Москва
Резюме № 2097255
Обновлено 3 октября 2007
no-avatar

Руководитель товарного направления (импорт)

Был больше месяца назад
80 000 ₽
47 лет (родился 22 августа 1978), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 8 месяцев

    • Март 2006 – февраль 2007
    • 1 год

    Руководитель товарного направления

    "М.Видео - менеджмент"

    Обязанности и достижения:

    Согласно потребностям отдела продаж М. Видео составление и утверждение ежеквартального модельного ряда бытовой техники под торговыми марками AKAI & NOVEX. Распределение годового объема закупок по месяцам, исходя из требуемого процента "private labels" в общей товарной линейке компании. Работа с представительствами в Гонконге и Шанхае по выбору производителя, чье качество и дизайн продукции наиболее отвечает требованиям отдела продаж М. Видео. Составление актов тестирования наиболее интересных образцов продукции (совместно с техническим департаментом М. Видео) и предоставление их на рассмотрение в отдел продаж. Составление и подписание официальных торговых и ОЕМ контрактов с поставщиками ЮВА. За период работы в компании составил 8 ОЕМ договоров (с общей суммой порядка 12 000 000 долларов США). Формирование жесткой политики цен на основные закупаемые позиции, оформление в приложениях существующих договоров, контроль четкого соблюдения сроков отгрузки производителями. Контроль за своевременной и правильной разработкой менеджером по полиграфии печатной продукции (короба, инструкции, гарантийные талоны и пр.) Ежемесячное планирование платежей, исходя из сроков запуска новых модельных линеек. Ведение базы заказов в системе 1С (8.0) с корректировкой дат отгрузки в соответствии с текущей ситуацией, товарный и управленческий учет (в том числе составление заявок на расходование денежных средств по каждой статье расходов). Контроль за оптимизацией норм загрузки контейнеров/ "еврофур" и соблюдением согласованных с производителем сроков поставки готовой продукции. Отслеживание товарных запасов на складах и оптимизация ежемесячных объемов закупок в соответствии с ними. Заказ лотовых SKD (CKD) комплектующих от разных поставщиков, консолидация их в ОЭЗ Калининград для последующей сборки комплектов продукции. Составление и контроль над исполнением контрактов на сборку продукции в ОЭЗ (на сегодняшний день подписаны контракты с тремя калининградскими компаниями). Составление рекламаций и контроль над их исполнением. Контроль над проведением инспекции готовой продукции перед отгрузкой.
    • Июль 2004 – февраль 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела закупок и логистики

    ООО "Группа компаний "Интервесп"

    Обязанности и достижения:

    - Закупка оборудования из: РФ, Италии, Германии, Финляндии, Болгарии, Швейцарии, Турции, Англии, Португалии, Испании, Бразилии, Словении, Австрии, Чехии, Польши, Китая, Тайваня и т.д. - Доставка по различным схемам (в том числе консолидация и мультимодальные перевозки). - Поиск поставщиков, посещение выставок, ведение переговоров, подписание договоров о сотрудничестве и поставках, а также об эксклюзивном представительстве в РФ и СНГ. - Формирование жесткой политики цен на основные закупаемые позиции, оформление в приложениях существующих договоров, контроль четкого соблюдения сроков отгрузки поставщиками. - Планирование отгрузок на полгода вперед с учетом потребностей клиентов и необходимости в складских запасах, комплектация складского запаса (совместно с отделом маркетинга). - Комплектация контейнеров / еврофур, исходя из приоритетности вывозимого оборудования, маршрута и стоимости перевозки. - Организация доставки оборудования клиентам по РФ. - Контроль качества оборудования, претензионная работа (совместно с технической службой). - Составление рекламаций и контроль их исполнения поставщиками. - Оптимизация загрузки контейнеров / еврофур для снижения таможенных расходов (снижение себестоимости оборудования). - Управленческий учет. - Ведение базы заказов в системе 1С (8.0) с корректировкой дат отгрузки в соответствии с текущей ситуацией, товарный и управленческий учет. - Организация тренингов менеджеров по продажам компании со специалистами заводов-изготовителей. - Организация посещения клиентами заводов поставщиков и производств, укомплектованных их оборудованием.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Социология, Литература Успешное руководство отделом закупок с оборотом 30 млн. долл. США (11 человек в подчинении). Организовал справочную информационную базу для внутреннего пользования, что значительно сократило поток вопросов от отделов продаж. За период работы подобрал и обучил 7 человек на должности менеджеров по закупкам. Подготовил и подписал несколько договоров на эксклюзивное представительство иностранных компаний на территории РФ и СНГ. Совместно с бухгалтерией добился внедрения ERP-системы (1С 8.0 Предприятие) Разработал единую систему введения электронного документооборота (формы заявок на заказ оборудования, материала, комплектующих и т. д.). Разработал типовые формы основных договоров и приложений к ним (на английском и русском) Внедрил систему внутренней сквозной нумерации исходящих платежных поручений в валюте (в дополнение к электронной) для удобства учета. Внедрил квартальную систему отчетности отдела и еженедельных совещаний с руководителями других отделов. Убедил в необходимости создания отдельного подразделения по закупке комплектующих и з/ч. По ряду номенклатур добился сокращения сроков производства. Договорился с рядом поставщиков об отсрочках платежей, отгрузках без предоплаты. Разработал и выполнил программы поставок оборудования под склад и шоу-рум на льготных условиях. Разработал схему поставки китайского оборудования в Италию для модернизации и последующей реализации на рынках СНГ и Европы под европейской маркой. Неоднократно договаривался о дополнительных скидках. Внедрил систему "штрафов" (уступок) за просрочку поставки (с рядом поставщиков). Общее количество проектов с 0 до появления на полках магазинов (на складе у клиента) - 23 модельных позиции на нынешнем месте работы, 9 позиций - на предыдущем месте. ВЛАДЕНИЕ ИНОСТРАННЫМИ ЯЗЫКАМИ: китайский, английский - свободный устный и письменный со специализацией в области коммерческой корреспонденции Компьютерные навыки: Word, excel, 1c, outlook, internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Китайский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДРуководитель направления

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob