Москва
Резюме № 39915647
Обновлено 8 ноября 2017
Превью фото соискателя

Руководитель структурного подразделения

Был больше месяца назад
160 000 ₽
47 лет (родился 07 ноября 1978), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 11 месяцев

    • Июль 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель ОКС, Директор по логистике, Руководитель ОО, Директор по информационным технологиям

    ООО СУПР, Москва
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Анализ и внедрение изменений в существующие стандарты качества обслуживания клиентов; • Оперативное управление 5 сотрудниками: постановка задач, контроль их исполнения; • Урегулирование споров с клиентами; • Организация и контроль доставки товара; • Внедрение системы управления складом (WMS); • Анализ, планирование, организация, координация и управление логистическими процессами Компании; • Аудит и оптимизация существующих бизнес-процессов и технологий в логистике и информационном обеспечении Компании; • Внедрение электронного документооборота; • Модернизация ИТ-инфраструктуры с целью повышения ее эффективности и минимизации затрат на ее поддержание; • Разработка и контроль исполнения регламентов, внутренней нормативной документации; • Обеспечение решений по выбору программных продуктов и оборудования для автоматизации бизнес-задач подразделений и Компании в целом; • Обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов Компании посредством развития и сопровождения информационных систем различного уровня и ИТ-инфраструктуры, в т.ч. непосредственное участие в разработке нового функционала на платформе 1С:Предприятие 8 (конфигурации УТ, CRM, ЗУП, БП, ДО); • Планирование и бюджетирование расходов (составление спецификаций, согласование и закупка оборудования, ПО и расходных материалов), оптимизация и исполнение бюджета отдела. Достижения: • Разработал систему взаимодействия с клиентами, обеспечил информирование клиентов о состоянии готовности товаров к отгрузке, срокам доставки и оплаты. На 20% снизил кол-во претензий клиентов; • Перераспределил обязанности между подчиненными сотрудниками. Повысил производительность сотрудников отдела, в среднем на 15%; • Внедрил систему управления складом (WMS), организовал 4 склада ответственного хранения (СОХ). Снизил издержки на транспортно-заготовительные расходы (ТзР) по доставкам в регионы на 2%, уменьшил срок доставки продукции; • Сформировал команду по работе с клиентами, от продажи до внедрения. Настроил бизнес-процесс: консультация - продажа - внедрение - сопровождение, что позволило увеличить точную конверсию с 50 до 80 процентов; • Оптимизировал поиск партнеров по доставке продукции, снизил ТзР на 1,5%; • Обеспечил раздельный расчет себестоимость продукции по зонам отгрузки и транспортно-заготовительным расходам; • Разработал регламенты по: складскому учету; учету внутренних ТМЦ; отгрузкам с отложенным переходом права собственности; отражению ТзР в себестоимости продукции; ведению складского учета на складах ответственного хранения; • Минимизировал затраты на обслуживание системы CRM и консультаций по 1С:Предприятие 8, снизил ежемесячные выплаты на аутсорсинг со 160 тыс. руб. до 15 тыс. руб.; • Организовал работу Компании в общей информационной среде 1С; • Внедрил на базе 1С:Предприятие 8 внутренний и внешний документооборот. Внутренний 1С:Документооборот 2.1, внешний Диадок – интегрированное решение на базе 1С:Управление торговлей; • Организовал переход с 1С:Управление торговлей + Битрикс 24, на 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами. Снизил затраты на обслуживание на 54 тыс. руб., повысил информативность сотрудников Компании и уровень взаимодействия с клиентами; • Внедрил решение на базе 1С:Предприятие 8, произвел сияние 1С:УТ и CRM, организовал синхронизацию данных из ЗУП и УТ в БП; • Оптимизировал затраты на IT, снизил ежемесячный бюджет на 35%.
    • Май 2012 – июль 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам щитового оборудования, продакт-менеджер коммерческого управления отдела КПП

    ЭТМ. ООО «ТД «Энергоцентр» (ООО «Энергоцентр»), Котельники
    Торговля

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Поддержание и развитие клиентской базы (поиск новых клиентов); • Проведение переговоров и заключение договоров с клиентами; • Выстраивание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами; • Активное взаимодействие с клиентами по вопросам поставок электрооборудования, технические консультации; • Контроль за выполнением условий договоров; • Продвижение новых видов продукции; • Выполнение плановых показателей по объемам продаж; • Формирование плана платежей, оплата по счетам-фактурам; • Документооборот по поставкам; • Работа по актам расхождения по приходу продукции; • Формирование отчетности по текущему состоянию финансовых показателей; • Работа с поставщиками своего направления; • Управление товарным запасом регионального центра; • Обработка запросов по своему направлению; • Заказ товара и отслеживание поставки до момента отгрузки клиенту; • Организация первичного документооборота для бухгалтерии; • Обеспечение сертификатами и паспортами качества поставок в адрес клиентов. Достижения: • Выполнял планы продаж на 100-120%; • Организовывал встречи с ключевыми клиентами, увеличил валовую прибыль отдела на 3%; • Проводил переговоры с основными клиентами Компании. Обеспечил долгосрочное сотрудничество; • Участвовал (активно) во внедрении электронного документооборота (внутреннего), разработал линейку программ и инструкций, способствующих увеличению валовой прибыли Компании; • Оптимизировал работу с поставщиками КПП, выявил поставщиков слаботочной КПП, удовлетворяющей потребностям рынка; • Обучил 3 сотрудников коммерческого управления; • Увеличил товарооборот, выручку слаботочной линейки услуг Компании; • Готовил и участвовал в мероприятиях, направленных на развитие Компании; • Формировал требования к поставщикам продукции.
    • Июнь 2006 – май 2012
    • 6 лет

    Менеджер продаж отдела административного подразделения

    ООО "РОСТ-электро", Мытищи
    Производство, торговля

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • • Ведение переговоров на уровне первых лиц; • • Заключение договоров и сделок; • • Взаимодействие с отделами Компании и производством; • • Отчетность. Достижения: • Организовал отдел продаж светодиодной продукции спортивного направления; • Основал продажи светодиодной продукции спортивного направления; Увеличил валовую прибыль Компании на 60%. • Сформировал группу: контакт-разработка-внедрение-сбыт; • Разработал систему поддержки клиентов; • Настроил работу цеха рекламной продукции и поддержки производства.
    • Октябрь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер коммерческого отдела

    ООО «Ю-Софт Технолоджи», Москва
    Продажи, сопровождение, обучение, сертификация ПП 1С

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Контроль платежей, договорное оформление сделок; • Активный поиск клиентов и систематическое ведение базы данных; • работа с регионами России и Зарубежьем, расширение географии продаж; • Выполнение плана продаж; • Организация поддержки проектов и мероприятий по привлечению клиентов; • Встречи, сопровождение и развитие клиентов, оказание им информационной и консультационной поддержки; • ежедневный отчет по результатам работы. Достижения: • Выполнял план продаж, 90-130%; • Внедрил решения на базе 1С:Предприятие 8; • Участвовал в программе повышения квалификации. Получил 3 сертификата 1С:ПРОФЕССИОНАЛ по: БП, УТ, ЗУП/

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Период работы: август 2001 года - май 2004 года Должность: Менеджер АЗК (полная занятость) Организация: ОАО "Тамбовнефтепродукт" (ЮКОС) Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности: - Организация работы АЗК; - Выполнение требований по охране труда, технике безопасности, охране окружающей среды; - Работа с правоохранительными и контролирующими государственными органами, а также внутренними контролирующими органами. Достижения: - Выполнял планы по реализации нефтепродуктов и ТМЦ на 110%. Обучил работе с нефтепродуктом и кассовым оборудованием 21-го сотрудника. Сформировал пул поставщиков сопутствующих товаров; - Обеспечил выполнение требований по охране труда и технике безопасности. Организовал сотрудников, к обеспечению норм функционирования предприятия; - Разработал и внедрил регламент подготовки к поверке оборудования. Период работы: апрель 2000 года - декабрь 2000 года Должность: главный инженер (полная занятость) Организация: МУ "Уваровское радио и телевидение" Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности: - Организация бесперебойной работы предприятия; - Модернизация оборудования. Достижения: - Составлен перечень неисправного (устаревшего) оборудования. Произведен подбор подрядчиков по ремонту и модернизации оборудования; - Произведен ремонт 30% оборудования. Заменено (приобретено) 40% оборудования; - Внедрен план-график поверки оборудования, сократил издержки на 15%. Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (офисные программы, 1С:Предприятие 8, AutoCAD, CorelDraw…) Личные качества: энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, быстрая обучаемость, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации, опыт руководства коллективом более 20 человек.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 19 сентября 2019Последнее место работы (4 мес.)Директор дилерского центраНоябрь 2016 – март 2017
Обновлено 24 января 2008Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Зам.директораЯнварь 2002 – декабрь 2007
Обновлено 2 января 2017Последнее место работы (15 лет)Региональный директорДекабрь 2000 – декабрь 2015
Обновлено 9 марта 2010Последнее место работы (7 мес.)Советник директора.Март 2009 – октябрь 2009
Обновлено 22 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по развитиюФевраль 2009 – июль 2010
Обновлено 16 января 2014Последнее место работы (2 мес.)ДиректорФевраль 2011 – май 2011
Обновлено 2 мая 2012Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорНоябрь 2005 – январь 2012
Обновлено 19 сентября 2019Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Региональный директорАвгуст 2017 – июнь 2019
Обновлено 30 июня 2017Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Коммерческий директор / Руководитель отдела продажАпрель 2005 – январь 2015
Обновлено 30 июня 2017Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Коммерческий директор / Руководитель отдела продажАпрель 2005 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob