Москва
Резюме № 481724
Обновлено 4 ноября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель службы продаж, логистики, маркетинга

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 14 октября 1977), cостоит в браке, есть дети
Курскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 2 месяца

    • Декабрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет

    Территориальный менеджер по Курской, Орловской, Белгородской, Смоленской областям

    ОАО «Русский продукт», Курск

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами компании на территории Курской, Орловской, Белгородской, Смоленской областям. Контроль и оптимизация распределения товара во всех каналах сбыта. Управление деятельностью торгового и логистического персонала территории. Оптимизация деятельности дистрибуторов. Обучение подчинённого персонала. В управляемом подразделении – 51 сотрудник. Совокупный объем продаж на сегодняшний день составляет ~ 25 млн. руб. На момент вступления в должность оборот составлял порядка 9-11 млн. руб. Данный результат был достигнут за счет эффективной системы контроля продаж, заключающейся в организации четкого понимания и формализации всего товародвижения территории и управлении всеми каналами продаж. Был введен эффективный штат торгового персонала. Введен ежедневный детализированный мониторинг товародвижения в разрезе всех партнеров территории, заканчивая самыми мелкими низкооборачиваемыми клиентами. Организована эффективная работа с сетевым ритейлом.
    • Август 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Дивизионный менеджер по Москве и Московской области

    ОАО «Русский продукт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Профиль компании – производство и реализация широкой (более 300 SKU) ассортиментной линейки бакалейных товаров. Управление продажами компании на территории Москвы и Московской области. Контроль и оптимизация распределения товара во всех каналах сбыта. Управление деятельностью торгового персонала дивизиона. Оптимизация деятельности дистрибуторов. Обучение подчинённого персонала. В управляемом подразделении – 68 сотрудников. Выбор данного функционала был сделан по причине желания попробовать себя в новом качестве, на новой достаточно сложной территории в г. Москва. Предстояло осуществить полное структурное изменение продаж компании в одном из самых емких регионов. Было желание осуществлять управление продажами с достаточно сложными в управлении партнерами. За время работы был полностью реформирован пул партнеров. Привлечены новые. На их базе была структурирована система управления продажами. Был подобран и обучен профессиональный персонал. Продажи за счет структурированного управления увеличены в два раза. По семейным обстоятельствам был переведен в место постоянного проживания г. Курск.
    • Ноябрь 2002 – август 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО «Курская масложировая компания» , Курск

    Обязанности и достижения:

    Профиль компании – производство и реализация майонезов, кетчупов, соусов, натуральных напитков брожения. Руководство департаментом продаж. В подчиненной структуре отделы: региональных продаж, розничных продаж, логистики, маркетинга и рекламы. В подчинении 50 человек. Полная организация и описание подчинённой структуры. Организация системы дистрибуции по рынкам сбыта продукции в Центральном, Южном, Поволжском, Сибирском регионе, Белоруссии, Украине, Германии. Прописание и управлением региональными товаропотоками. Осуществление планового расширения географии продаж. Разработка и вывод на рынок двух новых брендов компании. Создание системы продвижения и управление брендами на новых и существовавших рынках сбыта. Организация системы оперативной логистики. Создание региональных филиалов компании с розничными отделами прямой доставки. Подготовка и обучение региональных, территориальных менеджеров и торговых представителей. Специфика: играющий тренер. Работа в этой компании, была наиболее интересной и разносторонней. Изначально собственником было предложено с нуля создать бренд на продукцию компании, эффективно позиционировать его, создать эффективную дизайн концепцию, зарегистрировать авторские права в ФИПС, разработать и внедрить маркетинговую систему, создать эффективную систему продвижения продукции по каналам продаж. На рынок было выведено два зонтичных бренда, по напиткам квас натурального брожения «Утоляев», по масложировой, соусной продукции «Добавкин». Производство обезличенной масложировой продукции компании до моего прихода в компанию составлял порядка 700-800 тонн готовой продукции ежемесячно. По итогам проведенных изменений производство и продажи составили порядка 2000-2200 тонн ГП ежемесячно. Продукция изначально была представлена частично только на юге ЦФО. В результате география продаж их качество увеличилось значительно.
    • Ноябрь 2000 – ноябрь 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Региональный менеджер

    ЗАО «Кондитер-Курск» , Курск

    Обязанности и достижения:

    Профиль компании – производство и реализация широкого ассортимента кондитерских изделий. Организация и управление продажами на территории Сибири и Дальнего Востока. Привлечение новых рынков сбыта: Приморский край, Хабаровский край, Якутия, Амурская область. Оптимизация существовавших: Иркутская область, Омская область, Красноярский край. Создание системы дистрибуции. Руководство проектом сертификации отделов продаж и логистики на предприятии по стандарту ISO-9001. В компанию пришел исходя из-за высокой мотивации и широкого регионального развития. Выбор был обусловлен знанием Сибирского и Дальневосточного региона. Интересно было себя оценить в новом функционале. На момент прихода в компания продажи Дальневосточного региона составляли 0. Сибирского порядка 150 тонн готовой продукции ежемесячно. По итогам работы общие продажи Сибирского и Дальневосточного региона составляли порядка 600 тонн готовой продукции. Результат был достигнут за счет реформирования технологии продаж имевшихся партнеров и открытии новых путем организации структур прямых продаж. На базе партнеров открывались фокусные торговые команды с непересекающимися контрактами, которые позволяли достичь более высокого уровня дистрибуции относительно конкурентов. Была введена мотивация партнеров с разбивкой по различным KPI. Данные действия и их гибкость позволили осуществить активную экспансию на новые и увеличение продаж на существующих рынках.
    • Сентябрь 1999 – октябрь 2000
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела снабжения

    ГП «Крекер»

    Обязанности и достижения:

    Профиль компании – производство и реализация сухого печенья слоистой структуры. Управление отделом снабжения предприятия. Оптимизация логистики. Организация кредитования предприятия по льготным ценам на ресурсы. Создание системы планирования. В процессе управления службой снабжения были оптимизированы все процессы, касающиеся бесперебойного снабжения предприятия сырьем и материалами. Был создан регламент эффективного запаса основных материалов и запчастей. Т.к. до этого постоянно возникали проблемы, когда чего-то много, а нужного нет. Были налажены эффективные бартерные схемы, позволявшие не используя денежную массу получать сырье и материалы по дисконтным цена. Как пример, компания входила в большой Уральский холдинг с большим количеством предприятий, и мной организовывались сделки, когда силовые трансформаторы или комбайны производства холдинга через несколько бартерных операций менялись на сырье и материалы, а производители техники получали выручку от продаж и т.д. Была оптимизирована работа транспортного цеха, поменян практически весь автопарк. Оптимизировано складское хозяйство, закуплена новая техника (кары, электро рохли), создано нормальное стеллажное хранение в 4 яруса и т.д. Подобран полностью новый управляемый складской персонал с эффективной мотивацией. Выявлен персонал, занимавшийся хищением сырья, материалов, готовой продукции.
    • Октябрь 1998 – сентябрь 1999
    • 1 год

    Аналитик коммерческой службы

    ГП «Крекер»

    Обязанности и достижения:

    Профиль компании – производство и реализация сухого печенья слоистой структуры. Анализ деятельности подразделений снабжения и продаж. Маркетинговая деятельность. Создание брендов, дизайн концепций, упаковки. Подготовка генеральному директору аналитической информации по эффективности продаж и снабжения. Контроль действительности входящих цен на сырье и материалы. Целесообразности. Коммуникация с различными службами предприятия, относительно подразделений продаж и снабжения. Был структурирован поиск наиболее эффективных поставщиков. Организован системный ежедневный контроль работы служб снабжения и продаж. Оптимизирована входящая цена на сырье и материалы, за счет помощи в поиске поставщиков. Смена должности обусловлена изменение функционала на руководителя отдела снабжения.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация и управление системами продаж по всем каналам сбыта (розница, прямые продажи, опт, регионы), клиентские базы по регионам, бизнес планирование до уровня стратегического, системный анализ и методы управления, стратегический маркетинг, трэйд маркетинг, пользовательские системы (в том числе бухгалтерские) и языки программирования, мотивирован, пунктуален, общителен, организаторские способности, опытный водитель.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 60 похожих резюме
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Слесарь по сборке металлоконструкцийСентябрь 2023 – май 2024
Обновлено 24 апреля 2005Последнее место работы (21 год и 2 мес.)ЗАМ. НАЧ. ОТДЕЛА перспективного анализа и планирования ОАО "Михайловский ГОК"Сентябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 27 марта 2017Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Начальник отдела закупокАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 мая 2017Последнее место работы (3 мес.)Старт-управляющийМай 2012 – август 2012
Обновлено 26 мая 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель генерального директора по ВЭДАпрель 2014 – май 2015
Обновлено 8 декабря 2009Последнее место работы (20 лет и 2 мес.)Начальник отдела маркетинга и рекламыСентябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2019Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель службы продаж и сервисаМарт 2015 – январь 2018
Обновлено 19 января 2012Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Менеджер по маркетингу и рекламеФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 июня 2016Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Ведущий специалист коммерческой службыФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2009Последнее место работы (6 мес.)Пиар-менеджерИюнь 2009 – декабрь 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналМаркетинг, реклама, PRРуководитель службы продаж