Москва
Резюме № 9412141
Обновлено 5 июля 2023
Превью фото соискателя

Руководитель управления аренды, управляющий БЦ, ТЦ, начальник отдела аренды и эксплуатации

Была больше месяца назад
120 000 ₽
57 лет (родилась 12 августа 1968), не состоит в браке, есть дети
Москва
Кантемировская
Каширская
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО « Гранд Корус», Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство хозяйственной деятельностью фирмы. Коммерческое и финансовое планировании деятельности компании. Поиск арендаторов и партнеров, подготовка и заключение договоров. Финансовый контроль. Обеспечение выполнения ежемесячных финансовых планов, снижение и контроль расходов, повышение рентабельности предприятия. Экономический анализ и общий контроль затрат. Бюджет, инвестиционная деятельность, отчетность перед акционером
    • Май 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Первый заместитель генерального директора

    ОАО НИИПРОЕКТЭЛЕКТРОМОНТАЖ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель проекта по управлению и эксплуатации «Бизнес центра Б Почтовая 26» - финансовый мониторинг, арендные отношения (около 50 компаний арендаторов), ведение арендных отношений, текущая работа с арендаторами; реклама и маркетинг арендных отношений, работа с проверяющими гос органами, - контроль за коммунально-эксплуатационным подразделение объекта; - управление доходной частью фин. плана и финансовый контроль поступления арендных платежей, контроль и оптимизация расходов ОАО, отчетность и документооборот по финансированию предприятия, финансовое планирование и мониторинг.
    • Май 2008 – май 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Контрольно ревизионное управление, менеджер-ревизор

    ООО «Гледен Инвест», Москва

    Обязанности и достижения:

    Оценка эффективности ведения арендных отношений, проверка договорной работы (оценка соответствия внешней и внутренней нормативной регламентации), анализ и мониторинг рынка недвижимости, проверка соответствия ставок, контроль за управленческой и бухгалтерской отчетностью арендных платежей и эксплуатационных затрат, предложения по исправлению негативных ситуаций в области арендных отношений, проверка эффективности работы структур и отделов по ведению аренды на объектах группы компаний (напр.: «Красная Роза1875», «Аэротранс», гостиница «Азимут» г. Уфа и др.), отчеты по результатам проверок и выработка рекомендаций. Ревизия отчетности доходной части арендных платежей, также ревизия материалов, ОС, ТМЦ, складских запасов и др. материальных активов.
    • Март 2008 – май 2008
    • 3 месяца

    Департамент внутреннего контроля Контрольно ревизионное управление-менеджер по контролю и ревизии

    ЗАО «Нерль», Москва

    Обязанности и достижения:

    Оценка эффективности ведения арендных отношений, проверка договорной работы (оценка соответствия внешней и внутренней нормативной регламентации), анализ и мониторинг рынка недвижимости, проверка соответствия ставок, контроль за управленческой и бухгалтерской отчетностью арендных платежей и эксплуатационных затрат, предложения по исправлению негативных ситуаций в области арендных отношений, проверка эффективности работы структур и отделов по ведению аренды на объектах группы компаний (напр.: «Красная Роза1875», «Аэротранс», гостиница «Азимут» г. Уфа и др.), отчеты по результатам проверок и выработка рекомендаций. Ревизия отчетности доходной части арендных платежей, также ревизия материалов, ОС, ТМЦ, складских запасов и др. материальных активов.
    • Январь 2008 – март 2008
    • 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО «Первенство Торг», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и сдача в аренду площадей • Формирование состава арендаторов. Ведение переговоров. Заключение договоров. Привлечение новых арендаторов. Формирование резерва арендаторов • Составление арендных планов. Составление отчетности по объекту для руководства. Учет свободных площадей • Анализ спроса и предложений. Анализ ценообразования • Ведение договоров аренды и сопутствующих договоров по всему сроку действия договоров. • Контроль платежей по договорам аренды. Контроль соблюдения арендаторами Правил организации деятельности, контроль поддержания помещений в соответствии с Правилами торговли. • Организация контроля над выполнением арендаторами договорных обязательств • Текущая работа с арендаторами, взаимодействие со службой технической эксплуатации, со службой безопасности, с гос. органами (префектура, районная управа, ОТИ, Тер БТИ, пож. надзор, СЭС, участковые) • Решение организационных и административных вопросов
    • Апрель 2007 – январь 2008
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по арендно-имущественным отношениям

    ФГУП «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М.Мясищева г. Жуковский, Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Руководство предприятием: - эксплуатационные и обслуживающие подразделения; - ведение арендных отношений (реструктуризация имущественного комплекса, - финансовый мониторинг арендных платежей, - Учет и ведение реестра договоров. Отслеживание сроков окончания действия договоров, контроль выполнения договорных обязательств. - проведение переговоров и подготовка документов по рекламной кампании предприятия на авиасалоне «МАКС2007" - управление и документооборот по доходной части финансирования предприятия, финансовое планирование и мониторинг
    • Март 2007 – апрель 2007
    • 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ЗАО "ЭКРОН-Сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение арендных отношений. Подготовка помещений под сдачу в аренду. Поиск потенциальных арендаторов. Ведение переговоров, как с потенциальными клиентами, так и с действующими арендаторами, деловая переписка. Составление, разработка и заключение договоров аренды (долгосрочных, краткосрочных, предварительных), дополнительных соглашений, а также договоров на оказание услуг. Бюджеты доходов и расходов. Контроль исполнения арендаторами договорных обязательств. Работа с правоустанавливающими документами арендаторов. Помощь в решении вопросов арендаторов, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования предприятий арендаторов (электроснабжение, водоотведение, теплоснабжение, пропускная система). Экономический и финансовый анализ результатов, полученных от сдачи помещений в аренду. Обеспечение исполнения ежемесячных финансовых планов. Выставление счетов, актов и счетов-фактур. Расчет расходов арендаторов за пользование коммунальными услугами.
    • Май 2004 – март 2007
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ОАО «Опытный механический завод», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство предприятием: технические и эксплуатационные службы; - ведение арендных отношений; - управление доходными частями фин. плана, отчетность и документооборот по доходной части финансирования предприятия, финансовое планирование и мониторинг. формирование бюджетов: БДР, БДДС; - контроль исполнения утвержденных бюджетов; - подготовка корректировок на основании фактических данных об исполнении бюджетов; - подготовка на регулярной основе прогноза исполнения бюджетов; - анализ отклонений фактических показателей от плановых (обоснование причин отклонений).
    • Март 2004 – май 2004
    • 3 месяца

    Начальник управления имущественных отношений

    ФГУП «Государственный научный центр прикладной микробиологии» Министерства здравоохранения РФ ( ФГУП «ГНЦПМ»), Оболенск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и проведение имущественных сделок, связанных с процедурой банкротства, реструктурирование имущественного комплекса института; - управление арендными отношениями; - управление финансовыми потоками арендных платежей; - подготовка документов и юридическое сопровождение договоров аренды; - работа с госорганами по реструктуризации долгов.
    • Сентябрь 2003 – март 2004
    • 7 месяцев

    Менеджер (руководитель объекта – Бизнес-центр Комсомольский проспект д. 9)

    ЗАО «Риэлти Трейд»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Оперативное управление бизнес-центром. - Разработка стратегии развития и продвижения бизнес-центра. - Маркетинговые исследования, финансовый и ситуационный анализ. - Разработка ценовой и организационной политики. - Регламентация и оптимизация бизнес-процессов, документооборота и учета. - Решение административно-хозяйственных и финансовых вопросов. - Поиск и привлечение Арендаторов. Заключение договоров аренды. - Поиск, анализ и отбор поставщиков товаров и услуг. - Разработка ТЗ и контроль их исполнения подрядчиками (кап.ремонт, реинжиниринг). - Разработка проекта реконструкции офисного центра до класса "B+". - Поиск и подбор подрядчиков на проведение СМР. - Анализ и корректировка предложений подрядчиков. - Надзор и контроль над деятельностью подрядчиков в рамках реконструкции офисного центра. - Взаимодействие с органами власти и управления, а также надзора и охраны правопорядка. - Организация и контроль работы эксплуатационных служб. - Материально-техническое обеспечение. Подготовка документов, проведение сделок по заселению Бизнес Центра - юридическое сопровождение сделок; - регистрация договоров аренды; - контроль проведения ремонтно-восстановительных работ (тех задания, утверждение дизайн – проектов и проч.); - финансовый контроль поступления арендных платежей.
    • Апрель 1999 – сентябрь 2003
    • 4 года и 6 месяцев

    Начальник экономического, начальник структурно-экономического отдела

    ОАО " Медная фольга" ООО "ППК Медная фольга", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка к реструктуризации имущественного комплекса в связи с проведение процедуры банкротства, помощь внешнему управляющему; - ведение арендных отношений; - финансовый контроль арендных и имущественных отношений; - оформление и контроль регистрации имущественных сделок - текущая работа с арендаторами; - контроль за коммунально-эксплуатационными службами завода; - управление доходной частью фин. плана и финансовый контроль поступления арендных платежей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, профессионализм, самостоятельность в принятии решений, лидерские качества, коммуникабельность, возможность подбора своей профессиональной команды помощников, постоянный профессиональный рост и быстрая обучаемость, работа в команде, руководство коллективом (средней численности от 20 до 500), дисциплинированность и реалистичная самооценка, прекрасное чувство юмора. Кулинария, путешествия, бассейн, домашние питомцы, преферанс и комнатные растения Огромный с 1998 года опыт работы в сфере недвижимости - аренда коммерческой недвижимости - опыт управленческой работы. Была заместителем настоящего генерала. Сдала Бизнес Центр (БЦ Комсомольский проспект д 9 площадь 5 тыс кв.м) за одну сделку одному крупному арендатору целиком сроком на 5 лет с предоплатой за полгода и годовым депозитом. Опыт по сдачи помещений всех видов (от убитых до элитных). Работа на крупных объектах (более 300 тыс кв.м - Медная фольга, Электрокомбинат, ГНЦПМ вг. Оболенск) Компьютерные навыки: Пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) Windows NT/2000/XP, PowerPoint (создание и редактирование рекламных и маркетинговых презентаций помещений объектов), Photoshop, 1С: Бухгалтерия" 7.7, 8.1. 8.2. «1С: Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы), СПС «Консультант Плюс», «Гарант». Графический редактор «Adobe Photoshop». Навыки быстрого поиска информации в сети Интернет, Adobe Illustrator, PageMaker, CorelDraw и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 401 похожее резюме
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший менеджер по арендеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:06Последнее место работы (5 лет)Генеральный директорАпрель 2013 – апрель 2018
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проекта по подбору персоналаДекабрь 2013 – май 2015
Обновлено 26 октября
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)КассирФевраль 2014 – июль 2016
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Руководитель отдела арендыМарт 2020 – июнь 2025
Обновлено 15 марта 2004Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Генеральный директорДекабрь 2000 – ноябрь 2003
Обновлено 5 апреля 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Управляющий объектом недвижимостиОктябрь 2003 – декабрь 2004
Обновлено 8 декабря 2005Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по развитию бизнесаДекабрь 2004 – август 2005
Обновлено 23 февраля 2013Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по развитиюАпрель 2012 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление недвижимостьюРуководитель отдела аренды