Москва
Резюме № 46262794
Обновлено 17 октября 2021
Превью фото соискателя

Руководитель службы приема и размещения гостей

Был больше месяца назад
По договорённости
31 год (родился 04 августа 1994)
Москва
Минская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Июнь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель службы приема и размещения гостей

    AZIMUT Hotels, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль бесперебойной работы службы приема и размещения Контроль регистрации иностранных граждан в соответствии с требованиями законодательства Подбор и обучение персонала Контроль заезда, размещения и выезда гостей Контроль финансовых операций на стойке службы Решение конфликтных ситуаций Guest relations, работа с пожеланиями и претензиями гостей Координация и взаимодействие с другим отделами гостиницы Контроль ответов на отзывы в системе Revinate Формирование бюджета службы Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему гостей. Проверка деятельности службы гостевого сервиса за день.
    • Февраль 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Ночной менеджер

    AZIMUT Hotels, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Приём и размещение гостей Работа с номерным фондом Регистрация иностранных гостей Работа с бронированиями Решение сложных симтуаций с гостями Ночной аудит Работа с кассой Подготовка отчетов для руководства Замещение руководителей отеля в ночное время Контроль работы сотрудников Работа с задолженностями
    • Июль 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист Гостевого Сервиса

    AZIMUT Hotels, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей, взаимодействие с резидентами; прием и распределение звонков, предоставление информационных услуг; ведение установленного документооборота связанного с размещением гостей; работа в операционной системе Opera и приложениях; оперативное разрешение возникающих у гостей и резидентов вопросов и пожеланий, выполнение запросов; упреждение и предотвращение конфликтных и иных ситуаций; контроль заездов и выездов гостей, распределение апартаментного фонда в соответствии с заданными параметрами; прием и проведение платежей, работа с фискальной техникой; формирование и сдача установленной отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дисциплинирован. Хорошее знание ПК. Легко обучаем. Нацелен на результат. Готов работать в команде. Творческий подход к решению задач. Умение работать в команде, Точность и внимательность к деталям, Opera, Материальная отвественность, Ведение клиентской базы, Пользователь ПК, Деловая переписка, Деловое общение, Работа в команде, Английский язык, Поиск информации в интернет, Работа с большим объемом информации, Управление персоналом, Деловая коммуникация, Обучение персонала, Электронная почта, Прямые продажи, Организаторские навыки, Расстановка приоритетов, Исполнительность, Грамотная речь, Контроль исполнения решений, Прием и распределение телефонных звонков, MS Outlook, Ведение отчетности, Документооборот, Гостиничный менеджмент, Внутренняя документация, Урегулирование конфликтов, Водительское удостоверение категории B

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 5 июля 2011Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Заместитель руководителя СПиРАвгуст 2007 – апрель 2011
Обновлено 6 августа 2016Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Управляющий гостиницейМарт 2015 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеРуководитель