Москва
Резюме № 36389235
Обновлено 1 марта 2017
Превью фото соискателя

Руководитель структурного подразделения, Региональный менеджер, Территориальный менеджер, KAM

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 23 июля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Август 2015 – июнь 2016
    • 11 месяцев

    Area Sales Manager

    Diageo, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Реализация плановых индикаторов люксового портфеля брендов, как в объемной части Sell-out/в стоимостном выражении NSV, так и дистрибьюционных показателей 2. Годовое планирование и управление маркетинговым бюджетом, в том числе расчет эффективности инвестиций ROI 3. Управление выделенной командой (3-Sales manager) с общей долей в объеме (9lc) более 65% (Ginza Project, Ресторанный Синдикат, Torro Grill, Buddha Bar, Space Moscow, ICON, Soho Rooms, Shakti, Джагер итд., отели Корстон, Хилтон, Украина, Метрополь, Арарат), а такжеорганизация работы команды бренд-амбассадоров в клиентском скейле 4. Разработка эффективных инструментов для работы сейлз менеджеров в «полях» и отчетности на базе электронной системы ECOD 5. Взаимодействие с бренд группой на предмет представленности стратегических брендов в канале Reserve (разработка Tool Kits Johnnie Walker, Captain Morgan, а также Tailor-made интеграций Bulleit Bourbon, Singleton) 6. Взаимодействие с внешними и внутренними поставщиками услуг, контроль инвестиций и оптимизация бюджетов (Atomic, Comway итд.) 7. Контроль складских запасов дистрибьютора и минимизация OOS Основные результаты работы: - Выполнение плановых показателей Sell-out/NSV (107%/98%), по итогам года - Эффективность маркетинговых затрат выше плановой цели на 16%, по итогам года - Увеличение доли команды в общем объеме за 7 месяцев на 15%, путем привлечения объемообразующих клиентов и оптимизации текущих контрактов.
    • Октябрь 2012 – август 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Territory Manager On-Trade

    Diageo, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование имиджевой штатной структуры отдела продаж он-трейд с «нуля» (5 -Sales executive) с зоной ответственности- premium, mainstream universe 2. Заключение прямых контрактов, реализация стандартов представленности и размещения продукции (Сеть заведений - Кана, Соколова, Геворкяна, Ланкина, Левицкого итд.), организация event мероприятий в стратегических точках 3. Формирование эффективной штатной структуры отдела продаж он-трейд (volume) с «нуля» (10 -Sales representative) с зоной ответственности- premium, mainstream universe/ 4. Расчет прибыли и убытков (P&L) выделенной команды на базе дистрибьютора, маркетингового бюджета и календаря активаций 5. Внедрение лучших практик имиджего юниверса в работу объемной команды, создание релевантных для канала стандандартов представленности 6. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам (Sell-out) и дистрибьюции на всей территории Москвы Развитие объемного канала он-трейд на базе дистрибьюторского юниверса (АСТ-Интернэйшнл, Бизнес-Столица, Проект 2015), координация работы филиалов 7. Развитие объемного канала он-трейд на базе дистрибьюторского юниверса (АСТ-Интернэйшнл, Бизнес-Столица, Проект 2015) 8. Построение эффективных взаимоотношений с дистрибьюторскими компаниями и клиентами Основные результаты работы: - Реализация стандартов в стратегических точках - 94%, в точках объемного universe - 98% - Выполнение объема продаж (Sell-out) в период фин/года – 102% - KPI кол-ва контрактных клиентов – 94% - Инициировал подписание контрактов с сетью ресторанов, баров и отелей (Урюк, Дорогая я перезвоню, Azimut Hotel, Novotel итд.)
    • Июнь 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель регионального подразделения (Head of Sales Department)

    ЗАО "Московская Пивоваренная Компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка стратегии развития новых брендов (сокосодержащие продукты, энергетические напитки и др.) 2. Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам и дистрибьюции 3. Расчет рентабельности проекта и составление маркетингового бюджета 4. Развитие дистрибьюторской сети на всей территории РФ и координация работы филиалов 5. Формирование предложений и поиск новых каналов сбыта 6. Контроль проведения всех региональных промо активностей 7. Подготовка и внедрение мотивационных программ 8. Управление командой региональных менеджеров (18 человек) с целью достижения поставленных целей 9. Подбор персонала 10. Построение эффективных взаимоотношений с партнерами и клиентами Основные результаты работы: - Выполнение плановых показателей - 98% - Увеличение представленности продукта (ежеквартально дистрибьюция +10%) - Увеличение объема продаж (ежеквартально +15%) - Инициировал подписание контрактов с крупнейшими региональными сетями
    • Октябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель группы торговых представителей

    JT International (ЗАО "Дж. Т.И. по маркетингу и продажам"), Москва

    Обязанности и достижения:

    1 Формирование штатной структуры отдела «Прямых продаж» на 2008-2009 год, создание эксклюзивной команды торговых представителей (проект на базе дистрибутора), развитие клиентской базы с нуля 2 Реализация целей по продажам, количественной и качественной дистрибуции, обеспечение стоков 3 Анализ деятельности подразделения на ежемесячной основе, активное развитие ключевых клиентов традиционной розницы 4 Организация работы торговых представителей (12 человек), обучение, развитие и контроль подчиненных в соответствии стандартам компании 5 Постановка профессиональных и индивидуальных бизнес задач (KPI) торговым представителям компании дистрибутора, разработка системы начисления бонусов, расчет заработной платы 6 Постановка и согласование планов по продажам с руководством компании 7 Подготовка и проведение ежеквартальных презентаций по итогам выполнения бизнес задач Основные результаты работы: - Достиг роста объема продаж, более чем в два раза (08г.-400msc, 09г.-900msc.) - Увеличил АКБ на 200% путем организации работы команды по территориальному принципу - По итогам третьего и четвертого квартала 2008г. команда одержала победу в мотивационной программе (определяющий критерий – совокупность объема продаж и дистрибуция стратегических марок) - По результатам аттестации два ТП получили повышение в должности
    • Апрель 2007 – октябрь 2007
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

    Gallaher Liggett-Ducat (ООО «Галлахер Лиггетт-Дукат»), Москва

    Обязанности и достижения:

    1 Выполнение показателей по объему продаж подотчетных сетей (Седьмой Континент, Перекресток, Пятерочка) - Постановка индивидуальных планов по уровню дистрибуции - Организация работы группы торговых представителей - Контроль системы поставок продукции в магазины и управление товарным запасом - Исключение ситуации OOS 2 Достижение запланированного уровня прибыли: - Обеспечение условий выполнения контрактов в сетях на подотчетной территории, проведение переговоров с менеджерским составом в зоне ответственности данной категории - Построение партнерских взаимоотношений и эффективной системы работы в канале «Modern trade» - Оптимизация системы поставок, управление дебиторской задолженностью, системой мерчендайзинга, ценообразованием 3 Формирование и подбор персонала на должность торгового представителя (10 человек) - Разработка и контроль реализации индивидуальных планов развития членов команды (KPI) - Обучение членов команды в процессе работы (On-The-Job Training) - Организация профессионального развития торговых представителей - Построение системы эффективной коммуникации внутри команды - Осуществление контроля над выполнением поставленных задач (Back check) 4 Организация и поддержка проведения маркетинговых программ направленных на узнаваемость продукта - Согласование условий проведения программ - Прогноз продаж и обеспечение продукцией ТТ на время проведения акций 5 Поиск новых возможностей по развитию бизнеса в сетевом ритейле. Анализ рынка Основные результаты работы: - Согласовал и добился размещения доп. оборудования для эффективной коммуникации марки «Hamlet» - Достиг высокого результата по наличию товара в Т. Т., OOS на выходе около 5% - В результате эффективной организации работы торговых представителей добился четкой системы поставок, контролируя сроки, объем и ассортимент продукции на каждом этапе логистической цепи: Дистрибутор – РЦ – Т. Т.
    • Январь 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист отдела по работе с ключевыми клиентами

    Gallaher Liggett-Ducat (ООО «Галлахер Лиггетт-Дукат»), Москва

    Обязанности и достижения:

    1 Реализация стратегии, направленной на развитие стратегических брендов компании в канале «Modern trade». - Проведение переговоров (Директор сети, категорийный менеджер) о предоставлении средств на оказание маркетинговых услуг (размещение товара, проведение презентаций и рекламных акций) - Заключение договоров и осуществление контроля выполнения условий - Разработка эффективных коммерческих условий по сотрудничеству с клиентами. Коммерческие предложения - Планирование и экономическое обоснование бюджета для локальных и федеральных сетей. 2 Обеспечение выполнения условий контракта во всех торговых точках сетей на подотчетной территории (Ашан, Мосмарт, Юкос, ТНК-ВР, Утконос, Табачный Капитан, Пресс-Хаус и др.) - Анализ динамики продаж, сравнение динамики с прошлыми периодами, перспективное и текущее планирование - Оптимизация работы в рамках действующих договоров, проведение переговоров с целью укрепления позиций компании - Управление продажами: планирование, листинг, ротация, контроль ценовой политики 3 Организация системы работы мерчендайзеров, направленная на снижение ситуации отсутствия товара (OOS) Основные результаты работы: - Провел ряд успешных переговоров, в результате чего, были заключены стратегические контракты с федеральной сетью «Ашан», «Мосмарт», «ТНК-ВР», АЗК «Юкос» и др. - Добился увеличения представленности компании в сети «Табачный Капитан» с 25SKU до 38SKU - Ежемесячно, в течение всего периода работы, демонстрировал увеличение объема продаж на 2-5%
    • Февраль 2004 – февраль 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист отдела по работе с каналом On-Trade

    Gallaher Liggett-Ducat (ООО «Галлахер Лиггетт-Дукат»), Москва

    Обязанности и достижения:

    1 Анализ и работа с клиентской базой, разделение на категории, составление плана маршрутов 2 Создание бонусной схемы и формирование штатной структуры отдела на 2005 год, участие в планировании бюджета 3 Увеличение дистрибуции в канале On-Trade в приоритетной для компании категории - Проведение переговоров о предоставлении средств на оказание маркетинговых услуг (категория А), заключение договоров и осуществление контроля выполнения условий - Организация и участие в разработке рекламных акций и маркетинговых программ - Координация работы проекта прямой доставки канала On-Trade, так же осуществление связи между дистрибуторами компании и ресторанным сегментом рынка - Ежедневное и еженедельное предоставление отчетности о проделанной работе и о видимой деятельности конкурентов Основные результаты работы: - Организовал заключение эксклюзивных контрактов с ресторанами: «Грильяжъ», «Антонио», «Maison cafe», «Vision», «Гляссе», «Кафка» и др. - Организовал проведение 15-ти Эвентов и Концептов - Наладил эффективную работу связки Дистрибутор-ТТ
    • Август 2002 – февраль 2004
    • 1 год и 7 месяцев

    Торговый представитель

    Gallaher Liggett-Ducat (ООО «Галлахер Лиггетт-Дукат»), Москва

    Обязанности и достижения:

    1 Работа с сегментом розничных магазинов 2 Формирование базы клиентов и расширение АКБ, построение дистрибуции на закрепленной территории 3 Организация и поддержка рекламно-маркетинговых мероприятий и акций, ежедневное посещение 20ТТ (140 ТТ за цикл) 4 Осуществление прямых продаж и взаимодействие с представителями эксклюзивного дистрибутора 5 Ежедневная отчетность о выполненной работе Основные результаты работы: - За время работы увеличил количество портфельных точек на 25% - Регулярно побеждал в мотивационных программах (в 2003г. был признан лучшим ТП по продажам марки «Sobranie»)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Партнер СобственникаИюль 2019 – март 2020
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор магазинаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по продажамМай 2015 – август 2016
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (12 лет и 1 мес.)Территориальный менеджер / Региональный менеджерИюль 2013 – август 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Территориальный менеджер / Региональный менеджерФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Специалист по активным продажамИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Региональный менеджер по продажамИюнь 2020 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеПродажиАвтомобили, запчастиРегиональный менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob