Обязанности и достижения:
Планирование работы технического отдела. Постоянный контакт с производителями и поставщиками в области решения проблем работы оборудования, серверов, программного обеспечения и прочего. Модернизация оборудования, перевод прошивок, перевод программного обеспечения. Работа с сервис центрами в области решения проблем аппаратного и программного характера. Консультация и помощь отделу продаж в технических вопросах, участие при подборе оборудования. Удаленная помощь конечным клиентам, монтажным организациям в области пуско-наладки оборудования и оперативного решение возникших проблем. Претензионная работа с участием юридической поддержки, урегулирование спорных ситуаций. Поддержка бесперебойной работы оборудования офиса, администрирование серверов, ЛВС, ПК, СКД, видео наблюдения, охранных систем, телефонии.