Обязанности и достижения:
Достижения:
● С нуля организовала договорную работу на предприятии (расходные/доходные договоры), практически полностью исключив жалобы и претензии со стороны контрагентов.
● Включена в Реестр работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
● Получила благодарность Правительства Москвы за высокий профессионализм и оперативность в решении поставленных задач.
● работа в SAP, 1C, Landocs, EAИСТ, ЕИС
Обязанности:
● Организация работы Управления по коммунально-эксплуатационному содержанию объектов нежилого фонда Предприятия (в подчинении около 25 человек: договорная группа; аварийно-ремонтная бригада; коменданты);
● Прогнозирование потребностей предприятия в услугах и планирование закупок (в т. ч по 44-ФЗ и 223-ФЗ) в соответствии с бюджетом, участие в составлении ПФХД;
● Разработка, подготовка и согласование проектов технических заданий, договоров, дополнительных соглашений, нормативных актов, положений;
● Заключение договоров/доп. соглашений с поставщиками и подрядчиками, арендаторами (полный цикл):
- поставки ресурсов (тепло-, водо-, газо-, электро- снабжение),
- оказания эксплуатационных услуг (вывоз снега, мусора, санитарное содержание территории, очистка кровли, дератизация, дезинсекция, дезинфекция, внутренний клининг, аварийное обслуживание и т. д),
- технического обслуживания инженерных систем,
- комиссии,
- возмещения затрат предприятия с арендаторов,
● Подготовка документации и участие в проведении закупок (223-ФЗ, 44-ФЗ):
- подготовка запросов и проведение сравнительного анализа коммерческих предложений от поставщиков и подрядчиков;
- расчет и обоснование цены договора;
- подготовка критериев оценки участников закупки;
- получение согласования Рабочей группой возможности размещения закупки;
- согласование документации о закупке, протоколов закупочных комиссий;
- участие в оценке заявок на соответствие установленным требованиям;
- подготовка разъяснений на запросы участников закупочных процедур;
● Получение разрешений на осуществление крупных сделок;
● Подготовка гарантийных писем;
● Решение текущих вопросов, урегулирование разногласий и спорных ситуаций с поставщиками и подрядчиками, контролирующими органами (ФАС России, Главконтроль), общественными, городскими организациями;
●Контроль за соблюдением сторонами условий, обязательств и сроков исполнения договоров;
● Проверка и приемка услуг/товаров и документов на оплату (счетов, счет-фактур, актов о поставке товаров, выполнении работ, оказания услуг); Согласование закрывающих документов со службами предприятия и передача их в бухгалтерию.
● Контроль сроков оплаты, взаиморасчетов по договорам, формирование планов платежей по заключенным договорам;
● Организация своевременного размещения в 1С+, в ЕАИСТ/ЕИС информации по договорам;
● Ведение учета договоров и изменений по ним;
● Подготовка отчетов об использовании гранта из бюджета г. Москвы
● Формирование отчетов по дебиторской задолженности, досудебная работа с контрагентами-должниками, подготовка претензий.
● Подготовка документов в юридическую службу для взыскания задолженности в судебном порядке.
● Ведение документооборота;
● Ведение деловой переписки;
● Обеспечение подбора, подготовки и поддержание квалификации работников отдела.
● Постановка задач, контроль исполнения и ответственность за результаты своей деятельности.
● Взаимодействие с руководителями технических, финансово-экономических, юридических и других служб предприятия.