Обязанности и достижения:
Руководитель сервиса и отдела запасных частей
Руководство сервисом, координация работы персонала сервиса.
Постановка задач на заданный период
Краткосрочное и долгосрочное планирование и бюджетирование расходов и доходов подразделения сервиса на заданный период времени.
Заказы запасных частей.
Руководство отделом запасных частей, координация работы персонала складов.
Открытие мотосалонов с нулевого цикла.
Руководство сетью BRP, 3 центров в г. Москва
Проверка и координация складами запасных частей, разработка мест и ячеек хранения.
Организация и контроль работы сотрудников (12 человек) Набор и обучение персонала, контроль прохождения кандидатами испытательного срока Контроль приёма товара, проведение инвентаризаций Выполнение плана по товарообороту, увеличение объёмов продаж Активные продажи, консультации клиентов по ассортименту, возврат товара, система скидок Решение административных и хозяйственных вопросов Взаимодействие с контролирующими и разрешительными органами, с центральным офисом, с администрацией торгового комплекса Ведение отчетности в 1С и ведение первичной бухгалтерии Работа с CRM
За 1.5 года увеличение продаж техники BRP на 70% Сервисное обслуживание и продажа запасных частей и аксессуаров на 80%
Одежды и экипировки на 50%
Обучение продавцов консультантов по продаже и расширению наряд заказов на 20% по отношению к прошлому году. Увеличение валовой прибыли на 3580000 по 1 салону.
Построение и планирование мотосалона с 0 цикла и выведение на плановые показатели, подбор персонала и мотивация.