровне, знание технологии продаж и их управлении. Самостоятельность и работа в режиме многозадачности.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник управления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob