Обязанности и достижения:
- Операционное управление офисом численностью до 50 человек.
- Планирование и обеспечение выполнения плановых показателей объемов продаж.
- Обучение сотрудников, наставничество в отделах: продаж, обслуживания клиентов (Customer Service), поддержки пользователей
- Встречи и переговоры с ключевыми клиентами. Продажи.
- Запуск Start Up.
- Повышение эффективности работы отделов.
- Расширение клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов.
- Проведение собеседований и найм персонала.
- Ценообразование, определение ценовой политики в регионе (СПб и Лен.обл).
- Контрольные функции: рекламационные вопросы с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций, отгрузка и закупка товаров на склад, работа службы поддержки пользователей.
- Отдел из трех человека вырос в полноценный офис с отделами продаж, поддержки пользователя и сопровождения.
- Положительная динамику роста по финансовым и операционным показателям.
- Рост и развития клиентской базы.
- Самый высокий показатель NPS в регионе.
- Новаторство по запуску новых продуктов.
- Активное участие в применении новых методов работы (HADI циклы), а также новых подходы в операционной деятельности.
- Лучшие показатели по операционной эффективности.
- Лично запущены стартапы в рамках компании (1С-Fresh, дистанционное сопровождения 1С, 1С-Отчетность, 1С-Такском, линия консультаций 1С, Такском).