Москва
Резюме № 30692491
Обновлено 18 мая 2015
no-avatar

Руководитель технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 05 июня 1984)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 2 месяца

    Директор по информационным технологиям

    MILK

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Администрирование серверов на базе Windows 2003 Server, MacOSx Server (10.5 и 10.6) всего 6 серверов. - Администрирование контроллера домена, сервера баз данных (MySQL, MS SQL) - Обеспечение работы сети. - Администрирование финансовых приложений (1С). - Организация резервного копирования - Поддержка сетевого оборудования (cisco, dlink) - Организация и поддержка телефонии (bp200) - Закупка и установка оборудования (компьютеры, оргтехника) - Ведение корпоративной мобильной связи - Работа с поставщиками сервисов - Разработка ТЗ для разработчика CRM - Планирование и бюджетирование ИТ - Обучение сотрудников новым технологиям - Внедрение и обслуживание системы СКД и видеонаблюдения Дополнительные функции: - Поддержка пользователей. - Первичная диагностика офисного оборудования. Результаты работы и достижения: Создание интранет портала компании. Внедрение helpdesk системы. Организация удаленного доступа по технологии VPN для сотрудников компании. Органтзация беспроводной сети на базе оборудования Cisco. Смена интернет провайдера и снижение тарифных планов на телефонную связь, что привело к значительному сокращению ежемесячных расходов на IT. Создание кластера серверов на базе xServe. Внедрение системы удаленного администрирования. Переход на облачную систему Google (почта, календарь, диск)
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Руководитель группы технической поддержки

    Сочи 2014, Оргкомитет

    Обязанности и достижения:

    Объект - Центральный стадион "Фишт" Основные обязанности: - Контроль выполнения качества оказываемых услуг технической поддержки согласно установленному SLA - Управление командой технической поддержки. - Обучать, проводить консультацию команды технической поддержки объекта - Удостоверится в том что соблюдены все процедуры оказания технической поддержки командой объекта - Удостоверится в том, что заявки в системе заполнены в полном объеме - Принимать участие в комманде имплеминтации если это необходимо Достижения: - Участие в нескольких проектах подготовки объектов горного и прибрежного кластера
    • Апрель 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    ИТ Менеджер

    Ogilvy

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Администрирование серверов на базе Windows 2003 Server, MacOSx Server (10.5 и 10.6), Unix (Ubuntu Server Edition, Linux) - Администрирование контроллера домена, сервера баз данных (MySQL, MS SQL), файлового сервера (RAID) - Поддержка сервера Lotus Notes r7. - Обеспечение работы сети. - Администрирование финансовых приложений (1С, Maconomy). - Организация резервного копирования Дополнительные функции: - Поддержка пользователей. - Закупка оборудования. - Первичная диагностика офисного оборудования. Результаты работы и достижения: Создание интранет портала компании. Внедрение helpdesk системы (otrs). Заключение договора с компанией занимающейся хранением данных резервного копирования.
    • Октябрь 2007 – апрель 2008
    • 7 месяцев

    Системный администратор

    IKEA

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Администрирование серверов на базе Windows 2003 Server. - Обеспечение работы сети. - Разработка проектов физической топологии сети на объекте. - Администрирование специализированных финансовых приложений (CODA, MHS, и т.п.) - Разработка скриптов для автоматизации процессов Дополнительные обязанности: - Второй уровень технической поддержки пользователей. Результаты работы и достижения: Разработка и внедрение проекта сетевой инфраструктуры в новом офисе. Создание скриптов для отдела бухгалтерии, в результате уменьшилось количество ошибок при входе в систему банк клиент
    • Май 2007 – июнь 2007
    • 2 месяца

    Ведущий инженер по автоматизации

    МИКРОН, Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Администрирование серверов на базе HP-UX, Windows Server 2003 - Программирование интерфейсов в MES системах. Дополнительные функции: - Организация службы технической поддержки пользователей. - Аудит безопасности серверов. - Аудит и усовершенствование антивирусной защиты организации. Результаты работы и достижения: Создание и внедрение SLA для отдела технической поддержки пользователей. Организация службы технической поддержи с нуля. Организация ситуационного центра (митингцентр) для проведения видеоконференций - как результат снижение затрат компании на авиа и ж/д билеты.
    • Февраль 2006 – май 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист технической поддержки

    Ernst&Young, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Поддержка пользователей согласно SLA 1) Обеспечение поддержки первого уровня проблем связанных с отказом работы сети 2) Обеспечение поддержки второго уровня проблем связанных с поддержкой офисных приложений 3) Обеспечение поддержки третьего уровня проблем связанных с поддержкой аудиторского програмного обеспечения - Обеспечение установки и обновления операционных систем, приложений и оборудования - Организация новых рабочих мест для сотрудников, включая создание сетевого аккаунта, почтового адреса и подключение телефона - Обучение пользователей основным сервисам предоставляемых отделом IT Результаты работы и достижения: За короткий срок добился повышения с первого уровня поддержки до третьего (поддержка аудиторского ПО), Был назначен главой группы (в регионе CIS) тестирования и внедрения пакета программ аудиторского программного обеспечения. По истечении десяти месяцев со дня устройства на работу назначен тренером новых ИТ специалисто
    • Февраль 2005 – февраль 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Системный администратор

    Папиллонс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции: - Поддержка бесперебойной работы серверов на базе операционной системы Windows 2K Server - Администрирование контроллера домена, сервера баз данных (MySQL, MS SQL), файлового сервера, почтовой системы, сервера 1С - Поддержка веб-сервера на базе Linux - Поддержка, диагностика неисправностей и первичный ремонт офисной оргтехники (факсимильный аппарат Canon, принтеры и копиры компании HP различных моделей, плоттер HP) - Поддержка пользователей (офисные приложения Microsoft, 1С и пр.) Результаты работы и достижения: За время работы ввел в эксплуатацию новый сервер 1С, обеспечил его резервное копирование. Обеспечил полное сопровождение работ по развертыванию сетевой инфраструктуры во вновь открывшемся офисе компании. Сократил затраты компании на приобретение расходных материалов

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Быстро обучаем, трудолюбив, дружелюбен, общителен, способен работать под давлением, стрессоустойчив, исполнителен. Увлекаюсь спортом: кроссфит, сноуборд, бег. Водительские права: Водительское удостоверение категории B, C. Стаж вождения 10 лет Повышение квалификации 2007 HPUX Administration part-1 HP Invent, specialist 2007 Request for Action System Ernst&Young, specialist 2007 MS Groove Virtual Office Ernst&Young, introduction 2007 LotusNotes Domino introduction Ernst&Young, first support line 2007 HPUX Introduction HP Invent, specialist

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 622 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель проекта (техническая поддержка)Январь 2023 – февраль 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела СКСИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (12 лет)Начальник отдела поддержки пользователейНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Специалист по закупкамИюль 2019 – февраль 2022
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник отдела ИТ поддержкиДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиСентябрь 2021 – август 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель Департамента сервисаАпрель 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель технической поддержкиМай 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеТехнический руководитель