Обязанности и достижения:
Организация работы службы технической поддержки в новом филиале фирмы основанном в г. Казань, и прилежащих обособленных подразделених, с начала открытия филиала. Обеспечение бесперебойной работы техподдержки на начальных этапах образования нового филиала. Эффективное и оперативное решение многих ИТ задач, возникших во время открытия филиала. Организация помещения-склада IT оборудования в офисе. Разработка и реализация проекта по наведению порядка с СКС и закрепление в подобающем виде на местах пользователей, с соблюдением всех норм безопасности РМ. Разработка и написание инструкций для пользователей. Проведение адаптации сотрудников в области ИТ на новых для них АРМ. Оформление, учёт, подписание ИТ документации по выдаче оборудования и закрепление за ним пользователей. Поиск фирм аутсорсеров и дальнейшее сопровождение подписания договоров с ними по ремонту оборудования и заправке картриджей. Руководство сотрудниками отдела техподдержки Казанского филиала и организация процессов в отделе техподдержки. Составление плана ежедневных работ сотрудникам техподдержки и контроль качества выполненных работ. Сборка, подготовка, настройка, установка и администрирование рабочих станций под управлением ОС MS Windows 7,8,10 и ПО. Диагностика и устранение технических проблем; поддержка и настройка переферийного оборудования; настройка и сопровождение СКС (также содействие и сопровождение при работе со сторонними организациями). Проведение ежемесячного ТО переферийного оборудования. Работа в системе HelpDesk. Выдача оборудования пользователям. Обучение сотрудников компании использованию ИТ оборудования и систем. Проведение тренингов сотрудникам компании по Информационной безопасности в компании. Работа с Active Directory, файловыми хранилищами серверов, установка разрешений различных уровней доступа пользователям. Контроль прав доступа на файлы и папки. Поддержка рабочих мест на VMWare. Удалённая поддержка пользователей по телефону и программы удалённого доступа. Работы со складскими терминалами, также терминалами по приёму наличных (ремонт по замене комплектующих, переустановка ПО). Настройка принтеров ШК, термоэтикеток. Мелкий ремонт принтеров и многие другие виды технических работ по нуждам фирмы.