Обязанности и достижения:
Октябрь 2013 — Август 2015 (1 год 11 месяцев) ДЦ "Лексус - Рублевский"
Сентябрь 2015 — Ноябрь 2018 (3 года 3 месяца) "Торгово – Технический Комплекс Каширский" направление ТОЙОТА.
Создание сильной, сплоченной команды профессиональных сотрудников, нацеленных на результат. Организация слаженной работы коллектива, включая взаимодействие с другими отделами и подразделениями компании. Подбор персонала. Управление сотрудниками цеха ТО и ТР, планирование и организация работы, разработка мотивационных программ, контроль выполнения плановых показателей, анализ и оптимизация процессов, анализ достигнутых результатов. Обеспечение сотрудникам условий труда в соответствии с трудовым законодательством, организация обучения сотрудников, участие в аттестационных мероприятиях.
Осуществление планирования и формирование бюджета отдела. Контроль и внедрение мер для снижения производственных расходов.
Разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение эффективности отдела послепродажного обслуживания.. Поддержание существующей базы клиентов и привлечение новых. Работа с корпоративными клиентами, заключение договоров сервисного обслуживания, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров по вопросам условий обслуживания. Управление процессом урегулирования конфликтных ситуаций возникающих при оказании услуг по ТО и ремонту автомобилей.
Контроль соблюдения на предприятии техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и стандартов ISO. Активное участие в подготовке к визитам региональных представителей ТМР, а также к аудитам ТМР в соответствии с установленными требованиями дистрибьютера к официальным дилерам TOYOTA/LEXUS.
Достижения на руководящих должностях:
Сформировал дружные команды сотрудников нацеленных на результат в отделах слесарного ремонта двух кризисных дилерских центров.
Добился увеличения коэффициента клиентской удовлетворенности и удержания показателя на высоком уровне.
Оптимизировал внутренние процессы работы слесарного цеха, что привело к сокращению сроков обслуживания клиентов.
Разработал и внедрил мотивационные программы для сотрудников, что привело к увеличению прибыли на 5-7% среднего чека на 8-10%.
Снизил наличие складских позиций из категории DeadStock до нуля.
Добился снижения уровня незавершенного производства на 50%