Москва
Резюме № 44189436
Обновлено 29 мая 2019
Превью фото соискателя

Руководитель учебного центра, направления обучения и развития персонала, руководитель проектов по обучению персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 30 мая 1973)
Москва
Домодедовская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Генеральный директор, член Совета по профквалификациям в области управления персоналом

    ООО "Эксперт Актив", Москва
    Бизнес-образование по тематике: "Управление персоналом", "Трудовое законодательство", "Кадровое делопроизводство". Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Организация и управление деятельностью компании, проектами по обучению персонала. Разработка стратегии. Построение работы учебного центра с «0» Формирование команды, подбор и организация работы экспертов, консультантов, тренеров, лекторов (30+). Организация системы продаж и продвижения в секторе b2b, выход на целевые показатели. Разработка и организация открытых и корпоративных семинаров, вебинаров, конференций, консультаций Разработчик направления "Кадры-microlearning": разработка и организация проведения семинаров, создана библиотека 300+ видеолекций: https://www.ruseminar.ru/videostore/section/kadry Член Совета по профессиональным квалификациям в области управления персоналом при Национальном Совете по профессиональным квалификациям при Президенте РФ, руководитель рабочей группы по координации деятельности центров оценки квалификаций в области управления персоналом http://sovethr.ru/home/o-sovete-hr/sostav-soveta/ Взаимодействие с Министерством труда и социальной защиты РФ, РСПП, НАРК Разработка регламентов, подбор экспертов, методическое руководство разработкой оценочных средств, организация и проведение обучения экспертов по оценке квалификаций, консультирование. Сформирована база центров оценки квалификаций (42+). Обучено и подготовлено к аттестации и аккредитации 70+ экспертов по оценке. 4 центра получили аккредитацию ЦОК в области управления персоналом. Разработка локальных нормативных актов, КДП
    • Май 2008 – июнь 2017
    • 9 лет и 2 месяца

    Эксперт-директор комплекса Управление персоналом, исполнительный директор НП ВКК-НСК, эксперт

    АНО ДПО "Институт профессионального развития Национального союза кадровиков", НП "ВКК-Национальный союз кадровиков", ЗАО "МЦФЭР"(Центр кадровых технологий), Москва
    Некоммерческая организация, профессиональный союз (9000+ членов), бизнес-образование, дополнительное профессиональное образование, консалтинг, издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой кросс-функциональных проектных команд. Планирование, формирование бюджета проектов, . Оптимизация бизнес-процессов и расходов. Подбор, мотивация, обучение, контроль персонала Руководство внешними экспертами 50+, лекторами, штатом сотрудников 10+. Организация и координация работы методистов, экспертов, редакторов блоков «Управление персоналом», «Трудовое законодательство и кадровое делопроизводство». Формирование экспертного сообщества Экспертно-методическая работа: формирование учебных планов, разработка учебных программ, материалов, презентаций, тестов, разработка сценариев, экспертиза контента и монтаж учебных фильмов, разработка регламентов, заключений Управление продажами и продвижение услуг в секторе b2b, b2g. Переговоры. Подбор персонала отдела продаж, обучение, мотивация, контроль Руководство проектами Национального союза кадровиков: - «Всероссийский кадровый форум» с трансляцией в регионы – разработчик, организатор, постоянный ведущий c 2009 по 2015г.. Спикеры из Минтруда, Роструда, МОТ, РСПП, МГУ, ВШЭ, HR-директора и эксперты ТОР-100, более 35 спикеров, аудитория до 300 чел. в Москве и более 700 в регионах - «Субботняя школа менеджера по персоналу» с трансляцией в регионы, «Субботняя школа кадровика», «Вечерняя школа кадровика». Обучено 5000+ чел.; - «Кадровый фестиваль» (отель «Космос») до 500 участников: - Дистанционные курсы: «Семинары на рабочем месте», «Кадроведение» Внедрение СДО «Заочная школа кадровика» в корпоративном формате (Moodle) - Разработка контента для библиотеки видеолекций блока «Кадры» - «Сертификация специалиcтов в области кадрового менеджмента»: разработка системы с "0" - методология, регламенты, контент, запуск. Сопровождение с 2009 по 2017г. Разработан банк контрольно-тестовых заданий 3000+ вопросов, сертифицировано 2500+ специалистов. Разработчики и валидаторы - команда российских топ-экспертов (100+) в области управления персонал по направлениям: подбор и адаптация персонала, оценка персонала, мотивация и оплата труда персонала, обучение и развитие персонала, трудовое законодательство, кадровое делопроизводство. Система разработана и запущена в срок, с минимальным бюджетом - «Кадровый аудит» и «Кадровое консультирование» - Гранты: «Разработка профессиональных стандартов и рекомендаций по внесению изменений в образовательные стандарты подготовки специалистов по управлению персоналом»; «Государственный кадровый резерв» - Национальная система квалификаций: профстандарты и независимая оценка квалификаций. Руководство рабочей группой по взаимодействию с ЦОК, методист Совета. Взаимодействие с Министерством труда и социальной защиты РФ, РСПП, ТПП, НАРК, партнерами, региональными центрами сертификации (26 отделений) - Исследования, круглые столы, отраслевые конференции, региональные проекты в области профстандартов и развития квалификаций - Участие в подготовке материалов журналов: «Кадровик.ру» 2008-2015г., «Справочник по управлению персоналом» 2008-2009г., участие в подготовке 8 методических пособий, работа с авторами, экспертиза материалов выпусков., участие в подготовке обзора «Стоящие люди» - Образовательная лицензия: подготовка образовательных программ, документации и успешное прохождение проверки по образовательной лицензии (2014г)
    • Июль 2005 – январь 2006
    • 7 месяцев

    Руководитель направления обучения: ЦФО, СЗФО, УрФО, тренер по продажам

    ОАО "Исток", Москва
    Производство и реализация алкогольной продукции

    Обязанности и достижения:

    Разработка и внедрение стратегии бучения и развития персонала, контроль выполнения Построение системы обучения. Разработка учебно-методических материалов. Организация и проведение ассессментов, формирование ИПР Проведение аудиторных и полевых тренингов Организация работы команды региональных тренеров Разработка и внедрение системы контроля и оценки эффективности обучения
    • Август 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель руководителя департамента управления персоналом, тренер-методист

    ОАО ПК "Мастер", Москва
    Производство и реализация безалкогольных и слабоалкогольных напитков

    Обязанности и достижения:

    Формирование стратегии обучения и развития, внедрение, контроль Руководство проектом развития и обучения всех категорий персонала с "0" Планирование и контроль бюджета на обучение Разработка программ и проведение аудиторных и полевых тренингов Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций Создание системы подбор-оценка-обучение-адаптация-оплата труда. Текучесть персонала снижена на 4%. Контроль за исполнением HR политик и процедур. Выбор внешних провайдеров. Оценка эффективности обучения Разработка и внедрение систем: Внедрение BSC, МВО и KPI Руководство и участие в кросс-функциональных командах. Внедрение программ: "Кандидат. Стажер. Сотрудник", "Наставник", "Управление продажами", "Продажи", "Продукт". Проведено 100+ тренингов
    • Май 2003 – август 2003
    • 4 месяца

    Консультант по обучению

    ООО «Sales Training International», Москва
    Бизнес-обучение, тренинги продаж, управления продажами

    Обязанности и достижения:

    Реализация проектов по обучению персонала. Активные продажи, формирование базы клиентов, сопровождение проведения тренингов, развитие ключевых клиентов, оптимизация и развитие активной клиентской базы. Переговоры с клиентами, презентация программ, подготовка коммерческих предложений
    • Февраль 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора, руководитель проектов

    ООО "Международный центр социальных контактов", Москва
    Консалтинг, обучение

    Обязанности и достижения:

    Организация работы центра с «0». Руководство штатом - 4 чел. Подбор персонала, адаптация, обучение, мотивация, контроль. Организация продаж Проведение консультации, психологических тренингов, сопровождение ключевых клиентов
    • Июль 1999 – февраль 2000
    • 8 месяцев

    Психолог отдела кадров

    ОВД (ГУВД МО)
    Правоохранительная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Внедрение системы психологического отбора, оценки, адаптации и развития персонала (400+ чел.). Проведение психодиагностики, интервью при подборе и увольнении. Проведение консультирования руководителей подразделений и сотрудников, лекций, тренингов. Регулирование дисциплинарных отношений диагностика психологического климата

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт руководства персоналом более 15 лет. Опыт запуска проектов по обучению персоналом с "0". Знания и опыт по HR направлениям: подбор, адаптация, обучение, оценка, мотивация персонала. Опыт руководства hr-проектами (команда до 50+ чел.) в области обучения и оценки персонала (более 9 лет). Опыт организации и проведения форумов, конференций, открытых и корпоративных обучающих программ. Опыт реализации организационных, государственных, некоммерческих и коммерческих проектов в сфере управления персоналом. Разработка программ, нормативно-методической документации, учебных курсов и новых продуктов. Навыки выстраивания эффективных коммуникаций и проведения деловых переговоров. Опыт руководства отделом продаж и личные продажи 15+ лет Ajile, Ms Project, Trello; Movavi, Мoodle, iSpring; Final Cut Pro, Кетелл 16 PF, ММИЛ -Березин Ф. Б.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 355 похожих резюме
Обновлено 19 июняПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Председатель правления Ассоциации Инновационное развитие и сотрудничество в образованииИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель направленияНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор образовательного центраИюль 2009 – октябрь 2010
Обновлено в 14:39Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель учебно-методического отделаЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 8:30Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела обучения офисного персонала и руководителейОктябрь 2022 – март 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий филиалами школы актерского мастерства Art Kids CommunityФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель учебного центраМай 2023 – июнь 2025
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)СоучредительМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Бизнес-тренер, руководитель учебного центраИюнь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДополнительное образованиеРуководитель направления