Москва
Резюме № 3234286
Обновлено 5 сентября
no-avatar

Руководитель учебного центра, Бизнес-тренер

Был больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родился 10 сентября 1984), не состоит в браке, детей нет
Уфа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 9 месяцев

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Тренинг-менеджер

    ПАО Почта Банк, Уфа
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    - организация и проведение бизнес-тренингов, корпоративных тренингов, тренингов личностного развития, тренингов для сотрудников организации. - Посттренинговое сопровождение (внедрение навыков более чем у 300 сотрудников, доведение до результата, 100% выполнение KPI). - Курирование 8 клиентских центров (внедрение стандартов сервиса, выполнение плановых показателей). - Организация и контроль процессов обучения, развития, оценки персонала; - Выявление, анализ потребностей в обучении, оценке; - Выбор наиболее эффективных методов, форм, инструментов обучения, оценки под конкретную бизнес-потребность; - Проведение Ассессментов, собеседований с кандидатами. - Проведение тимбилдинговых мероприятий с целью сплочения команды.
    • Май 2014 – декабрь 2014
    • 8 месяцев

    Бизнес-тренер

    Сигма, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Проведение тренингов, семинаров Разработка тренинга под потребности группы Полевое сопровождение обучающихся специалистов Постренинговое сопровождени
    • Март 2010 – май 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Ведущий менеджер группы кредитования корпоративных клиентов

    ОАО ИнвестКапиталБанк, Уфа

    Обязанности и достижения:

    - работа по поиску клиентов, проведение переговоров и привлечению к сотрудничеству новых организаций, на регулярной основе; - осуществление продажи кредитных продуктов Банка: Кредитование крупного и малого бизнеса; Автокредитование, Потребительское целевое и не целевое кредитование, Экспресс-кредитование, Кредитные карты; - Проведение презентаций по корпоративным продуктам Банка на территории организаций города; - текущий мониторинг действующих кредитов, работа с просроченной задолженностью; - взаимодействие с работниками головного офиса банка по организациии корпоративных программ для организаций; - организация работы по продвижению пластиковых карт (зарплатные проекты, кредитные карты, обезличенные пластиковые карты); - привлечение клиентов на расчетно-кассовое обслуживание.
    • Декабрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель Директора

    ЮК "Независимость", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью компании: руководство, планирование и распределение ресурсов, постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, разработка стратегии развития предприятия, реализация и контроль решений по управлению и развитию бизнеса компании согласно планам и разработанной стратегии развития, подготовка отчетности по результатам работы, выход на запланированный уровень продаж. Проведение переговоров с потенциальными клиентами. Решение административных, хозяйственных и организационных вопросов. Разработка сбалансированной системы показателей.
    • Август 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Старший Риск-менеджер АУ ПРД

    ОАО УРАЛСИБ, Уфа

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение комплексного анализа текущего состояния кредитных портфелей Филиалов на отчетные даты, проведение комплексного анализа и оценки деятельности филиалов с целью подготовки принятия решения по установлению лимитов на Филиалы (оценка рисков по розничному/ корпоративному кредитному портфелю, в т.ч. оценка рисков концентрации кредитных портфелей. 2. Проведение комплексного инвестиционного и финансового анализа, оценка рисков кредитования корпоративных клиентов/ малого бизнеса/ розничных клиентов с целью предоставления кредитов на долгосрочной/краткосрочной/ среднесрочной основе, а также составление заключений по операциям, несущим кредитный риск. В первую очередь подготовка заключений для клиентов корпоративного банковского бизнеса. 3. Составление заключений по установлению лимитов на застройщиков, Фонд предпринимательства, Авто-дилеров. 4. Информационно-консультационная поддержка служб риск-менеджмента региональных дирекций и филиалов по вопросам оценки рисков.
    • Август 2005 – май 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Экономист

    ООО ТСК БСИ-инструмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Бюджетирование (бюджета продаж, бюджета движения денежных средств и бюджета закупок, подготовка отчета по выполнению плана продаж и закупок). 2. Моделирование и анализ бизнес-процессов с использованием интегрированной среды BPwin. 3. Создание модели организационной структуры отдела продаж. 4. Планирование и прогнозирование. 5. Комплексный экономический анализ, рейтинговая оценка поставщиков по данным финансовой отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стратегическое и системное мышление, аналитический склад ума, не конфликтность, быстрообучаемость. Тренажерный зал, чтение научной литературы, написание кандидатской работы по теме реинжиниринг бизнес-процессов сложных экономических систем. Навыки составления стратегических карт и сбалансированной системы показателей. Компьютерные навыки: Word, Exсel (технологии аналитического моделирования), Access, BPwin, Erwin, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)ТрекерИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 апреля 2009Последнее место работы (18 лет)Руководитель учебного центра и отдела персоналаДекабрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 28 сентября 2011
no-avatar
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Бизнес-тренерФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 января 2012
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (22 года и 12 мес.)ТренерЯнварь 2003 – работает сейчас
Обновлено 18 июля 2011Последнее место работы (15 лет)Бизнес-тренерДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 января 2016Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Ассистент кафедры судебной медициныСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 июня 2012Последнее место работы (15 лет и 6 мес.)Кредитный консультантИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 15 марта 2020
Превью фото соискателя
Бизнес-тренерз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 10 мес.)Бизнес-тренер, психологФевраль 2010 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2013Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Директор направленияИюнь 2009 – работает сейчас
Обновлено 5 марта 2018Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)ПсихологФевраль 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДополнительное образованиеТренер учебного центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob