Москва
Резюме № 48199539
Обновлено 3 сентября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель учебного центра

Была больше месяца назад
80 000 ₽
35 лет (родилась 13 декабря 1990), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работаготова к переезду
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Январь 2020 – работает сейчас
    • 6 лет

    Индивидуальный предприниматель SMM-менеджер

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентов по существующей базе. Организация и ведение продаж услуг: - поиск потенциальных клиентов - работа с впервые обратившимися клиентами - ведение коммерческих переговоров с клиентами - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией - комплектация документов для подачи документов в лицензируемые органы - взаимодействие с подрядчиками Администрирование соцсетей: • Разработка маркетинговой стратегии (проведение анализов для разработки стратегии, разработка контент-плана публикаций на месяц, разработка календарного плана стимулирующих мероприятий). • Подготовительные работы по администрированию соцсетей (подключение заказчика к специальным сервисам по автоматизации продвижения сообществ, составление ТЗ для дизайнера на оформление групп, создание кода ретаргета, проверка и настройка счетчиков аналитики (целей) Яндекс.Метрика). • Разработка графического оформления групп (обложка, аватар, обложка для мобильной версии, товары, подборки актуального, шаблоны для постов). Настройка сообществ: • Перевод в бизнес-аккаунт/сообщество/ паблик/мероприятие, настройка меню, подключение блоков товары/обсуждения, описание сообщества и т. д.). РК: IG, FB, VK. • Установка Taplink. • Подключение приветственных сообщений. Визуал: • Создание постов и публикация (рерайт до 300 символов, оформление в шаблон, подбор картинки, размещение). • Разработка дизайн-макета конкурсного баннера и проведение конкурса. • Разработка и проведение мини-игр. • Оформление и публикация сторис. Продвижение: • Разработка маркетинговой стратегии по таргету. • Подготовительные работы по таргетированной рекламе (создание рекламного аккаунта, лимитов, создание и установка кода ретаргетинга). • Запуск таргетированной рекламы в соцсети. • Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний. Комьюнити: • Оказываю всяческую помощь и поддержку участников сообщества, работа с негативными комментариями. • Коммуникация с блогерами. Видео и фото контент: Оказываю помощь в съемке видео и фото контента. Монтаж. Редактирование/ретушь фото.
    • Сентябрь 2019 – декабрь 2019
    • 4 месяца

    Руководитель отдела по обучению и развитию (проектная работа)

    ООО "ГМП проект", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Исследования рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса; - Развитие долгосрочных партнерских отношений с компаниями; - Организация работы действующего учебного центра; - Осуществление непосредственного руководства учебным и методическим процессом в учебном центре; - Формирование эффективной и лояльной команды сотрудников, нацеленной на достижение плановых показателей; - Управление сотрудниками отдела продаж (обучение, мотивация, оценка эффективности работы); - Мониторинг законодательства в сфере образования, консультация сотрудников других отделов, открытие новых направлений в рамках имеющейся лицензии; - Ведение необходимой документации, составление отчетов по результатам работы; - Ведение реестров учета выдаваемых документов; - Восстановление и списание документов, формирование и хранение личных дел слушателей.
    • Октябрь 2018 – август 2019
    • 11 месяцев

    Заместитель директора научного центра

    НОЧУ ДПО "НЦ ПКБ", Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 4 сотрудника. - Организация работы действующего научного центра - Осуществление непосредственного руководства учебным и методическим процессом в научном центре - Обеспечение взаимодействия с вышестоящими организациями и местными органами власти для полного функционирования научного центра - Проверка и подписание (право подписи) документов об образовании - Заказ и контроль использования бланков строгой отчетности - Контроль за работой линейных методистов - Консультации сотрудников группы компаний по услугам центра - Участие и контроль в разработке учебных планов - Контроль и организация учебного процесса, выпускных учебных планов, проведение всех видов практик и иных видов работ - Консультация и продажа услуг научного центра. Достижения: - За 3 месяца работы был создан новый сайт научного центра, контроль контента которого осуществлялся мной, что повысило его узнаваемость в соответствующем сегменте рынка на 15 %.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель учебного центра

    ООО "ПрофЭксперт", Москва
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 5 сотрудников. - Организация работы действующего учебного центра (охрана труда, обучение по промышленной безопасности, экологической безопасности, пожарно-технический минимум и др) - Формирование политики и учебного процесса; - Развитие новых, перспективных направлений деятельности (видов обучения) - Выполнение плановых финансовых показателей - Создание концепции направления (суть, описание, выгоды для Заказчика, целевая аудитория и т. д.), - Проведение переговоров и презентаций, формирование коммерческих предложений (совместно с Департаментом продаж), - Подготовка регулярной отчетности для Генерального директора учебного центра - Проведение тренингов по услугам Учебного Центра для менеджеров отдела продаж. Достижения: - Создание дополнительных групп продаж для увеличения прибыли, в результате чего маржинальная прибыль центра была увеличена на 50% - Снижение себестоимости услуг, выполняемые через посредников на 30 % путем успешных переговоров.
    • Октябрь 2014 – август 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    АНО ДПО СУЦ "Основа", Химки
    Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 10 человек. - Ведение внутреннего документооборота в учебном центре (подготовка проекта внутренних документов, организация согласования и утверждение документов на всех этапах) - Подготовка обучающихся для дистанционного обучения - Подбор и подготовка преподавательского состава - Проведение комплексного анализа с дальнейшей доработкой и разработкой внутренних обучающих программ - Участие в разработке учебных программ - Консультация клиентов по всем направлениям учебного центра - Организация подготовки учебных, информационных и методических материалов - Обеспечение материальной базы для профессиональной подготовки и повышения - Составление расписаний, формирование групп, информирование участников, контроль посещаемости, ведение отчетности по реализованным мероприятиям - Проведение диагностического наблюдения за работой сотрудников - Контроль правильного оформления документации по совершенным сделкам (в пределах своей компетенции); - Контроль взаимодействия между клиентами и УЦ - Налаживание взаимовыгодных отношений с клиентами различных групп и уровней - Контроль подчиненных сотрудников - Анализ работы подразделения, внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов. Достижения: - Развитие учебного центра с нуля, который на данный момент входит в ТОП 20 популярных центров по Дополнительному образованию в своем сегменте - Привлечение крупных компаний (агентов) на долгосрочное сотрудничество - Увеличение маржинальной прибыли ежемесячно в среднем на 20% - Внедрение 5ти новых направлений обучения для увеличения спектра услуг в учебном центре - Успешное завершение проверки Министерства Образования, в результате чего получено положительное заключение.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2014
    • 4 года

    Специалист по работе с клиентами

    ООО ЦЛС "ПроЭксперт", Химки

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение продаж услуг компании: - поиск потенциальных клиентов - работа с впервые обратившимися клиентами - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах компании; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией - мотивация клиентов на работу с компанией Планирование и аналитическая работа: - составление ежемесячного и анализ статистических данных плана продаж - предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела компании Обеспечение продаж: - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов - осуществление информационной поддержки клиентов - окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате - участие в рабочих совещаниях - ведение рабочей и отчетной документации - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе Достижения: Была лучшим продажником 2012-2013 г. по итогам года.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальна, отзывчива, оптимистична. Могу самостоятельно принимать решения и решать сложные ситуации. С подчиненными и коллективом всегда могу найти общий язык. Считаю что необходимо прислушиваться к мнению своих коллег, совместно обсуждать рабочие моменты и после этого принимать решения и делать выводы. Я всегда за оптимизацию рабочего времени и выполнение работы на все 100 %, если для этого есть все необходимые ресурсы. Большое желание достигать целей которые мотивируют на ещё большие достижения в карьере. MS Office, Документооборот, Ведение отчетности, Ориентация на результат, Контроль исполнения решений, Планирование, Ведение переговоров, Internet, Развитие продаж, Деловая коммуникация, Подготовка коммерческих предложений, Управление отношениями с клиентами, Навыки переговоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 157 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центраИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель учебно-методического отделаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела персоналаНоябрь 2007 – июль 2008
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Советник отдела науки и образованияИюнь 2008 – март 2013
Обновлено 16 июня 2010Последнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела обученияМарт 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 13 ноября 2018Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Территориальный руководительДекабрь 2016 – июнь 2018
Обновлено 11 мая 2005Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Методист, заместитель директора по УРНоябрь 2001 – май 2005
Обновлено 19 июня 2006Последнее место работы (5 мес.)Руководитель Учебно-Методического ОтделаДекабрь 2005 – май 2006
Обновлено 8 ноября 2007Последнее место работы (5 мес.)Заместитель руководителя по персоналуМай 2007 – октябрь 2007
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДополнительное образованиеНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob