Москва
Резюме № 45959881
Обновлено 5 марта 2021
Превью фото соискателя

Руководитель учебного центра

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 24 июня 1973)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Тёплый Стан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Начальник отдела адаптации и развития персонала

    FMCG, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка комплексной системы обучения персонала компании с ноля. Разработка "Положения об адаптации персонала" "Положения о наставничестве" Положения об оценке сотрудников коммерческого департамента" Разработка регламентов и стандартов работы сотрудников компании. Личное проведение тренингов для управляющего персонала компании (более 100 тренингов/дней в год) Ведение и оптимизация дистанционного обучения персонала через портал ДО (на платформе WebTutor) Планирование, координация, анализ результатов деятельности отдела обучения. Консолидация отчетности и контроль работы тренинг-менеджеров; Составление, защита и освоение бюджета на организацию обучения. Разработка и проведение тренингов для сотрудников коммерческого департамента: - "Welcome" - "Стандарты работы торгового представителя" - "Стандарты работы супервайзера" - "Продуктовый тренинг для сотрудников" - Тренинг по мобильной торговле. Для руководителей: " Управление командой" "Целеполагание и постановка задач сотруднику" "Тайм-менеджмент" "Управление трейдмаркетинговыми активностями в регионах" Разработка и реализация программы «Кадрового резерва»для руководителей офиса. Разработка и организация оценки сотрудников по компетенциям, проведение ассесмент-центра. Составление маршрутов индивидуального развития сотрудников компании. - Введение плановой аттестации линейного персонала и организация системного обучения сотрудников сети. (Москва, МО и регионы) на основании выявленных потребностей. - Разработка и проведение управленческих тренингов (Тренинг эффективных переговоров, Развития лидерского потенциала, управленческих навыков, ТСтресс-менеджмент) - Аттестация и оценка знаний персонала, аудит текущего состояния бизнес-процессов.
    • Июль 2012 – май 2016
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела методологии и обучения

    Шоколадница, Сеть кофеен
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Организация работы учебного центра с ноля (в подчинении- 11 тренинг-менеджеров) Планирование, координация, анализ результатов деятельности отдела - консолидация отчетности и контроль работы тренинг-менеджеров; Составление, защита и освоение бюджета на организацию обучения. - -Разработка и реализация программы «Кадрового резерва»для руководителей офиса. - Разработка и организация оценки сотрудников по компетенциям, проведение ассесмент-центра. Составление маршрутов индивидуального развития сотрудников компании. - Разработка, экспертиза и утверждение тренингов и обучающих программ, методических материалов. Тематика тренингов:"Азбука продаж", "Гостеприимство", " Выявление потребности и комплексные предложения", "Работа с очередями", "Как снять возражение клиента и совершить допродажу". - Введение плановой аттестации линейного персонала и организация системного обучения сотрудников сети. (Москва, МО и регионы) на основании выявленных потребностей. - Разработка и проведение управленческих тренингов для руководителей 2-3 управленческой линейки (Тренинг эффективных переговоров, Развития лидерского потенциала, управленческих навыков, Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент) Личное проведение тренингов для управляющего персонала компании (более 110 тренингов/дней в год) - Разработка и внедрения проекта Наставничества в компании (регламент, программы, рекомендации) и ведение данного проекта на объектах. Ведение и оптимизация дистанционного обучения персонала через портал ДО (на платформе WebTutor) - Аттестация и оценка знаний персонала, аудит текущего состояния бизнес-процессов. РЕЗУЛЬТАТЫ: - Организация системы управления отделом. - Разработка и реализация проекта адаптации и наставничества персонала. Разработка и утверждение 18 тренинговых программ. - Автоматизация через 1С процессов обучения и аттестации персонала.
    • Август 2011 – июль 2012
    • 1 год

    Начальник отдела обучения и развития. РОЗНИЦА

    Аптеки 36,6, ЗАО
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Медицинское, диагностическое оборудование, инструменты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Организация системы функционирования отдела обучения и развития с ноля (в подчинении-17 человек) Москва, МО и регионы Организация системного обучения первостольников (навыкового и продуктового) на основании выявленных потребностей Тематика тренингов:Искусство аптечных продаж, Выявление потребности и пакетные предложения, Работа с очередями, Как снять возражение клиента и совершить допродажу. Организация продуктового обучения в Москве и регионах (работа с поставщиками и собственной продукцией, фармпорядок) Ведение переговоров с партнерами-производителями, заключение договоров сотрудничества по обучению. Разработка и проведение управленческих тренингов для руководителей 2-3 управленческой линейки Разработка и внедрения проекта адаптации и аттестации персонала офиса и розницы, Кадровый резерв. Ведение и оптимизация дистанционного обучения персонала через портал ДО Ассесмент -центр, оценка профессиональных компетенций сотрудников Развитие системы мотивации персонала.
    • Март 2008 – август 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по обучению и оценке персонала

    ООО "Продо Менеджмент" (численность 23000 чел) FMCG, Москва
    Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    РУКОВОДСТВО отделом обучения (5 человек) - Организация работы отделя с ноля. - Подбор персонала на основе модели компетенций. - Планирование, координация, анализ результатов деятельности отдела - консолидация отчетности и контроль работы тренинг-менеджеров; - Аттестация и оценка знаний персонала, аудит текущего состояния бизнес-процессов. _Организация и проведение навыкового и продуктового обучения. - Разработка тренинговых программ для прерсонала (торг. представители, супервайзеры, менеджеры отдела продаж) - Проведение ежегодной оценки деятельности по компетенциям руководителей и менеджеров ЦО. - Разработка и реализация программы «Наставничества» и «Кадрового резерва» Составление, защита и освоение бюджета на организацию обучения. - Разработка, экспертиза и утверждение тренингов и обучающих программ, методических материалов. - - Обучение топ- менеджеров и руководителей среднего звена. (Тренинг эффективных переговоров, Развития лидерского потенциала, управленческих навыков, Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, наставничество). - Участие в разработке проекта мотивации персонала. РЕЗУЛЬТАТЫ: - Организация системы управления отделом. - Разработка и реализация проекта адаптации и мотивации персонала. - Внедрение и реализация проекта по комплексной оценке персонала. (ассесмент-проект)
    • Март 2008 – июль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Региональный тренинг-менеджер

    ООО "Продо Менеджмент" Сибирский дивизион (численность 9000 чел) FMCG, Богашёво(Томская область)
    Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Проведение тренингов продаж для торгового персонала всех категорий в Омском, Тюменском, Новосибирском филиалах - Определение потребности в обучении сотрудников отделов продаж и выделенных торговых отделов Компании в дистрибьюторах; - Проведение внутрикорпоративных семинаров и тренингов; постренинговое сопровождение. (Базовый адаптационный тренинг, Профессиональные навыки продаж, Профессиональные навыки ведения переговоров, Тренинг тренеров (для супервайзеров), Навыки управления командой, Командообразование. Эффективные презентации) Оценка знаний бизнес-процессов и уровня профессиональных компетенций персонала; - Методическая работа по подготовке новых тренингов и семинаров по различным областям деятельности компании (самостоятельно, а также в составе рабочих групп)-Участие в мероприятиях по подбору и адаптации персонала. Посттренинговое сопровождение (сбор и анализ анкет участников, организация встреч участников, их руководителей с тренерами по итогам тренинга, отчеты и презентации для топ-менеджмента о проведенных тренингах) - Проведение полевых сопровождений, коучинга торгового персонала -

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки - Опыт руководящей работы в должности руководителя отдела (более 5 лет) - Опыт работы внутренним тренером в коммерческих организациях (более 6 лет) - Умение планирования и организации работы отдела обучения. Отбор специалистов, разработка плана учебного центра, организация обучения и контроля. - Умение проведения оценки персонала на основе профессиональных компетенций и ассесмента. - Опыт организации и проведения тренингов (тренинги по продукту, мерчендайзингу тренинг командообразования, эффективного ведения переговоров, Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент, тренинг развития управленческих навыков, Наставничества) - Разработка методических материалов для обучения, в том числе презентаций, методических материалов Знания в области: Основы психологии личности, межличностного общения, психологии и технологии продаж. Современные форматы психотерапии (позитивная, гештальт-терапия, психодрама, арт-терапия, НЛП, краткосрочная семейная психотерапия, экзестенциальная психотерапия). Навыки пользователя ПК (Word, Excel, Office, Outlook). Знание оргтехники (факс, копир, модем, сканер). Личные качества - Высокая ориентация на достижение результата. - Организованность, ответственность. - Активная жизненная позиция. - Высокий уровень лидерских качеств и коммуникативных навыков. Авторские методические разработки: «Формирование профессиональной компетентности педагога-психолога». « Программа по сохранению психического здоровья». (публикация в газете "Школьный психолог" ГОТОВНОСТЬ К КОМНДИРОВКАМ (до 50% времени)

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 243 похожих резюме
Обновлено в 9:08Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела обучения офисного персонала и руководителейОктябрь 2022 – март 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центраИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель учебно-методического отделаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела персоналаНоябрь 2007 – июль 2008
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Доцент, руководитель ОПОПАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Начальник методического отделаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)СоучредительМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (5 лет)Руководитель учебного центраДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Советник отдела науки и образованияИюнь 2008 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДополнительное образованиеНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob