Обязанности и достижения:
Профиль компании – производство и реализация майонезов, кетчупов, соусов, натуральных напитков брожения.
Руководство департаментом продаж. В подчиненной структуре отделы: региональных продаж, розничных продаж, логистики, маркетинга и рекламы. В подчинении 50 человек.
Полная организация и описание подчинённой структуры.
Организация системы дистрибуции по рынкам сбыта продукции в Центральном, Южном, Поволжском, Сибирском регионе, Белоруссии, Украине, Германии. Прописание и управлением региональными товаропотоками. Осуществление планового расширения географии продаж. Разработка и вывод на рынок двух новых брендов компании. Создание системы продвижения и управление брендами на новых и существовавших рынках сбыта. Организация системы оперативной логистики. Создание региональных филиалов компании с розничными отделами прямой доставки. Подготовка и обучение региональных, территориальных менеджеров и торговых представителей. Специфика: играющий тренер.
Работа в этой компании, была наиболее интересной и разносторонней. Изначально собственником было предложено с нуля создать бренд на продукцию компании, эффективно позиционировать его, создать эффективную дизайн концепцию, зарегистрировать авторские права в ФИПС, разработать и внедрить маркетинговую систему, создать эффективную систему продвижения продукции по каналам продаж. На рынок было выведено два зонтичных бренда, по напиткам квас натурального брожения «Утоляев», по масложировой, соусной продукции «Добавкин». Производство обезличенной масложировой продукции компании до моего прихода в компанию составлял порядка 700-800 тонн готовой продукции ежемесячно. По итогам проведенных изменений производство и продажи составили порядка 2000-2200 тонн ГП ежемесячно. Продукция изначально была представлена частично только на юге ЦФО. В результате география продаж их качество увеличилось значительно.