Москва
Резюме № 48458221
Обновлено 28 апреля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель структурного подразделения в банке

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 15 марта 1972)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Директор дополнительного офиса

    СОЮЗ, Акционерный Коммерческий Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство и координация деятельности универсального офиса (ФЛ и ЮЛ). Обеспечение выполнения планов продаж. Осуществление мероприятий по привлечению клиентов. Заключение договоров - эквайринг, зарплатный проект. Персональное сопровождение ВИП клиентов. Урегулирование претензий. Соблюдение требований по уровню сервиса. Подбор кадров, адаптация сотрудников, наставничество. Ответственность за открытие/закрытия хранилища ценностей. Административно- хозяйственная работа. В подчинении от 6 до 10 сотрудников.
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Управляющий дополнительным офисом

    БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Открытие офиса с «нуля». Подбор и расстановка кадров, наставничество. Поиск потенциальных клиентов, проведение промо-акций. Выполнение планов по привлечению депозитов. Обслуживание ВИП клиентов. Административно- хозяйственные вопросы. В подчинении 7 сотрудников.
    • Декабрь 2011 – октябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор дополнительного офиса

    Банк Пушкино , Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Открытие офиса с «нуля» (ДО «Речной вокзал»). Развитие стратегического направления товарное кредитование, поиск партнеров (стоматологии, торговые предприятия, тур. компании), заключение договоров, запуск в работу. Развитие направления ипотека, активное привлечение и взаимодействие со страховыми компаниями, агентствами недвижимости. Открытие ипотечного подразделения на базе ДО «На Дмитровке», организация и контроль проведения сделок по ипотеке. За время работы в банке работала управляющим следующих офисов: ДО «Речной», ДО «Алтуфьево», ДО «На Дмитровке» (с центром ипотечного кредитования), ДО «Космос». Курирование клиентской работы в Московском филиале (РКО, касса, обслуживание физических и юридических лиц). После отзыва лицензии у банка, продолжала работать, возглавив группу по взаимодействию с АСВ и временной администрацией ЦБ.
    • Март 2011 – ноябрь 2011
    • 9 месяцев

    Тренер-технолог учебного центра

    Совкомбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Разработка учебных программ, подготовка дистанционных курсов и презентаций. Обучение сотрудников банка. Проведение семинаров, учебных занятий, оценка и аттестация персонала. Сопровождение сотрудников в отделениях банка. Командировки в регионы. Курирование региональных менеджеров по обучению.
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела обслуживания

    ВТБ 24

    Обязанности и достижения:

    Расчетно-кассовое обслуживание клиентов (ФЛ и ЮЛ). Наставничество до 70% всего рабочего времени (работа в зале, в том числе и в смежных подразделениях, акульство). Составление отчетности по результатам работы. Обеспечение выполнения планов по продажам кросс-продуктов. Выполнение требуемых показателей по качеству обслуживания. Открытие/закрытие хранилища ценностей. В подчинении 10 сотрудников.
    • Ноябрь 2002 – октябрь 2008
    • 6 лет

    Начальник ипотечного центра / Начальник отдела обслуживания частных клиентов/ Бухгалтер-экономист

    ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк, ОАО, Новосибирск
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Работала в Бердском Филиале банка. Прошла путь от операциониста 2 категории до начальника ипотечного центра. Работала начальником отдела обслуживания частных клиентов, бухгалтером экономистом. Выполняла функции контролера всех операций проведенных по балансу. Отвечала за сверку 303 счетов. Активно взаимодействовала со СМИ. Выполняла работу по размещению рекламы в местных газетах и журналах. Курировала проект по развитию зарплатного проекта по привлечению бюджетных организаций города Бердска, проводила встречи и презентации (выпуск 4000 карт за короткий период). Отвечала за выполнение KPI сотрудниками. Работала бухгалтером-экономистом по валютным операциям и сделкам. Имею опыт работы с отчетностью. Занималась открытием Ипотечного центра в г. Бердске с «нуля».Активное привлечение партнеров (страховые компании, агенства недвижимости).Организация и контроль, также проведение сделок с клиентами по ипотеке. В подчинении от 7 до 15 сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: ПК, MS Office, Diasoft, ИБСО, Бисквит. Базовый уровень знания немецкого языка. Опыт управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать. Знание специфики розничного бизнеса банка. Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность банка. Личные качества: умение работать в режиме многозадачности, умение оперативно принимать решения в сложных ситуациях. Оганизаторские способности, лидерство, гибкость, коммуникабельность, логическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений. Грамотная речь, презентабельный внешний вид. Устойчивость к стрессовым ситуациям. Обладаю высокой исполнительностью, внимательна к деталям.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБанки, инвестиции, лизингРуководитель

Смотрите также резюме