Дополнительные сведения:
Дата рождения: 31.05.1980 Гражданство: Россия
Место проживания: Кемеровская область, г. Осинники
Тип занятости: Полный день
Режим работы: постоянная работа на территории работодателя
Семейное положение: гражданский брак Дети: 1ребенок- 7 лет
Хобби и увлечения: Активный спортивный вид отдыха (лыжи, коньки, фитнес зал, бассейн, велосипед) чтение книг, кинотеатр, театр, скрапбукинг, фестиваль бардовской песни
Цель получения места работы:
получение интересной и высокооплачиваемой должности с целью развития собственных навыков и приобретения новых, реализация интеллектуального потенциала в успешно развивающейся компании. Есть опыт работы в руководящей должности.
1. Место жительства
Адрес проживания г. Осинники
Прописка
- Постоянная
Собственная жилплощадь
2. Образование
1995-1998
Осинниковский горнотехнический колледж (строительство зданий и сооружений)
техник-строитель-технолог
3. Дополнительное образование (повышение квалификации, курсы, стажировки)
2009 Программа 1С
2010-13 Тренинги и курсы по опыту продаж
2009 Водительское удостоверение категории В, стаж выше 5 лет.
Обо мне
Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, стрессоустойчива, аккуратна, легкообучаема, энергична, грамотная речь, внимательна, организованность, способность устанавливать долгосрочные, приятельские отношения с клиентами, нацеленность на результат, инициативность, целеустремленность, дисциплинированность. Оперативность в решении поставленных задач, умение работать в команде и с большим объёмом информации, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, способность к самостоятельному принятию решений. Опыт управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.
Профессиональные навыки: Есть опыт работы в страховании и пенсионных фондах, опыт работы специалистом CAII- центра. Опыт подбора персонала, кадровый учет, кадровое делопроизводство, паспортно- визовый учет. Опыт работы по направлению продаж банковских продуктов; Навыки организации и проведения переговоров с клиентами; Навыки проведения презентаций, навыки формирования клиентской базы, умение вести деловые переговоры. Навыки управления людьми, навыки устного и межличностного делового общения, самоконтроль и нацеленность на результат, аналитическое мышление, организационные способности, навыки продаж. Общие знания: Делопроизводство, кадровое делопроизводство, знание ТК РФ, уверенный пользователь ПК, «1С Предприятие», „1С Зарплата и Кадры“, 1С бухгалтерия, 1 С Склад, MS Offise, Интернет, Outlook Express, оргтехника (факс, ксерокс, сканер), мини — АТС, первичная бухгалтерия (договорная документация, товарные накладные, спецификации, налоговые декларации, отчетная документация, акты, сметы, авансовые отчеты, командировочные удостоверения, путевые листы и пр.). Высокая скорость печати.
Сведения о месте работы и трудовом опыте
Опыт работы 16 лет 1 месяц
1.1999-2000гг Водоканал Осинники, специалист производственного отдела
Подготовка к выполнению планов работ производственных подразделений по капитальному и текущему ремонту сетей ВиВ
Формирование, ведение и организация хранения технической документации (технические задания, дефектные ведомости, схемы, чертежи и т.д.)
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка официальных ответов на запросы контролирующих органов, обращений жителей по вопросам, касающихся производственной деятельности.
Подготовка отчетной документации, а также презентационных материалов по вопросам, касающимся производственной деятельности Водоканала г. Осинники.
2. 2000-2003гг МУП СЗЖКХ Осинники, инспектор абонентского отдела по работе с неплательщиками
Досудебная работа с неплательщиками по квартплате (извещения, заключение мировых соглашений.) Подготовка документов в суд на неплательщиков по квартплате, представление интересов предприятия в суде. Работа с неплательщиками по квартплате.
Обеспечение руководства всеми видами деятельности, выполняемыми отделением РКЦ.
Отчетность контроль над законностью, своевременностью и правильностью оформления документов.
Координация работы РКЦ и частных управляющих компаний в плане погашения задолженности по квартплате населением города, подготовка и заключение договоров; координация работы органов опеки и попечительства, соцзащиты, ГОВД в плане выявления неблагополучных, малообеспеченных семей, работа по оказанию материальной помощи, получении льгот, субсидий;
Кадровая работа.
3. 2003-2004гг МУП СЗ ЖКХ, Инженер расчетно -кассового центра г. Осинники
Опыт подбора персонала, кадровый учет, кадровое делопроизводство, паспортно- визовый учет. Работа с неплательщиками по квартплате. В подчинении 8 контролеров.
Обеспечение руководства всеми видами деятельности, выполняемыми отделением РКЦ.
Отчетность контроль над законностью, своевременностью и правильностью оформления документов.
Координация работы РКЦ и частных управляющих компаний в плане погашения задолженности по квартплате населением города, подготовка и заключение договоров; координация работы органов опеки и попечительства, соцзащиты, ГОВД в плане выявления неблагополучных, малообеспеченных семей, работа по оказанию материальной помощи, получении льгот, субсидий;
4. 2004-2005гг Шахта Полосухинская Новокузнецк, Инспектор- секретарь директора
Обязанности и навыки: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Опыт подбора персонала, кадровый учет, кадровое делопроизводство, паспортно- визовый учет.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Умение вести делопроизводство. Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми. Элегантная приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.
5. 2005-2007 г.г. ООО Финестра Новокузнецк
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...
Ведущий менеджер по продажам
расширение клиентской базы;
- консультация и поддержка клиентов;
- прием и оформление заказов;
- пополнение и ведение базы данных.
6. 2007-2009 РУСЗОЛОТО Розничная торговля.
Старший продавец непродовольственных товаров
контроль за работой продавцов, консультирование покупателей по товару, осуществление продаж в часы интенсивной посещаемости магазина, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, приемка и возврат товара, выкладка товара, согласно существующим требованиям, проведение инвентаризаций и переоценок, ведение отчетной, кассовой документации, отправка отчетов в главный офис, работа на кассе, подготовка денег для инкассирования в банк, открытие и закрытие магазина со сдачей его под охрану. В подчинении 6 человек.
7. 2009- 2015 Компания Архитектор, Директор
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.
Руководитель предприятия
• Руководство работниками
Знание ассортимента, назначения и свойств строительных материалов.
• Контроль формирования документооборота;
• Контроль четкости ведения бухгалтерского учета, своевременности составления и предоставления бухгалтерской, статистической и финансовой отчетности;
• Контроль, утверждение и проверка Актов выполненных работ.
Работа с Заказчиками по заключенным Договорам;
Организация эффективной работы компании. Увеличение объемов продаж, выполнение плана по товарообороту. Набор, обучение и управление персоналом магазина, оптимизация работы персонала.
8. ООО "ЖЕМЧУГ" магазин САНЛАЙТ
г. Новокузнецк. Старший продавец.
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов по ювелирным изделиям.
Обслуживание в торговом зале, оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
Осуществление продаж. Ведение внутренней отчетности. Формирование базы постоянных клиентов. Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга. Работа на кассе.
Ведение кассовой отчетности.
Прием и пересчет товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
9. ООО "Холидей"
Осинники
Старший продавец
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале, оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
Осуществление продаж. Ведение внутренней отчетности. Формирование базы постоянных клиентов. Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга. Работа на кассе.
Ведение кассовой отчетности.
Прием и пересчет товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Умение работать с кассовым и торговым оборудованием (опыт работы с кассовым аппаратом Штрих-М, фискальным регистратором, сканером штрих-кодов).
Четкое понимание торгового процесса., Приятная внешность
Умение работать в команде на общий результат
Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в 1С)
10. 2016-2017 г. ИП Фукалова С. А. Управляющий фирменной торговой точкой.
Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней.
Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина в зависимости от специфики его деятельности.
Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству с учетом профиля деятельности магазина (лицензии, заключения, сертификаты и т. д.).
Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, средств измерения, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания, метрологической проверки, а также при необходимости регистрации в государственных органах и инстанциях. Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения.
Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов.
Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов.