Москва
Резюме № 55261313
Обновлено 14 октября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 15 июля 1987)
Биробиджан
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Главный специалист отдела кадров

    Мебельный комбинат Фома, Биробиджан

    Обязанности и достижения:

    Приемы, увольнения сотрудников, составление графиков на отпуск, прием заявлений на отпуска и подготовка приказов, проверка табелей сотрудников.
    • Сентябрь 2020 – апрель 2023
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО «Современные горные технологии»

    Обязанности и достижения:

    Приемы, увольнения сотрудников, прием заявлений на отпуска и подготовка приказов, проверка табелей сотрудников. Сотрудничество с руководителем проекта и взаимодействие по отделам (например, участок буро-взрывных работ, служба экономической безопасности, экономический отдел). Взаимодействия были непосредственно с начальниками участков, делопроизводителем-табельщиком, службой ОТ и ПБ, СЭБ.
    • Ноябрь 2019 – июнь 2020
    • 8 месяцев

    Финансовый консультант

    ПАО «Совкомбанк»

    Обязанности и достижения:

    Оформление и выдача кредитам физ лицам, оформление вкладов, выполнение планов продаж, выдача карт –рассрочек «Халва», оформление кредитов под залог, ипотеки, работа и обзвон клиентов, как действующих так и новых потенциальных клиентов. Работа в 1С, составление отчетов, ведение реестров, с 09.06.2020 года переведена на должность старшего финансового консультанта, в связи с выполнением плана продаж и повышения уровня знаний.
    • Февраль 2018 – март 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Кредитный специалист

    Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО, Благовещенск (Амурская область)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Оформление и выдача кредитам физ лицам, оформление вкладов, выполнение планов продаж. Работа в 1С, составление отчетов, ведение реестров.
    • Сентябрь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист

    ООО "РТ-ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ"

    Обязанности и достижения:

    Консультирование владельцев транспортных средств свыше 12 тонн при проезде по федеральным трассам, взимания платы за проезд по федеральным трассам с большегрузов. Выдача и прием бортовых устройств. Обзвон баз. Ведение отчетов на ежедневной основе. Выполнение должностных обязанностей.
    • Январь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Кредитный эксперт

    Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО, Благовещенск (Амурская область)
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечивать высокую культуру общения с клиентами, качественно и своевременно выполнять свои обязанности, заполнять все отчеты, качественно и своевременно выполнять указания руководителей, сдавать тесты и аттестации на повышение профессионального уровня, обзванивать базу клиентов как действующую, так и привлечение новых клиентов. за все время работы входила в тройку лидеров по филиалу по выдачам кредитов, за последние 6 месяцев была на 1-м месте среди КЭ г. Биробиджан. С 01.08.2014 года переведена в «Азиатско-Тихоокеанский Банке» (ОАО) в должности специалиста кредитования юридических лиц в центре кредитования малого бизнеса. Была переведена по собственной инициативе в целях в продвижении квалификации и повышения заработной платы. В должностные обязанности входит: составление анализов (в точность Баланса и Отчетов о Прибыли и Убытков, осуществление выезда на ведения бизнеса), привлечением клиентом, участвовать на совещаниях (защита по отработанной схеме), выполнения плановых показателей, осуществление продаж дополнительных продуктов и т. д.
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2012
    • 5 лет и 1 месяц

    Администратор

    ООО Кураж

    Обязанности и достижения:

    Должностными обязанностями были: принятие заказов на бронирование дорожек, консультация по телефону гостей, помощь в составлении меню гостям. Затем ушла в декрет. С 01.12.2011 г. переведена на должность старшего администратора в ООО «Кураж». В Должностные обязанности входят – управление персоналом, ведения базы клиентов, составления банкетов, принятие заказов, обучение персонала, сдача аттестации, закрытие и открытие операционного дня, ведение кассы и кассовых документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Кадровое делопроизводство, Кадровая политика, Должностные инструкции, Деловая коммуникация, Трудовое законодательство РФ, Делопроизводство, Деловая переписка, Кадровый менеджмент, Документооборот, Взаимодействие с контрольными органами, исполнение поручений руководителя, Мониторинг законодательства, Электронный документооборот, Организационная структура, Кадровый аудит, Подбор персонала, Составление отчетности, Мотивация

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Иврит — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 37 похожих резюме
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по документационному обеспечению и работа с персоналомФевраль 2020 – декабрь 2021
Обновлено 17 февраля 2020Последнее место работы (11 лет и 1 мес.)Начальник смены группы охраныНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября 2013Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Помощник начальника ГУ, экономистМай 2011 – июнь 2013
Обновлено 9 июля 2011Последнее место работы (6 мес.)Специалист по работе с ключевыми клиентамиАвгуст 2010 – февраль 2011
Обновлено 21 февраля 2011Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по персоналуСентябрь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 16 декабря 2021Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Менеджер по работе с документамиЯнварь 2013 – август 2016
Обновлено 24 сентября 2017Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Торговый представительАпрель 2014 – сентябрь 2017
Обновлено 20 июля 2012Последнее место работы (4 года)Заместитель директора по кадрам с выполнением обязанностей бухгалтераИюль 2008 – июль 2012
Обновлено 19 февраля 2013Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Менеджер по рекламеАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2013Последнее место работы (4 года)Старший государственный таможенный инспектор отдела таможенного оформления и таможенного контроляМарт 2009 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииНачальник службы персонала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob