Дополнительные сведения:
- Стратегическое и оперативное управление предприятиями.
- Навыки ведения переговоров с бизнес-партнерами (клиенты, подрядчики, поставщики, финансовые институты).
- Формирование и управление командами.
- Владение ПК: MS Office, 1С.
- Высокие аналитические навыки. Системное мышление.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Ориентация на результат.
- Права категории "В", "С"
Документооборот, Ведение переговоров, Согласование договоров, Первичная бухгалтерская документация, Лизинг, Умение работать в команде, Заключение договоров, Управление проектами, Деловая переписка, Управление персоналом, Пользователь ПК, Internet, Работа с базами данных, Закупка товаров и услуг, Руководство коллективом, Управление предприятием, Административно-хозяйственная деятельность, Управление бизнес процессами, Управление бюджетом, Управление автопарком компании, Автоматизация, Организаторские навыки, Деловое общение, Работа с большим объемом информации