Москва
Резюме № 55695355
Обновлено 28 мая
Превью фото соискателя

Руководитель структурного подразделения

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 01 сентября 1983)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Начальник отдела по договорной работе / Заместитель начальника Управления по эксплуатации

    ГУП "М. Прогресс", Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Достижения: ● С нуля организовала договорную работу на предприятии (расходные/доходные договоры), практически полностью исключив жалобы и претензии со стороны контрагентов. ● Включена в Реестр работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг. ● Получила благодарность Правительства Москвы за высокий профессионализм и оперативность в решении поставленных задач. ● работа в SAP, 1C, Landocs, EAИСТ, ЕИС Обязанности: ● Организация работы Управления по коммунально-эксплуатационному содержанию объектов нежилого фонда Предприятия (в подчинении около 25 человек: договорная группа; аварийно-ремонтная бригада; коменданты); ● Прогнозирование потребностей предприятия в услугах и планирование закупок (в т. ч по 44-ФЗ и 223-ФЗ) в соответствии с бюджетом, участие в составлении ПФХД; ● Разработка, подготовка и согласование проектов технических заданий, договоров, дополнительных соглашений, нормативных актов, положений; ● Заключение договоров/доп. соглашений с поставщиками и подрядчиками, арендаторами (полный цикл): - поставки ресурсов (тепло-, водо-, газо-, электро- снабжение), - оказания эксплуатационных услуг (вывоз снега, мусора, санитарное содержание территории, очистка кровли, дератизация, дезинсекция, дезинфекция, внутренний клининг, аварийное обслуживание и т. д), - технического обслуживания инженерных систем, - комиссии, - возмещения затрат предприятия с арендаторов, ● Подготовка документации и участие в проведении закупок (223-ФЗ, 44-ФЗ): - подготовка запросов и проведение сравнительного анализа коммерческих предложений от поставщиков и подрядчиков; - расчет и обоснование цены договора; - подготовка критериев оценки участников закупки; - получение согласования Рабочей группой возможности размещения закупки; - согласование документации о закупке, протоколов закупочных комиссий; - участие в оценке заявок на соответствие установленным требованиям; - подготовка разъяснений на запросы участников закупочных процедур; ● Получение разрешений на осуществление крупных сделок; ● Подготовка гарантийных писем; ● Решение текущих вопросов, урегулирование разногласий и спорных ситуаций с поставщиками и подрядчиками, контролирующими органами (ФАС России, Главконтроль), общественными, городскими организациями; ●Контроль за соблюдением сторонами условий, обязательств и сроков исполнения договоров; ● Проверка и приемка услуг/товаров и документов на оплату (счетов, счет-фактур, актов о поставке товаров, выполнении работ, оказания услуг); Согласование закрывающих документов со службами предприятия и передача их в бухгалтерию. ● Контроль сроков оплаты, взаиморасчетов по договорам, формирование планов платежей по заключенным договорам; ● Организация своевременного размещения в 1С+, в ЕАИСТ/ЕИС информации по договорам; ● Ведение учета договоров и изменений по ним; ● Подготовка отчетов об использовании гранта из бюджета г. Москвы ● Формирование отчетов по дебиторской задолженности, досудебная работа с контрагентами-должниками, подготовка претензий. ● Подготовка документов в юридическую службу для взыскания задолженности в судебном порядке. ● Ведение документооборота; ● Ведение деловой переписки; ● Обеспечение подбора, подготовки и поддержание квалификации работников отдела. ● Постановка задач, контроль исполнения и ответственность за результаты своей деятельности. ● Взаимодействие с руководителями технических, финансово-экономических, юридических и других служб предприятия.
    • Август 2015 – сентябрь 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Помощник заместителя Генерального директора – главного инженера

    АО «РЭМ» (ранее – ГУП «Московское имущество»), Москва
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ● Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) ● Согласование отдельных вопросов с руководителями и работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения. ● Подготовка, сбор, анализ и систематизация справочных и аналитических материалов и информации для представления их руководителю. ● Организация делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение и подпись руководителя корреспонденций, документов и личных заявлений, их учет, регистрация, контроль исполнения. ● Участие в переговорах, деловых встречах; ● Составление приказов, распоряжений, протоколов, проектов писем и иных документов.
    • Март 2012 – август 2015
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник сектора по работе с поставщиками тепловой энергии и холодной воды отдела договоров

    ПАО «МОЭК»(Единая теплоснабжающая организация Москвы), Москва
    Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС), Теплоснабжение (ТЭЦ)

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности предприятия: Производство, распределение и сбыт тепловой энергии. Достижения: ● Сократила срок проверки ежемесячных расчетов с поставщиками с 5 до 1 дня, снизив при этом объем ошибок до 1 % за счет автоматизации процесса. ● Успешно участвовала в проекте по переходу предприятия на новое программное обеспечение SAP IS-U. Обязанности: ● Организация работы по оформлению договоров с поставщиками тепловой энергии/холодной воды и услуг по транспортировке воды. ● Координация взаимодействия между структурными подразделениями компании, поставщиками и городскими организациями для заключения договоров по горячему водоснабжению. ● Контроль за подготовкой расчетной базы и формированием электронного архива договоров. ● Анализ данных, проверка платежных документов поставщиков и урегулирование взаиморасчетов. ● Участие в совещаниях, подготовка информации и ответов на обращения потребителей и поставщиков. ● Участие в подготовке внутренних документов (регламентов, методик, приказов, инструкций и т. д). ● Работа с ERP-системами, внесение предложений их оптимизации, составление технических заданий на доработку программного модуля в части ведения расчётно-договорной работы. ● Контроль за реализацией функциональных задач, тестирование и приемка реализуемых проектов в программных комплексах. ● Статистическая и аналитическая работа: ▪ составление форм сводной отчетности и алгоритмов ее формирования; ▪ анализ полученной информации из программного модуля, выявление и устранение текущих ошибок, а также анализ ситуаций, которые могут привести к ошибкам и некорректным расчётам.
    • Декабрь 2008 – август 2009
    • 9 месяцев

    Начальник отдела договоров

    ПАО «МОЭК» (Единая теплоснабжающая организация Москвы), Москва

    Обязанности и достижения:

    ● Контроль за работой отделений сбыта и организация работы отдела по заключению договоров теплоснабжения, горячего водоснабжения с потребителями и поставщиками. ● Организация работы отдела по заключению договоров по вновь вводимым и реконструированным объектам и объектам. ● Сбор, систематизация данных и подготовка информации для составления тарифной заявки, по оформлению и исполнению договоров. ● Участие в переговорах, деловых встречах. ● Подготовка приказов, распоряжений, протоколов, проектов писем и иных документов
    • Январь 2006 – декабрь 2008
    • 3 года

    Главный специалист отдела договоров

    ПАО «МОЭК» (Единая теплоснабжающая организация Москвы), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: ● Заключение договоров теплоснабжения, горячего водоснабжения с потребителями и поставщиками, в том числе по вновь вводимым и реконструированным объектам и объектам. ● Сбор, систематизация данных по оформлению и исполнению договоров. ● Подготовка информации для составления тарифной заявки. ● Участие в переговорах, деловых встречах. ● Подготовка приказов, распоряжений, протоколов, проектов писем и иных документов
    • Январь 2001 – январь 2006
    • 5 лет и 1 месяц

    Инженер абонентского участка

    МГУП «Мостеплоэнерго»
    Теплоэнергетика (генерация электроэнергии и тепла, ТЭС), Теплоснабжение (ТЭЦ)

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности предприятия: Производство, распределение и сбыт тепловой энергии Обязанности ● Прием населения по вопросам оплаты и начислений за услуги отопления и горячего водоснабжения; ● Актуализация базы данных для проведения расчетов. ● Распределение платежей физических лиц за коммунальные услуги на лицевые счета ●

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Деловая переписка, Организаторские навыки, Деловая коммуникация, Руководство коллективом, Работа с большим объемом информации, Аналитическое мышление, Работа с жалобами клиентов, Работа с юридическими лицами, Составление отчетности, Контроль исполнения решений, Закупка товаров и услуг, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, 223-ФЗ, Тендеры, Договоры поставки, Согласование договоров, Режим многозадачности, разработка нормативных документов, Административная поддержка руководителя, 44-фз, Работа с дебиторской задолженностью, Долгосрочное бюджетирование и планирование, Заключение договоров, Мониторинг законодательства, Договорное право, Анализ данных, Сбор и анализ информации, Государственные закупки, Сметы, Работа с договорами

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 153 похожих резюме
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель обособленного подразделения компанииМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 июня 2004Последнее место работы (8 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2003 – июль 2004
Обновлено 26 апреля 2024Последнее место работы (9 мес.)Начальник автоколонныОктябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 12 июля 2009Последнее место работы (19 лет и 1 мес.)Зам. главного инженера по работе с подрядными организациямиНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2024Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник Управления имущественного комплексаАпрель 2022 – декабрь 2023
Обновлено 1 октября 2014Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель начальника ФГУП "Производственно-ремонтное предприятие МО РФ" по эксплуатацииАвгуст 2007 – июль 2009
Обновлено 9 ноября 2009Последнее место работы (25 лет и 3 мес.)Учитель немецкого языка, заместитель деректора, директор (по настоящие время)Сентябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря 2013Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Главный инженер службы общестроительных работСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 8 февраля 2020Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)Заместитель начальника строительной дирекцииИюль 2010 – работает сейчас
Обновлено 28 марта 2018Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2010 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьРуководитель подразделения



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob