Москва
Резюме № 31984846
Обновлено 19 мая 2018
Превью фото соискателя

Руководитель торгового направления

Была больше месяца назад
40 000 ₽
45 лет (родилась 31 мая 1980)
Осинники
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дата рождения: 31.05.1980 Гражданство: Россия Место проживания: Кемеровская область, г. Осинники Тип занятости: Полный день Режим работы: постоянная работа на территории работодателя Семейное положение: гражданский брак Дети: 1ребенок- 7 лет Хобби и увлечения: Активный спортивный вид отдыха (лыжи, коньки, фитнес зал, бассейн, велосипед) чтение книг, кинотеатр, театр, скрапбукинг, фестиваль бардовской песни Цель получения места работы: получение интересной и высокооплачиваемой должности с целью развития собственных навыков и приобретения новых, реализация интеллектуального потенциала в успешно развивающейся компании. Есть опыт работы в руководящей должности. 1. Место жительства Адрес проживания г. Осинники Прописка - Постоянная Собственная жилплощадь 2. Образование 1995-1998 Осинниковский горнотехнический колледж (строительство зданий и сооружений) техник-строитель-технолог 3. Дополнительное образование (повышение квалификации, курсы, стажировки) 2009 Программа 1С 2010-13 Тренинги и курсы по опыту продаж 2009 Водительское удостоверение категории В, стаж выше 5 лет. Обо мне Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, стрессоустойчива, аккуратна, легкообучаема, энергична, грамотная речь, внимательна, организованность, способность устанавливать долгосрочные, приятельские отношения с клиентами, нацеленность на результат, инициативность, целеустремленность, дисциплинированность. Оперативность в решении поставленных задач, умение работать в команде и с большим объёмом информации, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, способность к самостоятельному принятию решений. Опыт управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать. Профессиональные навыки: Есть опыт работы в страховании и пенсионных фондах, опыт работы специалистом CAII- центра. Опыт подбора персонала, кадровый учет, кадровое делопроизводство, паспортно- визовый учет. Опыт работы по направлению продаж банковских продуктов; Навыки организации и проведения переговоров с клиентами; Навыки проведения презентаций, навыки формирования клиентской базы, умение вести деловые переговоры. Навыки управления людьми, навыки устного и межличностного делового общения, самоконтроль и нацеленность на результат, аналитическое мышление, организационные способности, навыки продаж. Общие знания: Делопроизводство, кадровое делопроизводство, знание ТК РФ, уверенный пользователь ПК, «1С Предприятие», „1С Зарплата и Кадры“, 1С бухгалтерия, 1 С Склад, MS Offise, Интернет, Outlook Express, оргтехника (факс, ксерокс, сканер), мини — АТС, первичная бухгалтерия (договорная документация, товарные накладные, спецификации, налоговые декларации, отчетная документация, акты, сметы, авансовые отчеты, командировочные удостоверения, путевые листы и пр.). Высокая скорость печати.  Сведения о месте работы и трудовом опыте Опыт работы 16 лет 1 месяц 1.1999-2000гг Водоканал Осинники, специалист производственного отдела Подготовка к выполнению планов работ производственных подразделений по капитальному и текущему ремонту сетей ВиВ Формирование, ведение и организация хранения технической документации (технические задания, дефектные ведомости, схемы, чертежи и т.д.) Обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка официальных ответов на запросы контролирующих органов, обращений жителей по вопросам, касающихся производственной деятельности. Подготовка отчетной документации, а также презентационных материалов по вопросам, касающимся производственной деятельности Водоканала г. Осинники.   2. 2000-2003гг МУП СЗЖКХ Осинники, инспектор абонентского отдела по работе с неплательщиками Досудебная работа с неплательщиками по квартплате (извещения, заключение мировых соглашений.) Подготовка документов в суд на неплательщиков по квартплате, представление интересов предприятия в суде. Работа с неплательщиками по квартплате. Обеспечение руководства всеми видами деятельности, выполняемыми отделением РКЦ. Отчетность контроль над законностью, своевременностью и правильностью оформления документов. Координация работы РКЦ и частных управляющих компаний в плане погашения задолженности по квартплате населением города, подготовка и заключение договоров; координация работы органов опеки и попечительства, соцзащиты, ГОВД в плане выявления неблагополучных, малообеспеченных семей, работа по оказанию материальной помощи, получении льгот, субсидий; Кадровая работа. 3. 2003-2004гг МУП СЗ ЖКХ, Инженер расчетно -кассового центра г. Осинники Опыт подбора персонала, кадровый учет, кадровое делопроизводство, паспортно- визовый учет. Работа с неплательщиками по квартплате. В подчинении 8 контролеров. Обеспечение руководства всеми видами деятельности, выполняемыми отделением РКЦ. Отчетность контроль над законностью, своевременностью и правильностью оформления документов. Координация работы РКЦ и частных управляющих компаний в плане погашения задолженности по квартплате населением города, подготовка и заключение договоров; координация работы органов опеки и попечительства, соцзащиты, ГОВД в плане выявления неблагополучных, малообеспеченных семей, работа по оказанию материальной помощи, получении льгот, субсидий; 4. 2004-2005гг Шахта Полосухинская Новокузнецк, Инспектор- секретарь директора Обязанности и навыки: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Опыт подбора персонала, кадровый учет, кадровое делопроизводство, паспортно- визовый учет. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.  Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю  Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.  Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.  Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.  Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Элегантная приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией.  Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой. 5. 2005-2007 г.г. ООО Финестра Новокузнецк Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Ведущий менеджер по продажам расширение клиентской базы; - консультация и поддержка клиентов; - прием и оформление заказов; - пополнение и ведение базы данных. 6. 2007-2009 РУСЗОЛОТО Розничная торговля. Старший продавец непродовольственных товаров контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану. В подчинении 6 человек. 7. 2009- 2015 Компания Архитектор, Директор Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование. Руководитель предприятия • Руководство работниками Знание ассортимента, назначения и свойств строительных материалов. • Контроль формирования документооборота; • Контроль четкости ведения бухгалтерского учета, своевременности составления и предоставления бухгалтерской, статистической и финансовой отчетности; • Контроль, утверждение и проверка Актов выполненных работ. Работа с Заказчиками по заключенным Договорам;  Организация эффективной работы компании. Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту. Набор, обучение и управление персоналом магазина, оптимизация работы персонала. 8. ООО "ЖЕМЧУГ" магазин САНЛАЙТ г. Новокузнецк. Старший продавец. Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов по ювелирным изделиям. Обслуживание в торговом зале, оказание помощи в выборе товара. Консультирование покупателей по ассортименту товаров. Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. Осуществление продаж. Ведение внутренней отчетности. Формирование базы постоянных клиентов. Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга. Работа на кассе. Ведение кассовой отчетности. Прием и пересчет товара. Проведение инвентаризации. Проведение переоценки товаров. Участие в мероприятиях и акциях магазина. 9. ООО "Холидей" Осинники Старший продавец Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. Обслуживание в торговом зале, оказание помощи в выборе товара. Консультирование покупателей по ассортименту товаров. Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами. Осуществление продаж. Ведение внутренней отчетности. Формирование базы постоянных клиентов. Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга. Работа на кассе. Ведение кассовой отчетности. Прием и пересчет товара. Проведение инвентаризации. Проведение переоценки товаров. Участие в мероприятиях и акциях магазина. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Умение работать с кассовым и торговым оборудованием (опыт работы с кассовым аппаратом Штрих-М, фискальным регистратором, сканером штрих-кодов). Четкое понимание торгового процесса., Приятная внешность Умение работать в команде на общий результат Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в 1С) 10. 2016-2017 г. ИП Фукалова С. А. Управляющий фирменной торговой точкой. Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней. Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина в зависимости от специфики его деятельности. Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству с учетом профиля деятельности магазина (лицензии, заключения, сертификаты и т. д.). Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, средств измерения, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания, метрологической проверки, а также при необходимости регистрации в государственных органах и инстанциях. Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов. Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления