Москва
Резюме № 45156535
Обновлено 12 марта 2019
Превью фото соискателя

Руководитель start up проекта

Был больше месяца назад
150 000 ₽
50 лет (родился 06 октября 1975), cостоит в браке, есть дети
Всеволожск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Май 2007 – январь 2019
    • 11 лет и 9 месяцев

    Руководитель офиса

    Первый БИТ, Санкт-Петербург
    1C, Электронный документооборот, ЭЦП, электронная отчетность, сервисы СБИС++

    Обязанности и достижения:

    - Операционное управление офисом численностью до 50 человек. - Планирование и обеспечение выполнения плановых показателей объемов продаж. - Обучение сотрудников, наставничество в отделах: продаж, обслуживания клиентов (Customer Service), поддержки пользователей - Встречи и переговоры с ключевыми клиентами. Продажи. - Запуск Start Up. - Повышение эффективности работы отделов. - Расширение клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов. - Проведение собеседований и найм персонала. - Ценообразование, определение ценовой политики в регионе (СПб и Лен.обл). - Контрольные функции: рекламационные вопросы с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций, отгрузка и закупка товаров на склад, работа службы поддержки пользователей. - Отдел из трех человека вырос в полноценный офис с отделами продаж, поддержки пользователя и сопровождения. - Положительная динамику роста по финансовым и операционным показателям. - Рост и развития клиентской базы. - Самый высокий показатель NPS в регионе. - Новаторство по запуску новых продуктов. - Активное участие в применении новых методов работы (HADI циклы), а также новых подходы в операционной деятельности. - Лучшие показатели по операционной эффективности. - Лично запущены стартапы в рамках компании (1С-Fresh, дистанционное сопровождения 1С, 1С-Отчетность, 1С-Такском, линия консультаций 1С, Такском).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- оперативное управление - ценообразование обучение персонала - финансовый контроль - продажи - мотивация персонала - оптимизация бизнес-процессов - составление отчетности MS Office - бюджетирование - поиск и привлечение клиентов - планирование 1С - урегулирование конфликтных ситуаций - обеспечение выполнения плановых показателей - управление коллективом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 23 марта 2015Последнее место работы (3 мес.)Руководитель проектаНоябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 26 августа 2024Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела развитияМай 2023 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob