Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• Анализ и внедрение изменений в существующие стандарты качества обслуживания клиентов;
• Оперативное управление 5 сотрудниками: постановка задач, контроль их исполнения;
• Урегулирование споров с клиентами;
• Организация и контроль доставки товара;
• Внедрение системы управления складом (WMS);
• Анализ, планирование, организация, координация и управление логистическими процессами Компании;
• Аудит и оптимизация существующих бизнес-процессов и технологий в логистике и информационном обеспечении Компании;
• Внедрение электронного документооборота;
• Модернизация ИТ-инфраструктуры с целью повышения ее эффективности и минимизации затрат на ее поддержание;
• Разработка и контроль исполнения регламентов, внутренней нормативной документации;
• Обеспечение решений по выбору программных продуктов и оборудования для автоматизации бизнес-задач подразделений и Компании в целом;
• Обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов Компании посредством развития и сопровождения информационных систем различного уровня и ИТ-инфраструктуры, в т.ч. непосредственное участие в разработке нового функционала на платформе 1С:Предприятие 8 (конфигурации УТ, CRM, ЗУП, БП, ДО);
• Планирование и бюджетирование расходов (составление спецификаций, согласование и закупка оборудования, ПО и расходных материалов), оптимизация и исполнение бюджета отдела.
Достижения:
• Разработал систему взаимодействия с клиентами, обеспечил информирование клиентов о состоянии готовности товаров к отгрузке, срокам доставки и оплаты. На 20% снизил кол-во претензий клиентов;
• Перераспределил обязанности между подчиненными сотрудниками. Повысил производительность сотрудников отдела, в среднем на 15%;
• Внедрил систему управления складом (WMS), организовал 4 склада ответственного хранения (СОХ). Снизил издержки на транспортно-заготовительные расходы (ТзР) по доставкам в регионы на 2%, уменьшил срок доставки продукции;
• Сформировал команду по работе с клиентами, от продажи до внедрения. Настроил бизнес-процесс: консультация - продажа - внедрение - сопровождение, что позволило увеличить точную конверсию с 50 до 80 процентов;
• Оптимизировал поиск партнеров по доставке продукции, снизил ТзР на 1,5%;
• Обеспечил раздельный расчет себестоимость продукции по зонам отгрузки и транспортно-заготовительным расходам;
• Разработал регламенты по: складскому учету; учету внутренних ТМЦ; отгрузкам с отложенным переходом права собственности; отражению ТзР в себестоимости продукции; ведению складского учета на складах ответственного хранения;
• Минимизировал затраты на обслуживание системы CRM и консультаций по 1С:Предприятие 8, снизил ежемесячные выплаты на аутсорсинг со 160 тыс. руб. до 15 тыс. руб.;
• Организовал работу Компании в общей информационной среде 1С;
• Внедрил на базе 1С:Предприятие 8 внутренний и внешний документооборот. Внутренний 1С:Документооборот 2.1, внешний Диадок – интегрированное решение на базе 1С:Управление торговлей;
• Организовал переход с 1С:Управление торговлей + Битрикс 24, на 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами. Снизил затраты на обслуживание на 54 тыс. руб., повысил информативность сотрудников Компании и уровень взаимодействия с клиентами;
• Внедрил решение на базе 1С:Предприятие 8, произвел сияние 1С:УТ и CRM, организовал синхронизацию данных из ЗУП и УТ в БП;
• Оптимизировал затраты на IT, снизил ежемесячный бюджет на 35%.