Обязанности и достижения:
Массовый подбор линейного персонала. Командообразование.
Внедрение адаптационных программ.
Проведение тренингов по продажам. Контроль выполнения плана продаж и ключевых показателей эффективности.
Разработка локальной нормативной документации, а также внутренних Стандартов и Регламентов Сети, профилей компетенций.
Формирование продуктивного графика работы Сети, его постоянное координирование и корректировка. Оптимизация трудозатрат.
Поддержание системы внутренних коммуникаций.
Организация проведения корпоративных мероприятий (праздники, спортивные мероприятия, тренинги).
Еженедельная отчетность по ключевым показателям эффективности (текучесть кадров, укомплектованность штатов и пр. внутренние сбалансированные показатели)
Постоянный аудит всех бизнес-процессов в магазинах (процесс продаж, процесс производства, процесс коммуникаций с гостями, процесс сотрудничества с поставщиками, процесс выполнения сотрудниками санитарных и иных норм, участие в ревизиях, аттестациях).
Поэтапная оптимизация в текущей экономической ситуации
Достижения: открытие и успешный запуск 7 магазинов (по состоянию на январь 2015 года Сеть насчитывает 11 объектов торговли - магазинов полного производственного цикла)