Обязанности и достижения:
- организация предприятия, набор персонала, регистрация на всех площадках онлайн-бронирования (Букинком, 101 отель идр.), знание систем HoReCa, бронирования GDS4:Amadeus, Galileo, и др., организация работы персонала, создание индивидуальных особенностей отеля для привлечения клиентов, знание программы "OPERA"; встреча и размещение гостей; консультация гостей по всем вопросам, связанных с номерами и предоставляемыми услугами в гостиничном комплексе; проверка готовности номеров к приезду гостей; расчет и выселение гостей; обработка информации о клиентах в гостиничной системе OPERA; содействие в организации культурной программы гостя; работа с жалобами клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; выполнение операций с денежными средствами, знание английского языка, ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность, умение достигать поставленных целей.
Английский язык разговорный