Москва
Резюме № 46599524
Обновлено 2 сентября 2019
Превью фото соискателя

Руководитель СТО

Был больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родился 05 апреля 1988)
Самараготов к переезду
Гагаринская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • Июнь 2018 – август 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Сервис-менеджер / Руководитель сервиса

    ООО ГЭМБЛ, Самара
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    - Управление цехом в соответствии с задачами сервиса - Обеспечение прибыльности сервиса - Разрешение конфликтных ситуаций - Подготовка ответов по письменным обращениям и претензиям клиентов - Наем персонала (оценка личности кандидата по резюме, проведение собеседований, ознакомление претендента с политикой фирмы, должностными обязанностями, введение в должность) - Внесение предложений руководству о премировании подчиненных и о наказании (удержании из заработной платы) сотрудников - Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей, а также за соблюдением корпоративных стандартов обслуживания клиентов - Обеспечение эффективного сотрудничества с другими подразделениями организации - Подготовка и проработка совместно с отделом маркетинга различных акций и мероприятий, направленных на привлечение клиентов - Проведение выборочного контроля предпродажной подготовки, соблюдения технологий технического обслуживания и ремонта - Проведение целенаправленного выборочного контроля процессов обслуживания клиентов Сервисного центра - Формирование ассортимента и стоимости услуг сервиса (прейскурант услуг; сервисные пакеты; специальные акции и сезонные предложения) - Организация регулярной коммуникации сервисного центра с клиентами по причинам: Напоминание о предстоящем визите; Связь с опаздывающими клиентами; Актуализация клиентской базы данных (связь с клиентами, не обратившимися за услугами в течение 12 месяцев) - Контроль за соблюдением и принятие мер для выполнения плановых показателей - Предоставление отчетности и полное взаимодействие с региональными менеджерами, в том числе при проведении проверок.
    • Январь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Мастер-приемщик слесарного цеха

    ООО ГЭМБЛ, Самара
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование работы в соответствии с предварительными заявками клиентов (предварительная запись), приходом заказанных зап. частей, поступлением автомобилей в ремонт без записи (доставка эвакуатором, неотложный ремонт) - Прием автомобилей у клиентов в соответствии с предварительной записью, их последующее оформление - Проверка наличия неисправности - Подбор зап. частей - Предложение прокатного автомобиля (при наличии), и других дополнительных услуг - Консультирование клиентов по техническим вопросам, плановому ТО, стоимости ТО и ремонта - Разъяснение клиенту необходимости ремонта, причин возникновения неисправности, сроков выполнения ремонта и его полной стоимости - Распределение работы между механиками в соответствии с загрузкой, профилем и квалификацией - Объяснение механику (мастеру) объема работ - Проверка качества выполненных работ и их соответствия объему заказа - Выставление счета клиенту с объяснением затрат и дальнейшего проведения работ (при необходимости) - Возврат автомобиля клиенту - демонстрация выполненных работ, выявленных дополнительных неисправностей и определение сроков проведения следующего ТО
    • Январь 2016 – январь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Старший менеджер по продажам

    СКАЙПЛАЗА

    Обязанности и достижения:

    - Оценка а/м - Выкуп а/м - Предпродажная подготовка а/м - Продажа а/м - Работа в CRM - Контроль и координация продавцов-консультантов - Контроль за состоянием а/м
    • Январь 2013 – январь 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Мастер-приемщик

    ООО САН, Самара
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование работы в соответствии с предварительными заявками клиентов (предварительная запись), приходом заказанных зап. частей, поступления автомобилей в ремонт без записи (доставка эвакуатором, неотложный ремонт) - Прием автомобилей у клиентов в соответствии с предварительной записью, оформление их - Проверка наличия неисправности - Подбор и выписывание зап. частей - Предложение прокатного автомобиля (если он есть), и других дополнительных услуг - Консультирование клиентов по техническим вопросам, плановому ТО, стоимости ТО и ремонта - Разяснение клиенту необходимости ремонта, причин возникновения неисправности, сроков выполнения ремонта и его полной стоимости - Распределение работы между механиками в соответствии с загрузкой, профилем и квалификацией - Объяснение механику (мастеру) объема работ; - Проверка качества выполненных работ и ее соответствие объему заказа - Выставление счета клиенту с объяснением затрат и дальнейшего проведения работ (при необходимости) - Возврат автомобиля клиенту - демонстрация выполненных работ, выявленных дополнительных неисправностей и определение сроков проведения следующего ТО
    • Февраль 2011 – январь 2012
    • 1 год

    Мастер-приемщик

    ООО Самара-Авто-Люкс, Самара
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    - Планирование работы в соответствии с предварительными заявками клиентов (предварительная запись), приходом заказанных зап. частей, поступления автомобилей в ремонт без записи (доставка эвакуатором, неотложный ремонт) - Прием автомобилей у клиентов в соответствии с предварительной записью, последующее их оформление - Проверка наличия неисправности - Подбор и выписывание зап. частей - Предложение прокатного автомобиля (если он есть), и других дополнительных услуг - Консультирование клиентов по техническим вопросам, плановому ТО, стоимости ТО и ремонта - Разъяснение клиенту необходимости ремонта, причин возникновения неисправности, сроков выполнения ремонта и его полной стоимости - Распределение работы между механиками в соответствии с загрузкой, профилем и квалификацией - Объяснение механику (мастеру) объема работ - Проверка качества выполненных работ и ее соответствие объему заказа - Выставление счета клиенту с объяснением затрат и дальнейшего проведения работ (при необходимости) - Возврат автомобиля клиенту - демонстрация выполненных работ, выявленных дополнительных неисправностей и определение сроков проведения следующего ТО
    • Январь 2008 – февраль 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Техник-механик

    ООО Промспецстрой

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за а/м организации - Распределение и направление на ремонт и ТО а/м, согласование ремонтных работ.
    • Февраль 2006 – январь 2008
    • 2 года

    Слесарь по ремонту автомобилей

    ООО ГЭМБЛ, Самара

    Обязанности и достижения:

    - Проведение качественной диагностики и ремонта в соответствии с руководством по ремонту автомобиля - Использование необходимого спец. инструмента при ремонте и диагностике - Контроль выполнения всего объема работ, заявленного клиентом - Выполнение всех необходимых дополнительных работ, в том числе рекламных и обязательных - Постоянное самообразование – изучение новых моделей производителя, методик диагностики и ремонта.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, пунктуальный, педантичный, с аналитическим складом ума, способен к самообучению, быстро усваиваю большие объемы информации, имею теоретический (обучающие курсы) и практический опыт руководства персоналом. Проходил различные курсы, тренинги и семинары в рамках изучения стандартов работы внутри брендов. Клиентоориентированность, Сопровождение клиентов, Ведение переговоров, Работа в команде, Обучение персонала, Управление персоналом, Управление отношениями с клиентами, Работа с жалобами клиентов, Грамотная речь, Телефонные переговоры, Подбор персонала, Обучение и развитие, Мотивация персонала, Руководство коллективом

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 6 апреля 2009Последнее место работы (1 год)Технический директорФевраль 2008 – март 2009
Обновлено 5 февраля 2024Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)ЭнергетикЯнварь 2002 – март 2013
Обновлено 11 февраля 2018Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиОктябрь 2004 – декабрь 2009
Обновлено 9 декабря 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель