Обязанности и достижения:
• Формирование ассортиментной матрицы и ценовой политики товаров «Компьютеры, оргтехника, средства связи, фото и видеокамеры:; CD/DVD диски; »; Планирование закупок;Поддержка запаса.
• Исследование рынка, Анализ финансовых показателей.
• Организация рекламных акций и продвижения товаров категорий (в рамках рекламной поддержки компании), обеспечение оптимального запаса товара на акции;Обеспечение своевременного прихода товара.
• Поиск новых поставщиков и ведение переговоров; переговоры в периоды договорных кампаний;
• Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями: отдел качества и сертификации, юридический отдел, логистики (+ распределительный центр), рекламы и маркетинга, гипермаркеты;
• Координация централизованных поставок, расчет стоимости логистики и согласование оптимальных логистических поставок товара в различные регионы России.