Москва
Резюме № 24134765
Обновлено 30 сентября 2013
Превью фото соискателя

Руководитель торгового направления

Был больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родился 21 июня 1988), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2012 – июнь 2013
    • 7 месяцев

    Консультант

    Ernst&Young (Москва, www.ey.com), Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в проектах по повышению эффективности бизнеса Retail индустрии. Разработка и внедрение процессов и системы планирования продаж, запасов, закупок, распределения и пополнения для крупной российской сети fashion-индустрии. Разработка и внедрение системы ценообразования для крупной российской сети. Разработка регламентов, построение и описание бизнес-процессов, участие в разработке функциональных требований к системе, сбор информации, анализ данных, построение гипотез. Постановка задач ИТ специалистам в рамках проекта. Приемочное тестирование системы на платформе SAP BW. Внедрение системы, обучение клиента. Описание разработанной системы ценообразование на языке VBA. Участие в переговорах с клиентом. Презентация результатов работы, согласование решений. Организация работы команды одного из направлений проекта. Автор слогана Академии бизнеса Ernst&Young
    • Декабрь 2009 – октябрь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий предприятием

    ТСС Лотос Retail, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Руководил торговым предприятием (штат 20 сотрудников). Торговая сеть, включающая в себя: мебельный салон, магазин детского питания, магазин товаров для сада. Компания оказывала услуги и совершала поставки розничным клиентам и бизнесу. Моей основной задачей было развитие компании. Основные функции: руководство персоналом, стратегическое планирование, разработка и реализация новых проектов, анализ внешней среды, разработка ценовой политики, управление ассортиментом, оптимизация затрат, планирование и прогнозирование продаж, планирование закупок, развитие торговой сети, разработка мотивационных систем, подбор персонала, оценка работы персонала (обучение, мотивация), оптимизация ключевых бизнес-процессов компании. Проводил переговоры с первыми лицами компаний партнеров, клиентов, с административным аппаратом города (администрация города, СЭС, МЧС, ФНС, коммунальные службы). Реализовывал продажи в сфере B2B. Участвовал в совещаниях предпринимателей и администрации, посвященных развитию малого бизнеса в Санкт-Петербурге и Лен. области. Добился увеличения оборота на 120%. Разработал и внедрил эффективную систему мотивации сотрудников. Выстроил эффективную организационную структуру, оптимизировал ключевые бизнес-процессы компании. Привлекался как независимый консультант в сторонние компании по вопросам увеличения операционной эффективности бизнеса, разработки стратегии компании, увеличения объемов продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft office. Power point, Excel Advanced. VBA. 1С предприятие , SAP.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob