Обязанности и достижения:
В рамках выполнения функций по открытию Клиентам расчетных, текущих, депозитных, вексельных и иных счетов:
- открытие с «нуля» и организация работы, совместно с другими подразделениями Банка дополнительных офисов;
- информирование Клиентов о тарифах и условиях обслуживания в Банке;
- подготовка и заключение с Клиентами Договоров: банковского счета, купли-продажи депозитного сертификата, банковского вклада (депозита), передачи векселей Банка, об обслуживании Клиента по электронной системе «Клиент-Банк» и иных договоров;
- организация взаимодействия подразделений Банка в части открытия счетов.
В рамках выполнения функций по организации документооборота в Банке, связанного с обслуживанием Клиентов:
- подготовка ответов на запросы Клиентов, связанные с банковским обслуживанием;
- подготовка и заключение договоров и дополнительных соглашений с Клиентами, связанных с их банковским обслуживанием;
- уведомление налоговых органов и фонда социального страхования об открытии/закрытии Клиентами банковских счетов;
- подготовка в установленном порядке отчетности, связанной с обслуживанием Клиентов;
- подготовка и согласование Порядков (процедур) и других документов по направлениям работы Отдела
В рамках выполнения функций по сопровождению Клиентов в Банке:
- организация при необходимости встреч обслуживаемых и потенциальных Клиентов с представителями подразделений Банка;
- содействие оптимизации прохождения внутрибанковского документооборота по операциям Клиентов Банка;
- информирование Клиентов о новых формах банковских документов, изменениях в деятельности Банка и распорядке его работы.