Обязанности и достижения:
Организация работы отдела продаж.
Выполнение планов по продажам в разрезе установленных показателей: объем продаж, прибыльность и др.
Управление работой отдела: администрирование, планирование, постановка задач, контроль их исполнения, обучение, мотивация.
Планирование продаж и потребности в продукции на основании предварительных переговоров, изучения потребности клиентов и статистики продаж.
Участие в ведении переговоров с перспективными или привлекательными клиентами.
Организация правильного и своевременного документооборота с клиентами.
Участие в разработке предложений по совершенствованию ассортиментной, ценовой, кредитной и рекламной политики, улучшению качества сервиса.
Организация работы отдела продаж с "нуля":
1) Разработка и внедрение методологий, регламентов, чек-листов, скриптов разговора, инструкций Отдела продаж и пр.;
3) Организация работы в секторе B2B;
2) Внедрение CRM системы;
3) Участие в отборе и найме сотрудников, начальное обучение и наставничество (в подчинении 3 менеджера);
4) Наладил контакты и организовал работу с такими корпоративными клиентами как:
- МНТК Микрохирургия глаза;
- Медногорский медно-серный комбинат (ООО «ММСК»);
- ТД Форштадт;
- ПАО “Гайский ГОК» и т.д.