Москва
Резюме № 39919683
Обновлено 6 июля 2018
no-avatar

Руководитель службы приема и размещения

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 13 марта 1986)
Калугаготов к переезду: Санкт-Петербург, Екатеринбург  и ещё 5 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Руководитель службы приема и размещения

    ООО КИДК, Калуга
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Ежедневный контроль работы 15 сотрудников (службы размещения, службы горничных, службы бронирования) Разработка и реализация стратегии по работе с on-line компаниями по продаже номеров и привлечению целевого клиента для повышения прибыли гостиницы. Активное участие в ежегодном процессе ценообразовании. Подготовка статистической и финансовой отчетности для руководства Максимизация дохода отеля и прибыли путем управления доходами Координация работы службы размещения, бронирования, и службы горничных Контроль счетов по дебиторским задолженностям Внедрение новых стандартов и внутренних правил для служб Проведение интервью (собесодования) с соискателями на вакантные должности Поддержание высокого уровня общения с другими отделами гостиницы и контрагентами для получения большей прибыли гостиниц Организация и проведение необходимых тренингов для сотрудников, руководителей и менеджеров Создание или поддержание чувство работы в команде среди отделов Работа по продаже комнат переговоров и конференцзалов, привлечение новых клиентов Ведение личных кабинетов при работе с on-line бронированием Ежедневная проверка качества уборки номеров
    • Май 2015 – декабрь 2015
    • 8 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО ДоДо Пицца, Калуга
    Ресторан быстрого питания

    Обязанности и достижения:

    Строительство и запуск пиццерии с нуля. Закупки - электрооборудование, стройматериалы, освещение, инструменты и комплектующие для рабочих, проверка работы и переделки согласно проекта. Закупка продуктов и ингредиентов для теста и изготовления пиццы. Работа с поставщиками, договора, цены, контроль качества, мотивация персонала, прием на работу. Получение разрешений на ведение бизнеса в сфере общепита- СЭС, Роспотребнадзор. Пиццерия была построена за 62 дня вместо запланированных 4-х месяцев.
    • Июль 2010 – март 2015
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель руководителя службы приема и размещения

    ООО КИДК, Калуга
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Ежедневный контроль работы 12 сотрудников (службы размещения, службы горничных, службы бронирования) Разработка и реализация стратегии по работе с on-line компаниями по продаже номеров и привлечению целевого клиента для повышения прибыли гостиницы. Активное участие в ежегодном процессе ценообразовании. Подготовка статистической и финансовой отчетности для руководства Максимизация дохода отеля и прибыли путем управления доходами Координация работы службы размещения, бронирования, и службы горничных Контроль счетов по дебиторским задолженностям Внедрение новых стандартов и внутренних правил для служб Проведение интервью (собесодования) с соискателями на вакантные должности Поддержание высокого уровня общения с другими отделами гостиницы и контрагентами для получения большей прибыли гостиниц Организация и проведение необходимых тренингов для сотрудников, руководителей и менеджеров Работа по продаже комнат переговоров и конференц-залов, привлечение новых клиентов Ведение личных кабинетов при работе с on-line бронированием Ежедневная проверка качества уборки номеров
    • Март 2006 – июль 2008
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    Калуга 21 Век, Калуга
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение гостей согласно стандартам, прием оплаты за услуги гостиницы (наличный/безналичный расчет), решение проблем гостей, ночные смены (ночной аудит). Подготовка отчетов в системе 1С: Гостиница.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки межличностного делового общения умение организовывать работу умение планировать и принимать решения внимание к различным нюансам и деталям способность анализировать проблему и находить грамотные и эффективные пути ее решения OPERA PMS Microsoft Office English Fluent
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеГостиницы, отели, кемпинги, мотелиРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob