Обязанности и достижения:
• Обеспечение стабильного роста продаж через управление продажами (in/out), оптимизацию товарных остатков (stock management), планирование отгрузок, финансовый контроль, формирование ценовой и кредитной политики прямых клиентов, направленной на продвижение по всем каналам сбыта (розница, опт, фарм-канал).
• Ежемесячное планирование бюджета, сфокусированного на увеличение продаж, дистрибьюции и доли рынка. Разработка и проведение локальных промоакций, в т. ч. для конечных потребителей, организация презентаций для ключевой розницы и для прямых клиентов, анализ и оценка их эффективности.
• Организация и контроль за работой выделенной торговой командой (1 супервайзер, 5 эксклюзивных торговых представителей и 7 мерчендайзеров), проведение тренингов, полевой коучинг с торговыми представителями, супервайзером и мерчендайзерами.
• Разработка программ по увеличению продаж через подоптовиков, фарм-канал, контролируемому покрытию территории.