Москва
Резюме № 44976223
Обновлено 14 мая 2024
Превью фото соискателя

Руководитель СТО / СЦ, Операционный директор СТО, Аналитик в автобизнесе, Технический директор

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 13 марта 1980), cостоит в браке, есть дети
Видное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Декабрь 2023 – апрель 2024
    • 5 месяцев

    Руководитель сервисного центра

    ООО "РЕВОКАРС", Москва
    Автомобильный бизнесТехническое обслуживание, ремонт автомобилей, Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы Сервисного центра электроавтомобилей "С нуля". Полный контроль, ведение и закрытие всех вопросов и задач операционной деятельности Сервисного центра. Подбор и обучение персонала. Формирование должностных инструкций и процедур. Настройка процессов взаимодействия между отделами внутри компании. Внедрение и настройка инструментов финансового, производственного и операционного учета. Планирование, аналитика, бюджетирование. 1С Альфа-Авто 6.1 - "С нуля", финансовая отчетность - "С нуля". Планирование территории при расширении Сервисного центра. Формирование складских запасов. Подбор и заказ оборудования и инструмента. Ведение переговоров с партнерами, субподрядными организациями и ключевыми клиентами. Решение сложных и конфликтных ситуаций.
    • Март 2022 – сентябрь 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Технический директор

    Группа Компаний "АВТОРУСЬ", Москва
    Автомобильный бизнесТехническое обслуживание, ремонт автомобилейРозничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности и достижения:

    Официальный Дилерский центр TANK / HAVAL / HYUNDAI. Организация слаженной работы коллектива СТО, включая взаимодействие со смежными отделами и подразделениями компании. Подбор персонала. Управление сотрудниками отдела послепродажного обслуживания, планирование и организация работы, разработка мотивационных программ, контроль выполнения плановых показателей, анализ и оптимизация процессов, анализ достигнутых результатов. Обеспечение сотрудникам условий труда в соответствии с трудовым законодательством, организация обучения сотрудников, участие в аттестационных мероприятиях. Осуществление планирования и формирование бюджета отдела. Контроль и внедрение мер для снижения производственных расходов. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение эффективности отдела послепродажного обслуживания.. Удержание существующей базы клиентов и привлечение новых. Работа с корпоративными клиентами, заключение договоров сервисного обслуживания, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров по вопросам условий обслуживания, участие в тендерных закупках. Снижение рисков, минимизация и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, возникающих при оказании услуг по ТО и ремонту автомобилей. Контроль соблюдения на предприятии техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и стандартов. Активное участие в подготовке и проведении аудитов региональных менеджеров в соответствии с установленными требованиями дистрибьютера к официальным дилерам HYUNDAI / HAVAL / TANK
    • Декабрь 2021 – март 2022
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "МОБИУС ЛОГИСТИКА", Мобильный Индивидуальный Универсальный Склад, Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭДСкладские услуги

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела продаж. Анализ ключевых показателей, выявление слабых и сильных зон деятельности ОП, разработка плана развития по каждому направлению. Анализ ценообразования, разработка прайс листов, подготовка предложений по ценообразованию и увеличению прибыли компании. Разработка и внедрение мотивационной программы менеджеров ОП. Работа с регламентами и процедурами (редактирование, написание новых). Участие в процессе разработки и согласования маркетинговых акций и активностей, настройке IP телефонии (лидогенерация). Подбор персонала. Работа с отзывами клиентов. Поиск крупных потенциальных клиентов и проектов. Работа с ключевыми клиентами и крупными проектами в формате B2B
    • Ноябрь 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель генерального директора

    ООО "МИГРУПП", Раменское
    Драгоценные, благородные и редкие металлы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Оптовые продажи титанового металлопроката и титановой продукции. Формирование прайсов на продукцию, анализ и разработка правил ценообразования, способствующих увеличению прибыли компании. Участие в тендерных закупках. Согласование договоров поставки. Контроль поставок. Переговоры с заказчиками и поставщиками, решение конфликтных ситуаций. Поиск крупных потенциальных клиентов и проектов. Работа с ключевыми клиентами и крупными проектами в формате B2B
    • Май 2019 – октябрь 2019
    • 6 месяцев

    Мастер-консультант СТО

    АвтоСпецЦентр, Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Прием автомобилей в ремонт, консультирование клиентов по вопросам ТО и ТР, сопровождение автомобиля в процессе обслуживания, согласование с клиентами дополнительных работ, подбор необходимых запасных частей, контроль качества проведенных работ, выдача автомобилей клиентам. Урегулирование конфликтных ситуаций. В первые месяцы по результатам работы заслуженно получил статус лучшего МК.
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2018
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела послепродажного обслуживания по ТО и ТР. TOYOTA/LEXUS

    ООО "СП Бизнес Кар", Москва

    Обязанности и достижения:

    Октябрь 2013 — Август 2015 (1 год 11 месяцев) ДЦ "Лексус - Рублевский" Сентябрь 2015 — Ноябрь 2018 (3 года 3 месяца) "Торгово – Технический Комплекс Каширский" направление ТОЙОТА. Создание сильной, сплоченной команды профессиональных сотрудников, нацеленных на результат. Организация слаженной работы коллектива, включая взаимодействие с другими отделами и подразделениями компании. Подбор персонала. Управление сотрудниками цеха ТО и ТР, планирование и организация работы, разработка мотивационных программ, контроль выполнения плановых показателей, анализ и оптимизация процессов, анализ достигнутых результатов. Обеспечение сотрудникам условий труда в соответствии с трудовым законодательством, организация обучения сотрудников, участие в аттестационных мероприятиях. Осуществление планирования и формирование бюджета отдела. Контроль и внедрение мер для снижения производственных расходов. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания клиентов и повышение эффективности отдела послепродажного обслуживания.. Поддержание существующей базы клиентов и привлечение новых. Работа с корпоративными клиентами, заключение договоров сервисного обслуживания, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров по вопросам условий обслуживания. Управление процессом урегулирования конфликтных ситуаций возникающих при оказании услуг по ТО и ремонту автомобилей. Контроль соблюдения на предприятии техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка и стандартов ISO. Активное участие в подготовке к визитам региональных представителей ТМР, а также к аудитам ТМР в соответствии с установленными требованиями дистрибьютера к официальным дилерам TOYOTA/LEXUS. Достижения на руководящих должностях: Сформировал дружные команды сотрудников нацеленных на результат в отделах слесарного ремонта двух кризисных дилерских центров. Добился увеличения коэффициента клиентской удовлетворенности и удержания показателя на высоком уровне. Оптимизировал внутренние процессы работы слесарного цеха, что привело к сокращению сроков обслуживания клиентов. Разработал и внедрил мотивационные программы для сотрудников, что привело к увеличению прибыли на 5-7% среднего чека на 8-10%. Снизил наличие складских позиций из категории DeadStock до нуля. Добился снижения уровня незавершенного производства на 50%
    • Январь 2003 – сентябрь 2013
    • 10 лет и 9 месяцев

    Сервисный консультант по ТО и ТР

    ООО "СП Бизнес Кар", Москва

    Обязанности и достижения:

    Январь 2003 — Март 2011 (8 лет 3 месяца) Автосалон "Лексус - Лосиный Остров". Апрель 2011 – Сентябрь 2013 (2 года 6 месяцев) Автосалон "Лексус - Каширский". Продажа клиентам услуг по ТО и ТР автомобилей, включая продажу запасных частей. Осуществление предварительной записи, консультирование клиентов, прием автомобилей, оформление документов, сопровождение автомобиля в процессе обслуживания, согласование с клиентами дополнительных работ, подбор необходимых запасных частей, контроль качества проведенных работ, выдача автомобилей клиентам. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами. Подготовка и обучение новых сотрудников. Участие в конкурсах профессионального мастерства. Сертифицирован по программе LEXUS SERVICE ADVISOR PROGRAMM Уровень LEXUS MASTER SERVICE ADVISOR.
    • Февраль 2002 – декабрь 2002
    • 11 месяцев

    Мастер-приемщик

    ООО "Метро-Авто", Москва
    Станция технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. BOSCH SERVICE

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по вопросам обслуживания, прием автомобилей в ремонт, составление калькуляций ремонтов, контроль хода работ, согласование дополнительных работ, продажа дополнительных услуг и запасных частей, проведение контроля качества, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, подготовка документов, прием оплаты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Своими сильными качествами считаю ответственность, активную жизненную позицию, уравновешенный характер, здоровые амбиции, стрессоустойчивость и позитивный настрой. В работе нацелен на результат. Умею подбирать, направлять и мотивировать дружный эффективный коллектив. Добиваюсь поставленных целей. Всегда нахожу решения для самых сложных проблем и задач.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено в 12:40Последнее место работы (3 мес.)Начальник службы МТОСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель службы контроля качества применения технологийИюнь 2021 – август 2022
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Индивидуальный предпринимательОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 января 2009Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Главный энергетикНоябрь 1984 – июль 2006
Обновлено 22 февраля 2024Последнее место работы (12 лет)Технический директорДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 14 апреля 2021Последнее место работы (9 мес.)Главный энергетикЯнварь 2014 – октябрь 2014
Обновлено 24 декабря 2024Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Директор филиалаИюль 2014 – март 2017
Обновлено 21 марта 2024Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Технический директорНоябрь 2021 – февраль 2024
Обновлено 30 январяПоследнее место работы (8 лет)Генеральный директорМарт 2011 – март 2019
Обновлено 12 сентября 2022Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Заместитель директора по техническим вопросам (it-отдел)Июнь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомТехнический директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob