Москва
Резюме № 49202603
Обновлено 29 октября 2020
Превью фото соискателя

Руководитель службы закупок, Руководитель проектов / закупки, организационное управление

Была больше месяца назад
200 000 ₽
37 лет (родилась 13 марта 1988)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Июнь 2014 – декабрь 2019
    • 5 лет и 7 месяцев

    Руководитель департамента закупок комплектующих изделий

    ООО "Ульяновский автомобильный завод"/ российский крупнейший производитель полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов; Компания входит в состав ГК автохолдинга «Sollers»: работающей в партнерстве с лидерами мировой автои, Ульяновск
    • Сентябрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Начальник отдела закупок

    ГУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Ульяновска"/ Государственное (муниципальное учреждение), штат 200+ человек, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Должность: Начальник отдела закупок (2012-2013) Должность: Ведущий специалист отдела закупок (2011-2012) ФУНКЦИОНАЛ: Разработка решений по оптимизации процессов, минимизации затрат. Разработка стратегии деятельности и развития в долгосрочном периоде, системный анализ текущих процессов. Управление персоналом (в подчинении 2+ человек). Разработка и внедрение технологических карт по бизнес-процессам. Разработка регламентов работы и правил взаимодействия со смежными подразделениями. Формирование и исполнение планов-графиков государственных закупок. Подготовка технического задания. Подготовка и сопровождение документации (котировки, ОАЭФ, конкурсы). Формирование протоколов. Внутренняя и внешняя отчетность. Контроль лимитов выделенных средств. Контроль освоения бюджетных средств, расчет лимитов, расчет поступлений бюджетных ассигнований Распределение бюджетных средств по отраслям. Участие в электронных торгах. Сопровождение всех процедур размещения заказов. Настройка компьютеров для участия в электронных торгах, контроль безопасности работы в Интернете ДОСТИЖЕНИЯ/РЕЗУЛЬТАТЫ: • Карьерный рост от ведущего специалиста по закупкам до начальника отдела. • Сформировала систему закупок соответствии с требованиями муниципального медицинского учреждения. • Разработала и внедрила ЛНА, регламентирующие документы по закупкам. • Разработала и внедрила БД по номенклатуре и поставщикам на базе Excel. • Оптимизация расходов за счет реализация новых процедур в области закупок и поставок лекарственных и медицинских препаратов, изделий медицинского назначения, а также товаров для бытовых и хоз нужд.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Квалификация: опытный управленец в области закупок с детальным пониманием всех бизнес-процессов крупных промышленных корпораций (автоконцерны). • Руководящий стаж в области управления закупками в качестве Руководителя департамента/ Руководителя отдела - 5 лет, стаж работы в качестве ведущего специалиста по закупкам-4 года в компаниях численностью 10000+ человек. • Направления в закупках: 6 лет -автопром (системы кузова; электрические системы и электроника; силовые агрегаты; системы шасси, госзакупки (спец. заказы)), 3 года- бюджетные (муниципальные) структуры в области здравоохранения. • Полная ответственность за стратегию и финансовый результат. • Стратегическое планирование и критический анализ планов развития департамента закупок. • Опыт построения /участия в построении систем регулярного менеджмента: внедрение регламентов и процедур, оперативных отчетов оценки различных бизнес-показателей в области закупок. Аудит ключевых бизнес-процессов по подразделениям департамента закупок и разработка программ по усовершенствованию процессов на основе технологий управления (TQM) и системы качества. • Опыт по автоматизации бизнес-процессов: закупки, управление запасами. • Уверенное знание всех аспектов и инструментов организации работы с поставщиками (заводами-производителями): РФ, СНГ, Европа, Китай, Корея. • Навыки формирования и развития успешных управленческих команд (в подчинении 5 начальников отделов), а также в непосредственном подчинении до 40 специалистов (подбор и расстановка, обучение, оценка, аттестация, наставничество, мотивационные программы). • Управление изменениями в компании: проекты по реорганизации департамента закупок, оптимизация численности, сокращение до 30% штата департамента закупок. • Экспертиза в области работы с большой номенклатурой товаров, калькуляции себестоимости, оптимизации расходов по закупкам, организации эффективной работы с поставщиками. • Практические знания маркетинговых и экономических инструментов: исследования, сегментирование рынка, позиционирование товара, управление ассортиментом / построение категории, ценообразование в разрезе функциональных групп, номенклатуры товаров. • Владение основными аспектами финансового менеджмента, экономического анализа и финансового моделирования. • Базовые знания в области основ технологического процесса, включающая изучение технической базы, применяемых технологий и производственного потенциала предприятия. Анализ цепочки технологического процесса и бизнес-модели. • Выявление и анализ причин и факторов невыполнения планов и неудовлетворительных финансово-экономических показателей по департаменту закупок, подготовка и защита отчетности для вышестоящего руководства и собственников/акционеров. • Опыт работы с госконтрактами (управление отделом закупок по спец. контрактам): работа с заказчиками МинОбороны, МВД РФ, Минпромторг, Почта России, Россетти, Минздравоохранения и др. • Постоянное повышение рентабельности департамента/отдела закупок. • Повышение прозрачности производственных и бизнес-процессов за счет совершенствования новых методов • управления, внедрения новых технологий. • Уверенное знание производственной логистики. Опыт участия в планировании производства, формирование заказов на производство по результатам анализа продаж. • Решение вопросов по оптимизации себестоимости и снижению затрат. • Сопровождение и анализ технико-коммерческих предложений поставщиков, организация проведения технических экспертиз полученных предложений. • Эффективный подбор поставщиков, наиболее удовлетворяющих техническим и финансовым требованиям компании (проекта). • Экспертиза во владении основными инструментами стратегии закупок согласно поставленным целям компании, опыт построения кросс-деловых отношений с руководителями, клиентами, деловыми партнерами. • Маркетинговый анализ рынка (по категории, по группе товаров, ценообразование). • Практических опыт участия в аудитах на заводах-изготовителях поставщиков продукции. • Организация и проведение тендеров. • Экспертиза в решении вопросов по оптимизации себестоимости и снижению затрат. • Сопровождение и анализ технико-коммерческих предложений поставщиков, организация проведения технических экспертиз полученных предложений. • Эффективный подбор поставщиков, наиболее удовлетворяющих техническим и финансовым требованиям Проекта. • Умение грамотно выстроить долгосрочные отношения с поставщиками. • Представительские функции: ведение переговоров, согласование и т. д. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: • Английский язык: upper-intermediate. • ПК и ПО: 1C, advanced Windows & MS Office, MS PowerPoint, MS Visio, 1 С: УПП. • Excel – хорошее знание (обработка больших массивов информации, баз данных, консолидация большого количества независимых таблиц, анализ данных, сложные формулы). • Опыт обработки данных и проведения статистического анализа. • SQL-базовые знания основных запросов. • Опыт участия в разработках данных систем, написании технических заданий и тестировании • Уверенное владение деловым русским и английским языками, используемыми в официальной переписке (в том числе, с госструктурами и органами государственной власти). • Свободно владею навыками подготовки и проведения презентаций: могу подготовить сложные презентации под любую задачу Блока “Управление закупками”, которые будут доступно и легко восприниматься коллегами, партнерами и руководством; могу выступать с презентациями и доносить информацию доступным языком. • Юридически и технически грамотна (большой опыт работы с договорами, контрактами, технической и сопроводительной документацией, спецификациями и т. д.). ОБО МНЕ: • Аналитический склад ума. • Экспертиза и совершенствование бизнес-процессов в области закупок. • Способность быстро выявлять ключевые проблемы компании и находить рациональные решения. • Высокий уровень ответственности. • Нацеленность на результат. • Способность объединять людей и мотивировать на достижение результата. • Наличие реальных результатов (достижений) в цифрах. • Способность эффективно работать в режиме многозадачности. • Позитивное мышление. • Интерес к решению сложных задач. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: 2016, Бизнес школа Самолов и Самолова, Программа: Развивающее управление. Лидерские навыки. 2016, Бизнес школа Самолов и Самолова, Программа: Личная эффективность руководителя. 2015, Бизнес школа Самолов и Самолова, Программа: Ведение жестких переговоров. 2011, УлГУ, Программа: Управление муниципальными закупками. 2011, Торгово-промышленная палата Ульяновской обл, Программа: Открытые аукционы в электронной форме. Автопром и автоконцерны, Управление закупками, Автоматизация бизнес-процессов, Стратегическое планирование, Бюджетирование, Управление запасами, Госзаказы, Оборонзаказы, Тендеры, Управление персоналом 35+, Экспертиза в работе с большой номенклатурой, Маркетинг и Аналитика, калькуляции себестоимости, оптимизации расходов по закупкам, повышение рентабельности департамента, Управление ассортиментом, Категорийный менеджмент, ценообразование в разрезе функциональных групп, ПРОЦЕДУРА ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ ПРОЕКТОВ, ПРОЦЕСС ЗАКУПКИ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПРОИЗВОДСТВА, РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОСТАВЩИКОВ, Английский язык, MS PowerPoint, Деловая коммуникация, MS Visio, MS SQL, MS Excel, 1 С: УПП, Разработка регламентов, Операционный менеджмент

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель группы материально-технического снабженияИюль 2023 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)Руководитель проектаДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер проектов / Руководитель проектовОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено вчера
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 12 мес.)Заместитель начальника отделаДекабрь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель проекта