Обязанности и достижения:
КОММЕРЧЕСКИЙ директор: организация работы коммерческой службы (офис продаж, дилерский отдел, отдел по работе с корпоративными клиентами, группа маркетинга, группа по обработке клиентских запросов) по выполнению оснoвных KPIs (доля рынка по абонбазе/выручке; прирост абонентов; увеличение выручки от голосовых/неголосовых услуг, развитие сети эл. платежей и пр.); разработка годового маркетплана, подготовка презентаций филиала к ежемесячному собранию директоров (MOR); личные встречи и переговоры с ключевыми клиентами;, постановка целей и проведение оценки персонала, набор сотрудников на ключевые должности. Основные успехи этого периода: достижение филиалом лидерства на рынке связи в августе 2005 и удержание лидерских позиций в условиях агрессивной демпинговой политики конкурентов, вывод локальных конкурентоспособных тарифных планов для массового рынка, превышение плановых показателей по таким позициям, как общая выручка, количество абонентов, средний счет абонента; открытие сети фирменных салонов в городе и области
Менеджер по маркетингу:организация работы службы маркетинга с момента открытия филиала; Анализ рынка, мониторинг активности конкурентов; медиапланирование, исполнение бюджета; разработка локальных тарифных планов, разработка концепции и проведение локальных товарных акций, организация программ стимулирования для сбытовой сети;, проведение ребрендинга сети.