Обязанности и достижения:
Руководство объединенным сервисным центром гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания покупателей
Постановка целей и задач сотрудникам сервисной службы и доставки, контроль исполнения
Выполнение функций эксперта
Обеспечение деятельности складского комплекса
Участие в разработке стандартов, регламентов, процедур по работе сервисной службы и доставки в рознице
Организация и контроль обеспечения качественного сервисного обслуживания
Работа с "трудными" клиентами
Анализ претензий, разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшения
Организация и контроль обеспечения качественной и своевременной доставки мебели, а также иных ТМЦ
Организация и контроль обеспечения качественной приемки, хранения и отгрузки ТМЦ
Организация и контроль обеспечения сохранности ТМЦ и складского хозяйства (включает: ведение первичной отчетной документации и соответствия учета книжных и фактических остатков)
Подбор, обучение, развитие и мотивация персонала
Организация и контроль соблюдения правил техники безопасности, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сотрудников спецодеждой, инструментами и расходными материалами
Контроль начисления заработной платы, ведение табеля учета рабочего времени