Обязанности и достижения:
- Руководство коммерческой и финансово-экономической, производственной и хозяйственной деятельностью Агентства.
- Выполнение и обеспечение всех задач поставленных учредителями, обязательств перед поставщиками и заказчиками, а также ведение хозяйственных и трудовых договоров.
- Организация работы по эффективному взаимодействию всех подразделений Агентства, направление деятельности на развитие и совершенствование с учетом рыночных приоритетов, достижение повышения эффективности работы, роста объемов продаж, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности.
- Внедрение прогрессивных форм управления, новейшей техники и технологий, организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения экономической эффективности Агентства.
- Подбор квалифицированных кадров, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта.
- Руководство разработкой и согласованием с учредителями бизнес-планов, стратегических планов развития и коммерческих планов.
- Организация работы по контролю за качеством производимой продукции и предоставляемых услуг, реклама и продвижение выпускаемой продукции.
- Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
- Изучение рекламного рынка и конкурентной среды, подготовка предложений по повышению эффективности работы Агентства.
- Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
- Организация связи с деловыми партнерами, разработка системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
- Заключение трудовых и авторских договоров с сотрудниками и привлекаемыми специалистами.
- утверждение всех финансовых документов Агентства, руководство расходованием премиального фонда.