Обязанности и достижения:
Контроль и учет приходов и расходов товара,
Проведение ревизии (учет остатков),
Оформление документов: подготовка полного пакета документов для клиента (счет фактуры, накладные, счет на оплату),
Обработка первичных документов для бухгалтерии,
Формирование наценки по клиентской базе,
Работа с дебиторской задолженностью,
Согласование условий поставок продукции с клиентами, сбор необходимых документов для заключения договоров,
Подписание актов сверок с клиентами, а так же с поставщиками,
Оплата товара и различных услуг по рекламе,
Работа с кассовым аппаратом,
Организация логистических мероприятий,
Подготовка различных отчетов: по наценке, возвратам, планируемой и фактической реализацией и др.
Работа с банками, разноска банковских платежей,
Закрытие месяца