Москва
Резюме № 7206886
Обновлено 24 февраля 2011
Превью фото соискателя

Руководитель структурного подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родился 26 декабря 1966), не состоит в браке, детей нет
Шахты
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Февраль 2010 – октябрь 2010
    • 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Мебельная фабрика «Аккорд», Шахты

    Обязанности и достижения:

    Основные задачи: • Составление стратегических и текущих планов предприятия; • Разработка и внедрение эффективных бизнес-процессов на предприятии (отдел производства; торговый отдел), направленных на развитие и совершенствование производимой продукции и услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции и оказываемых услуг; • Обеспечение договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений, обеспечение поддержание и расширение масштабов предпринимательской деятельности предприятия; • Разработка мотивационных программ для персонала; • Анализ и сегментация рынка; • Разработка каналов продвижения продукции; • Ведение переговоров и заключение договоров; • Обеспечение сохранности материальных ценностей на предприятии; • Обеспечение и контроль выполнения решений общего собрания акционеров; • Повышение своего профессионального уровня; • Достижения: Стандартизация работы производственного и торгового отделов; расширение производства; разработка и внедрение эффективной системы оплаты труда, увеличение производительности труда и снижение текучести кадров.
    • Сентябрь 2005 – август 2009
    • 4 года

    Менеджер обособленного подразделения г. Шахты

    ООО "Евро Профи», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Оперативное управление обособленным подразделением; • Обеспечение подразделения квалифицированными кадрами (подбор, стажировка, обучение персонала), рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда; • Организационно-хозяйственное и техническое обеспечение работы подразделения; • защита имущественных интересов компании в пределах вверенного подразделения в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления; • Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих компании в пределах вверенного подразделения; • Контроль за сохранением служебной тайны в отношении полученной информации всеми сотрудниками подразделения. Обеспечение применительно к условиям работы подразделения мер, препятствующих утечкам конфиденциальной информации, всем случаям шантажа, угроз и попыток их применения, вне зависимости от характера требований, а также попыток получения кем-либо сведений, касающихся деятельности компании; • Участие в организации устранения выявленных нарушений законодательства РФ, внутренних нормативных документов и процедур компании, а также причин и условий, способствовавших совершению нарушения; • Обеспечение по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставления сведений и отчетности о деятельности подразделения в установленном законодательством и внутренними документами компании порядке; • Увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг; • Повышение своего профессионального уровня; • Достижения: Введение в повседневную практику принципа регулярного совершенствования, позволило обособленному подразделению в течении трёх лет быть в числе 3-х лучших подразделений компании по финансовым показателям и показателям качества работы персонала в области сервиса и профессиональных знаний. На базе подразделения на постоянной основе проводились обучение и стажировка сотрудников для других подразделений и головного предприятия компании.
    • Январь 2000 – август 2005
    • 5 лет и 8 месяцев

    Ст. администратор

    ИП Рябоконь А.В. (кафе-бар «Пинта»), Шахты

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Разработка и реализация планов и стратегий работы; • Подбор, стажировка и обучение персонала; • Общее руководство персоналом; • Управление торговым залом и производством; • Работа с конечным потребителем, прямые продажи; • Заказ и реализация продукции; • Контроль оплаты платежей; • Увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг; • Достижения: Организация работы предприятия с «0». При личном и непосредственном участии была организована работа предприятия, создан и обучен коллектив благодаря которому, в кратчайшее время, предприятие стало одним из узнаваемых, популярных, безопасных и конкурентоспособных в городе. Была заложена основа для постоянного совершенствования предприятия.
    • Январь 1998 – январь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела продаж.

    ИП Грицаев Г.Г., Шахты

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Разработка и реализация планов и стратегии работы; • Общее руководство торговыми представителями; • Планирование, разработка эффективной системы взаимодействия с розницей; • Развитие рынка сбыта; • Прямые продажи; • Контроль дебиторской задолженности.
    • Февраль 1996 – ноябрь 1996
    • 10 месяцев

    Директор ресторана

    ТОО «Донбасс 94», Шахты

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Общее руководство предприятием; • Разработка и реализация планов и стратегий работы; • Управление торговым залом и производством; • Разработка мотивационных программ для персонала; • Обучение и стажировка персонала; • Работа с конечным потребителем; • Заключение договоров; • Контроль оплаты платежей; • Увеличение прибыли и качества оказываемых услуг.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума; порядочен; трудолюбив; требователен; инициативен; дисциплинирован; стрессоустойчив; ответственен; коммуникабелен; обучаем; настойчив в решении поставленных задач, способен принимать решения и нести ответственность за конечный результат; отсутствие вредных привычек; непрерывно занимаюсь самообучением. Художественная и обучающая литература. Спорт. Опыт работы на производстве, в торговле и сфере услуг. Опыт личных продаж и ведения переговоров на всех уровнях. Практический опыт использования принципа непрерывного совершенствования и управления в стиле коучинг. Практика в создании и развитии команды способной эффективно, качественно и успешно решать поставленные перед ней задачи. Навык в достижении цели. Компьютерные навыки: MO Word 2007; MO Excel 2007; БП-7; опыт работы в Internet.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 8 сентября 2009Последнее место работы (4 года)Директор поразвитиюИюль 2005 – июль 2009
Обновлено 28 марта 2020Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорАпрель 2017 – апрель 2018
Обновлено 2 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер офиса продажЯнварь 2012 – февраль 2013
Обновлено 7 декабря 2017
Обновлено 27 февраля 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob