Обязанности и достижения:
• Автострахование;
• Систематизирование заявлений о наступлении страховых случаев и контроль сроков обслуживания ключевых клиентов (100 организаций в ведении, в их числе: ЗАО "Мерседес-Бенц Рус", Danone, Hertz, Авто Партнерс, Гольфстрим, Интерфакс, Биокад, Мерк, Юнифарм, ЮИТ, Ламода, Эндресс+Хаузер, Мэйджор, СТОУН-XXI и т. д.);
• Выполнение стандартов, процедур, соблюдение корпоративного этикета;
• Экспертиза убытков: расчет стоимости ущерба, принятие решения о признании случая страховым, инициирование проработки поступившего материала в смежных подразделениях/службе безопасности;
• Организация грамотного приема пакета документов по убытку, осмотр поврежденного транспортного средства, определение ремонтных воздействий и согласование скрытых повреждений. Выявление групп дефектов в объеме зафиксированного ущерба;
• Решение текущих вопросов и информационная поддержка клиентов, представление данных и отчетности о ходе урегулирования;
• Поиск путей эффективного разрешения затруднительных задач / принятие нестандартных решений;
• Осуществление всестороннего взаимодействия с ключевыми клиентами в сотрудничестве с Департаментами, связанными с достраховым и послепродажным обслуживанием;
• Рассмотрение претензий и принятия решений по их пересмотру.